registratsia
Местный
угу не похож?
Чужой ник - потёмки
А уметь грамотно материться - это же прекрасно! Если умеючи, то и не оскорбительно и продуктивно
угу не похож?
Согласен с 1 и 3 пунктом, второй бюрократизирует, но в этом поможет CRM-ERP система, если сможете хоть какую-то поставить.1. Разделение зон ответственности. Каждый должен четко знать за что отвечает по должностной инструкции (можно неофициальной).
2. Только письменные задания и письменный отчет о выполнении. Все сказанное устно может быть проигнорировано. Исключение составляют устные распоряжения руководителя, которые записываются "под диктовку" исполнителем в блокнот.
3. За результат отвечает один. Он же контролирует, чтобы все всё прочитали, что нужно, сделали, написали, отправили, итд итп. То есть ответственный сотрудник сам контролирует рабочий процесс, за результат которого отвечает.
Пока не поймёт что это не встраивается в систему его интересовСогласен с 1 и 3 пунктом, второй бюрократизирует, но в этом поможет CRM-ERP система, если сможете хоть какую-то поставить.
Четкое назначение ответственного за конкретную задачу к конкретным срокам помогает на 90%.
второй бюрократизирует, но в этом поможет CRM-ERP система, если сможете хоть какую-то поставить.
Четкое назначение ответственного за конкретную задачу к конкретным срокам помогает на 90%.
Скорее всего наоборот товарищ не умеет формулировать задачи, электронной почтой надо уметь пользоваться, пусть лучше с картинок начнёт .У топикстартера проблема - люди не слышат заданий. Нужно помочь слышать. Не обязательно делать это в виде приказов и докладных, или громоздких компьютерных систем. У моих сотрудников есть блокнотик - записывать мои распоряжения устные, и файлик - записывать планы и задачи. Кроме того, электронная почта. Вполне доступные средства коммуникации, которые оставляют "следы" и их невозможно будет проигнорировать.
Тоже извините, иногда проще картинку нарисовать намного нагляднее и понятнее чем слушать бред, основная проблема руководителей это коммуникация с подчиненными, постановка задачи.Nikexus, извините, но я не поняла вашу мысль.
Честно говоря (не думаю, что ошибусь, но если так - поправьте те, у кого не так) 90% задач, которые решают люди на этом форуме, формулируются простыми фразами. И обычно, если не понимают, достаточно переспросить.постановка задачи.
Извиняюсь, имел в виду не разовое задание.Честно говоря (не думаю, что ошибусь, но если так - поправьте те, у кого не так) 90% задач, которые решают люди на этом форуме, формулируются простыми фразами. И обычно, если не понимают, достаточно переспросить.
оклад 5 тысяч + проценты
Искать другую работу.SOS! Как управлять сотрудниками?
Собственно проблема наверняка знакома многим руководителям – эффективная внутренняя коммуникация. Никак не могу наладить связь, чтобы не срывать сроки. У всех находятся отговорки – я это письмо не видел, Вася мне этого не говорил и так далее. Почта, телефон, GoogleDocs – не работают. А аська так вообще зло! И это внутри офиса, я уже не говорю об аутсорсерах.
Посоветуйте, как можно решить проблему? Как поставить задачи под контроль?
это как? самообучние у нас куда пропало? или как с первоклашками? "жи-ши с и"?5. профессиональное обучение сотрудников
вот это конструктивно!Для небольшого коллектива до 8 человек:
1. Разделение зон ответственности. Каждый должен четко знать за что отвечает по должностной инструкции (можно неофициальной).
2. Только письменные задания и письменный отчет о выполнении. Все сказанное устно может быть проигнорировано. Исключение составляют устные распоряжения руководителя, которые записываются "под диктовку" исполнителем в блокнот.
3. За результат отвечает один. Он же контролирует, чтобы все всё прочитали, что нужно, сделали, написали, отправили, итд итп. То есть ответственный сотрудник сам контролирует рабочий процесс, за результат которого отвечает.
__________________
да-да, я седня так орала и по столу стучала, что все всё сделали за пять минут, хотя пол дня "ж морщили"Ненормативная лексика очень хорошо отрезвляет и настраивает на рабочий лад! Это не шутка...
а как не бить? если русского языка не понимают. всё проговоришь, всё проконтролируешь, отворачиваешь -бац и косяк! у меня иногда дикое желание ударитьЛет восемь назад я видела как......били сотрудника........что б пошевеливалась. Причем это происходило почти при клиенте, точнее подчиненную заводили в кабинет и начиналось побоище, а клиент (то бишь я) стояла в коридоре и все это слушала, затем подчиненная выходила потирая плечо и говорила "Сейчас всё будет".
Неоднократно причем такое было. Мне даже было жутко ездить к таким исполнителям. Вдруг и до клиентов дело дойдет.))))))))
ПС: бил мужик.
Излагаю свою позицию: При открытии вакансии (не топов) соискателями м.б. люди недотягивающие до профессиональной планки, соответствующие уровню и превышающие требуемый уровень. Последние исключаются сразу для исключения склок, если брать человека с достаточной квалификацией, то он не будет испытывать никакой признательности к работодателю и работать будет строго по договору и за рыночные деньги. Поэтому часто берут начинающих - расходы на оплату труда минимальные, во взгляде собачья преданность, круг обязанностей широк . Но для обеспечения качества работы начинающего надо натаскивать, возможно даже с оформлением кабального ученического договора.это как? самообучние у нас куда пропало? или как с первоклашками? "жи-ши с и"?
возможно даже с оформлением кабального ученического договора