Все о филиалах, представительствах и иных обособленных подразделениях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

liadich

Новичок
20 Авг 2009
21
0
А если просто: в лице Иванова, действующего на основании доверенности?;)

А если доверенность выдана Иванову И.И. назначенному на должность руководителя ОП с полномочиями по управлению ОП и заключению договоров от имени ЮЛ и т.д. с обязательным указанием про ОП?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

liadich

Новичок
20 Авг 2009
21
0

В конкретном случае доверенность уже выдана!

Однако, хотелось бы услышать мнение относительно заключения договоров до момента постановки ЮЛ на учет по месту нахождения ОП.
Могут ли быть неблагоприятные последствия (например п.2 ст. 116 НК)?
 

MORF

Новичок
18 Авг 2011
7
0
Добрый вечер! Подскажите, плиз, если меняем адреса филиалов, а адреса этих филиалов в уставе не прописаны, то возникает вопрос, при подачи 13002 какие изменения учредительных документов прикладывать, ведь по сути ничего в них не меняется? Никак не могу сообразить? Заранее спасидо!
 

o_leg

Местный
10 Мар 2009
516
79
Московская область
Добрый вечер! Подскажите, плиз, если меняем адреса филиалов, а адреса этих филиалов в уставе не прописаны, то возникает вопрос, при подачи 13002 какие изменения учредительных документов прикладывать, ведь по сути ничего в них не меняется? Никак не могу сообразить? Заранее спасидо!
где-то в сентябре получил отказ по совершенно аналогичному случаю, мол не представлены учредительные документы

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Вообще никаких.
пришлось прикладывать устав и писать сопроводиловку что в уставе не содержится конкретного местонахождения филиала
 
  • Мне нравится
Реакции: MORF

o_leg

Местный
10 Мар 2009
516
79
Московская область

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
Могут ли быть неблагоприятные последствия (например п.2 ст. 116 НК)?
- если между датой назначения руководителя ОП и датой заключения им договора прошло менее месяца, то не могут, т.к. на постановку ОП на учет вам дается месяц (пп.3 п.2 ст.23 НК РФ)
- еще, можно порассуждать на тему того, что назначение руководителя ОП, еще не означает возникновение самого ОП согласно ст.11 НК, так как такое назначение еще не означает возникновения " оборудованного стационарного рабочего места"...

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
к 13002 пошлину прикладывать не надо!

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ФОРМАТОВ СООБЩЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 2 И 3 СТАТЬИ 23 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ СООБЩЕНИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ
судя по процитированному названию приказа,новые формы как раз нормально применяются и в бумажном виде, а насчет электронного вида идет речь об утвержденном "порядке"
 
  • Мне нравится
Реакции: o_leg и Настя222

Nadya12345

Местный
24 Июл 2008
110
4
Менск
Добрый день, нам нужно поменять адрес филиала. Скажите пожалуйста по новому порядку (т.е. с сопроводительным письмом) кто-нибудь уже подавался? В уведомлении о постановке на учет в строке "на основании сведений" будет указано "в связи с изменением адреса оп"? Это уже работает?
 

madrih

Активист
23 Июл 2009
1,142
1,491
Питер
кстати, новая C-09-3-1 мне нравится гораздо больше так как:
- не надо больше париться насчет руководителя ОП, и его замены
- убрали тупость про ОКВЭД у ОП
 

punkerrs

Новичок
18 Сен 2009
11
3
Москва
Коллеги!
Я не понимаю только одного - если у меня меняется устав (закрыли представительство\филиал или открыли), то могу ли я подать 13002 и новую ред. устава?
Или лучше по 13001?

И еще вопрос. Есть ли какая-то рекомендованная форма сопроводительного письма (при объяснении "переезда" филиала \ представительства)

Спасибо
 
  • Мне нравится
Реакции: Marinka100

punkerrs

Новичок
18 Сен 2009
11
3
Москва
Сопроводительное письмо, как я понимаю, является частью формы (прошивается все вместе)

или подается как отдельный документ?
 

Asiya

Новичок
1 Авг 2011
2
0
Уважаемые коллеги,
есть ли особенности при создании филиала за пределами РФ?
и при приеме в качестве работника-нерезидента РФ надо ли обращаться в ФМС?
спасибо
 

DolceVioletta

Новичок
28 Янв 2011
22
0
Добрый день, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации. У нас были филиалы, сведения о них содержались в ЕГРЮЛ по адресам А. Затем филиалы переезжали, и мы ставили их на учет в налоговой по адресам В - место их фактического нахождения. На данный момент, мы внесли изменения в устав (ранее в уставе содержались только города нахождения филиалов), где прописали новые адреса филиалов - С. Налоговая 46 отправила сведения в налоговую по месту нахождения головной организации об изменении сведений в ЕГРЮЛ, указав. что были такие-то адреса -А, а стали такие-то - С. Как снять и перевести филиалы на месте с адреса В на адрес С, если фактически по документам адреса В, проходят только в налоговых на местах.
Плюс, какими санкциями нам такое несообщение вовремя (про адреса В и невнесение об этом сведений в ЕГРЮЛ) грозит?
Заранее спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.