Доброго времени суток!
Есть 3 документа (Раз, Два, Три) и несколько вопросов:
1) Может быть 2 "АКТа № 1" и "РЕШЕНИЕ ЕДИНСТВЕННОГО УЧРЕДИТЕЛЯ № 1"?
2) Насколько корректно в первом документе написаны пункты 5 и 6, при учете что сдаваться будут все 3 документа
3) В третьем документе в качестве учредителя (единственного), передающего имущество и принимающего имущество указано одно лицо. Проблем с этим документов не возникнет?
4) В третьем документе есть место для печати, но печати у меня еще нет. Просто удалить "М.П." и проблем не будет?
5) Если не трудно, посмотрите возможные проблемные места у документов.
Документы сдаются в 46 налоговую.
Есть 3 документа (Раз, Два, Три) и несколько вопросов:
1) Может быть 2 "АКТа № 1" и "РЕШЕНИЕ ЕДИНСТВЕННОГО УЧРЕДИТЕЛЯ № 1"?
2) Насколько корректно в первом документе написаны пункты 5 и 6, при учете что сдаваться будут все 3 документа
3) В третьем документе в качестве учредителя (единственного), передающего имущество и принимающего имущество указано одно лицо. Проблем с этим документов не возникнет?
4) В третьем документе есть место для печати, но печати у меня еще нет. Просто удалить "М.П." и проблем не будет?
5) Если не трудно, посмотрите возможные проблемные места у документов.
Документы сдаются в 46 налоговую.