Как вы работаете с "чужими" клиентами?

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Ну вот видите, все решилось... ;)
Не все так плохо, как с первого взгляда показалось.
Сохраняйте самообладание и спокойствие всегда.
Безвыходных ситуаций не бывает.:rose:
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Спасибо. Да я спокойна, вот еще из-за истеричек нервы свои портить, просто интересно как вообще лучше строить работу с такими клиентами на будущее, кто как решает подобные вопросы.
 

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Клиент превыше всего, его необходимо качественно обслужить.
Посредник - это уже 2-й уровень. Если он порядочный - подставлять нельзя. Если не порядочный - его проблемы.
 

КС

Активист
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Скорее всего эта дама - тоже лицо подневольное. Типа бухгалтера, секретарши или жены. И отказаться не могла, и согласиться не хотела. Ее назначили и заставили ехать, а ей не хочется, вот она и истерит.

И скорее всего назначил ее реальный собственник, поэтому и не прошел вариант с вашими людьми. Поэтому и посредник был вынужден включить ее в цепочку. Поэтому вам и говорят ее игнорировать, т.к. деньги, скорее всего, не ее тоже, и она право голоса не имеет.

Поэтому стойте на своей позиции, как заранее договорились. Если ее это не устраивает - пусть повонит тогда, когда ее это устроит. Либо звонит своему боссу и сообщает, что отказывается выполнять возложенную на нее роль.
 
  • Мне нравится
Реакции: Anstar

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Да, очень похоже, что это как раз такой вариант.
Но, из личного опыта, эти люди обладают феноминальными способностями спихнуть вину за провал на Вас. Если это крупная корпоративная структура.
Поэтому, как говорят на Востоке, у нас можно делать все что угодно, но очень вежливо.
"уважаемый, я Вам сейчас сделаю ножичком немножко больно, только Вы не обижайтесь."
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
Я бы сказал: Петя (посредник) во время своего отсутствия попросил меня сделать то-то и то-то. О деньгах будете с ним говорить, а я выполню только то, о чем меня попросили.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

domanus-su

Местный
17 Май 2010
825
510
В случаях, когда заказывается через посредника и много вещей - безотказ, безочередь и еще бог знает что, я любезно говорю посреднику - разборчиво напишите все, о чем мы договорились. И число. А потом, в случае дикого рева - в нос бумажку. :eek:
 
  • Мне нравится
Реакции: ПУФ

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
О. Вот это я учту.... теперь уже на следующий раз :(
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Да, я уже поняла.. Когда предварительно обсуждаешь - на все согласны, лишь бы дешевле, но когда что-то не так идет, сразу про все договоренности забывают :(
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Да, я уже поняла.. Когда предварительно обсуждаешь - на все согласны, лишь бы дешевле, но когда что-то не так идет, сразу про все договоренности забывают
Я так и не понял, кто Вам платил. Если деньги посредник принес а претензии у Заказчика, честно посылаем этого Заказчика вдоль забора. Ответ на вопль, я плачу вам деньги, очень простой, ткните пальцем, кому именно, и он Вам отдаст. Возможно. Но это не моя проблема.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Anstar, она кому деньги платила? Посреднику - пусть и общается через посредника. Тормозите работу и ждите посредника. Это будет правильно.
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Да, приехал. Извинился. Но шоу продолжается, клиентка нашего представителя к себе в офис вызвала, якобы чтоб ее юристы проверили наши документы перед подачей и чтоб он ее до налоговой сопроводил, наш представитель приехал - она его отправила, говорит плохо себя чувствует, через полтора часа передумала. В общем жесть по полной. Позвонил потом посредник, очень просил чтобы она без очереди сдалась (без дополнительной оплаты) Пришлось послать заказчика. Сдалась в общем порядке. Посмотрим что дальше будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46

kyrator

Активист
А как вы выстраиваете линию поведения при работе с клиентами через посредника?
Просто не работаем через посредников. Или имеем дело ТОЛЬКО с ним.

Конечному заказчику я бы ответил примерно так: Вы кому деньги платили? С ним вопрос и решайте. Я от него получил другие указания (и соответственно, другую оплату) ОН для меня заказчик, и действовать я буду в рамках ЕГО указаний.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

бабах

Местный
18 Фев 2009
496
103
Voi, так Вы "стырить" клиентоса предлагаете?? :)
это не "стырить" имхо
в такой ситуации посредник здорово подставил исполнителя и исчез, думаю будет уместным работать с заказчиком напрямую в отсутствие посредника
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,049
м. Аэропорт, Мск.
это не "стырить" имхо
в такой ситуации посредник здорово подставил исполнителя и исчез, думаю будет уместным работать с заказчиком напрямую в отсутствие посредника
я бы подумал, стоит ли работать с таким клиентом.
 

бабах

Местный
18 Фев 2009
496
103
я бы подумал, стоит ли работать с таким клиентом.
с клиентом - в смысле с посредником, который все так "организовал" и сквозанул?
или с клиентом - заказчиком?
заказчик имхо не виноват в том что посредник, возможно наобещав лишнего и взяв деньги слился, а не доделать работу - непрофессионально для исполнителя
все имхо ессно