SOS! Как управлять сотрудниками?

20 Дек 2010
4
0
Пермь
Собственно проблема наверняка знакома многим руководителям – эффективная внутренняя коммуникация. Никак не могу наладить связь, чтобы не срывать сроки. У всех находятся отговорки – я это письмо не видел, Вася мне этого не говорил и так далее. Почта, телефон, GoogleDocs – не работают. А аська так вообще зло! И это внутри офиса, я уже не говорю об аутсорсерах.

Посоветуйте, как можно решить проблему? Как поставить задачи под контроль?
 

Irena

Местный
24 Май 2007
720
647
москва-истра
Собственно проблема наверняка знакома многим руководителям – эффективная внутренняя коммуникация. Никак не могу наладить связь, чтобы не срывать сроки. У всех находятся отговорки – я это письмо не видел, Вася мне этого не говорил и так далее. Почта, телефон, GoogleDocs – не работают. А аська так вообще зло! И это внутри офиса, я уже не говорю об аутсорсерах.

Посоветуйте, как можно решить проблему? Как поставить задачи под контроль?

нанять эффективного внутреннего коммуникатора!ИМХО!
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
управленческие технологии давно известны
0000001470.jpg


ну и еще боссу требуется немного харизмы
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
если серьезно, то создать эффективную команду дело непростое и небыстрое

попробуйте назначить самого способного сотрудника главным, чтоб рулил распределением ресурсов и держал на контроле все коммуникации

ну и наблюдать, изменять, настраивать и снова менять процедуры, пока не заработают как надо

еще очень важно не жалеть сил на подбор персонала, а что еще важней стремительно увольнять не соответствующих должности
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Посоветуйте, как можно решить проблему? Как поставить задачи под контроль?
если до 7 сотрудников, то разработать систему контроля -- тут Вам никто не поможет - -сами садитесь и думайте кто и что должен делать и как и кому отчитываться.
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
я бы еще добавил:
1. разработать нормативы на типовые операции
2. icq заменить на jabber, у него нет выхода наружу и есть история переписки
3. закрыть социальные сети
4. закрыть все free-почтовые серверы, только корпоративная почта
5. профессиональное обучение сотрудников
6. прозрачная система оплаты труда
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Для небольшого коллектива до 8 человек:

1. Разделение зон ответственности. Каждый должен четко знать за что отвечает по должностной инструкции (можно неофициальной).
2. Только письменные задания и письменный отчет о выполнении. Все сказанное устно может быть проигнорировано. Исключение составляют устные распоряжения руководителя, которые записываются "под диктовку" исполнителем в блокнот.
3. За результат отвечает один. Он же контролирует, чтобы все всё прочитали, что нужно, сделали, написали, отправили, итд итп. То есть ответственный сотрудник сам контролирует рабочий процесс, за результат которого отвечает.
 

Lu4ik

Новичок
21 Дек 2010
4
1
Собственно проблема наверняка знакома многим руководителям – эффективная внутренняя коммуникация. Никак не могу наладить связь, чтобы не срывать сроки. У всех находятся отговорки – я это письмо не видел, Вася мне этого не говорил и так далее. Почта, телефон, GoogleDocs – не работают. А аська так вообще зло! И это внутри офиса, я уже не говорю об аутсорсерах.

Посоветуйте, как можно решить проблему? Как поставить задачи под контроль?

Так а зачем колесо придумывать? Посмотрите «Мегаплан» или подобные программы – кому что нравится. Выбор сейчас большой.
 

Nikexus

Местный
12 Окт 2009
295
15
Мотивация, постановка целей, постановка задач, отстройка бизнес процессов, одного виноватого назначать нельзя, назначенный хозяин процесса-полномочия=козёл отпущения.
 

Линкс

Активист
17 Июн 2009
2,690
1,817
Москва
Ненормативная лексика очень хорошо отрезвляет и настраивает на рабочий лад! Это не шутка...

Лет восемь назад я видела как......били сотрудника........что б пошевеливалась. Причем это происходило почти при клиенте, точнее подчиненную заводили в кабинет и начиналось побоище, а клиент (то бишь я) стояла в коридоре и все это слушала, затем подчиненная выходила потирая плечо и говорила "Сейчас всё будет".
Неоднократно причем такое было. Мне даже было жутко ездить к таким исполнителям. Вдруг и до клиентов дело дойдет.))))))))

ПС: бил мужик.
 

Nikexus

Местный
12 Окт 2009
295
15
Ненормативная лексика очень хорошо отрезвляет и настраивает на рабочий лад! Это не шутка...
При передачи устной информации в 1-й связке может теряться до 70%,. Насчёт крика и мата это демотиватор, доказано давно крик человек не воспринимает, мат это оскорбление.
Не управлять сотрудниками надо это Вам не лошади...

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Всё оч. просто Ваши сотрудники это Ваше зеркало.
 

registratsia

Местный
3 Ноя 2010
266
145
Москва
Мне даже было жутко ездить к таким исполнителям.

Это наверное была - ООО "БДСМ ЛАЙТ"? :D
А я когда-то был начальником склада и другие мотивации не срабатывали с грузчиками... Но я их не бил, не подумайте про меня плохо :eek:
 

registratsia

Местный
3 Ноя 2010
266
145
Москва
Всё оч. просто Ваши сотрудники это Ваше зеркало.

Может Вы хотели сказать, что мои сотрудники - это моё лицо? Зеркала-то бывают разные :eek:

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Язык должен быть доступен но неоскорбителен.

А Вы мужчина?
 

Nikexus

Местный
12 Окт 2009
295
15
Может Вы хотели сказать, что мои сотрудники - это моё лицо? Зеркала-то бывают разные :eek:
Что лицо что не лицо гигиену никто не отменял.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
угу не похож?