SOS! Как управлять сотрудниками?

Lu4ik

Новичок
21 Дек 2010
4
1
еще очень важно не жалеть сил на подбор персонала, а что еще важней стремительно увольнять не соответствующих должности
Вот! На мой взгляд это проблема многих предприятий, если не всех. Очень много людей, кто чей-то друг, брат, сват, «ну, просто привык», «она для гармонии». Увольнять сложно! Но нужно!
 
20 Дек 2010
4
0
Пермь
Полина Ивановна - даже стесняюсь спросить, ваш стартовый вопрос - это двухходовка по продвижению озвученной программульки ?

да нет, это это скорее призывы к помощи:dont_know:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Вот! На мой взгляд это проблема многих предприятий, если не всех. Очень много людей, кто чей-то друг, брат, сват, «ну, просто привык», «она для гармонии». Увольнять сложно! Но нужно!

ну так если мы всех поувольняем, то кто же работать то останется?
Кстати, я бы не сказала, что рынок прям таки перенасыщен профессионалами, которые готовы работать ещё за идею. Так что вот и приходиться выбирать "золотые серединки" и при этом из них потом ещё и профи делать.
 

Nikexus

Местный
12 Окт 2009
295
15
да нет, это это скорее призывы к помощи:dont_know:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды


ну так если мы всех поувольняем, то кто же работать то останется?
Кстати, я бы не сказала, что рынок прям таки перенасыщен профессионалами, которые готовы работать ещё за идею. Так что вот и приходиться выбирать "золотые серединки" и при этом из них потом ещё и профи делать.
арбайтен за идею очень мало, на это способны лишь определённые типы людей-это скорее уже психология чем работология.
 

tsts

Местный
25 Июн 2009
525
202
ну так если мы всех поувольняем, то кто же работать то останется?
Кстати, я бы не сказала, что рынок прям таки перенасыщен профессионалами, которые готовы работать ещё за идею. Так что вот и приходиться выбирать "золотые серединки" и при этом из них потом ещё и профи делать.

так мило :)

т.е. все профессионалы должны кинуться к вам работать за идею "вашего второго дома на Канарах и третьей квартиры в Москве"

а наоборот не пробовали? чтобы Вы за идею на хлебе и сухарях, а всем сотрудникам квартиры купить, например?

я вот знаю предприятия, где сотрудникам коттеджи построили и передали в рассрочку на 20 лет, у них нет ваших проблем почему то.
 

Nikexus

Местный
12 Окт 2009
295
15
да нет, это это скорее призывы к помощи:dont_know:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды


ну так если мы всех поувольняем, то кто же работать то останется?
Кстати, я бы не сказала, что рынок прям таки перенасыщен профессионалами, которые готовы работать ещё за идею. Так что вот и приходиться выбирать "золотые серединки" и при этом из них потом ещё и профи делать.
Очень трудно убедить людей в том что сами не пробовали
 

Lu4ik

Новичок
21 Дек 2010
4
1
так мило :)

т.е. все профессионалы должны кинуться к вам работать за идею "вашего второго дома на Канарах и третьей квартиры в Москве"

а наоборот не пробовали? чтобы Вы за идею на хлебе и сухарях, а всем сотрудникам квартиры купить, например?

я вот знаю предприятия, где сотрудникам коттеджи построили и передали в рассрочку на 20 лет, у них нет ваших проблем почему то.

А как по вашему становятся профессионалами? И кто эти люди? Вы думаете, что человек, работающий только за материальную выгоду способен к ежедневной работе над собой и над своими навыками, знаниями?! На мой взгляд большинство профессионалов вышли вот как раз из таких людей, готовых изначально работать просто за идею, за интерес, где-то и посидеть подольше, поспать меньше и т.д.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
арбайтен за идею очень мало, на это способны лишь определённые типы людей-это скорее уже психология чем работология.

Но именно эти определенные типы людей, на мой взгляд, и способны в дальнейшем вырасти в профессионалов и вместе с вами гореть за вашу идею и тем самым приносить доход и себе и вам.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
ну так если мы всех поувольняем, то кто же работать то останется?
Кстати, я бы не сказала, что рынок прям таки перенасыщен профессионалами, которые готовы работать ещё за идею. Так что вот и приходиться выбирать "золотые серединки" и при этом из них потом ещё и профи делать.

Ну, всех сразу увольнять, конечно, не нужно. Но если есть люди бесперспективные, не приносящие пользы и не готовые работать над собой, расти и развиваться, то какой в них смысл? Вы же зарплату в конце концов им тоже платите.
 
  • Мне нравится
Реакции: likvidatorooo

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
А как по вашему становятся профессионалами? И кто эти люди? Вы думаете, что человек, работающий только за материальную выгоду способен к ежедневной работе над собой и над своими навыками, знаниями?! На мой взгляд большинство профессионалов вышли вот как раз из таких людей, готовых изначально работать просто за идею, за интерес, где-то и посидеть подольше, поспать меньше и т.д.
Подписываюсь под каждым словом!!! У меня работают именно такие Сотрудники. А те. кто привык работать "на чистых мячах", быстро возвращаются на биржу труда))

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Но для обеспечения качества работы начинающего надо натаскивать, возможно даже с оформлением кабального ученического договора.
Бедный Леха:D

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
я нашел решение
оклад 5 тысяч + проценты
работает))
ИМХО чересчур жесткое "решение"
 

Федюк

Пользователь
29 Дек 2010
36
5
Москва
так мило :)

т.е. все профессионалы должны кинуться к вам работать за идею "вашего второго дома на Канарах и третьей квартиры в Москве"

а наоборот не пробовали? чтобы Вы за идею на хлебе и сухарях, а всем сотрудникам квартиры купить, например?

я вот знаю предприятия, где сотрудникам коттеджи построили и передали в рассрочку на 20 лет, у них нет ваших проблем почему то.
А где это???Огласите весь список пожалуйста!Оч-чень нужно!
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
Касается коллектива до 10 человек:
1. Сотрудник должен вас уважать.
Это не просто слова. Главное - люди в нашей работе. Убейте вы своего времени,. посидите с ними, накройте стол в конце концов. Сотрудники должны понимать, что лучше места они не найдут, где не будут орать матюками и посылать. Вообще, начальнику важно уметь гасить свои эмоции,имхо.
2. Уметь перестраховываться, пока вы не будете уверены в ваших сотрудниках.
Позвоните сами клиенту, если в чем-то неуверены, поинтересуйтесь, лиха беда начала.
3. На мой взгляд, лучший начальник - это бывший исполнитель.
Если вы чувствуете, что сотрудник может не справиться нарисуйте ему "скелет". А с наиболее важными клиентами общайтесь сами, по крайней мере, сначала.Далее передавать все по нисходящей, когда основные моменты решены.
4. Вы должны знать если не всё, то максимально всё, что происходит у вас в компании:) Система отчетов - просто в банальном разговоре по телефону, "что и как у нас?".
5. Многие начальники этого не делают. Прислушивайтесь к сотрудникам, они часто бывают правы, и в своей узкой специализации могут намного тоньше уловить ситуацию, нежели начальник. Выслушивайте мнения разных сотрудников относительно сложных ситуаций.
6. А если сотрудники увидят, что вы живете работой, значит они потянутся за вами. Только это не должно быть фальшиво.
7. Напрочь уничтожить де-ле-ги-ро-ва-ни-е. Полина Ивановна, это ваш случай." Иванов поручил Петрову. А Петров не расслышал, не получил сообщение, находился в нирване....."
Сотрудники, даже ваши непрямые подчиненные должны понимать, что вы, лично вы, можете позвонить и поинтересоваться о выполнении задачи.
 
  • Мне нравится
Реакции: КОШЕЧКА
20 Дек 2010
4
0
Пермь
savvva, подождите, давайте не будем путать отношения в коллективе - уважение и т.д. и построение системы работы и контроля. Они конечно взаимосвязаны, но разные вещи абсолютно! Отношения наладили, а циферки должны быть где-то отображены:cool:

Поэтому за " чашкой чая" поговорила тут ещё с знакомыми об опыте внедрения системного контроля, отзывы собственно у всех положительные. Собственно услышала версии пользования просто GoogleDocs, JIRA и Мегаплан.

Первый подходит для краткосрочных проектов и не включающих в себя много работ.

Второй пользуются мои знакомые программеры, команда работает разрозненно - кто-то сидит в России, кто-то в Америке. Но так мы и не прояснили, насколько она подходит для других сфер, кроме IT. Может быть кто-то здесь с ней знаком?

Ну и собственно сам Мегаплан - ей пользовалась команда, разрабатывающая и продвигающая один из крупных российских видеосервисов. Проект поддерживался 2,5 года с стадии разработки, введения в эксплуатацию и продвижения. Включили в программу все направления и с ней и работали все это время. Отзывы положительные, т.к. члены команды также находились в разных местах и временных поясах.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
насколько она подходит для других сфер, кроме IT. Может быть кто-то здесь с ней знаком?
Просто попробуйте ее установить и хотя бы 2 проекта завести туда. Это ад. Думаю, тысяч пять долларов за настройку под нужды потратив, можно добиться чего-то приемлемого.
 

savvva

Активист
20 Янв 2010
2,072
1,256
Москва
Вместо уважения панибратство не получиться?
На панибратство и без накрытого стола можно съехать - тут уже зависит от харизмы начальника.
Полина Ивановна, А вы разработки Менеджера проектов региональных итшников посмотрите. В принципе, дешевле.КОнкретно порекомендовать не могу никого, сейчас рынка не знаю. Кстати, когда будете софт щупать перед покупкой, совет вам от внедренца: забивайте туда сразу реальные данные, и следуйте от начала до конца проекта (какого-то завершившегося например).Столько косяков и недоделок может вылезти.
 

Lu4ik

Новичок
21 Дек 2010
4
1
1. Сотрудник должен вас уважать.
Это не просто слова. Главное - люди в нашей работе. Убейте вы своего времени,. посидите с ними, накройте стол в конце концов. Сотрудники должны понимать, что лучше места они не найдут, где не будут орать матюками и посылать. Вообще, начальнику важно уметь гасить свои эмоции,имхо.

То, что люди — главное, согласна, но на мой взгляд уважение зарабатывается не так, как вы описали. И тут еще тоже есть такой момент, что ваши сотрудники, они все-таки не ваши друзья. И эту тонкую грань лучше все-таки не переходить, чтобы потом они не сели вам на шею. Это мое мнение. И при чем лучше для всех, и для вас и для них. Когда мы добавляем личное отношение, то можем стать менее эффективными для своих сотрудников, так как личные эмоции притупляют объективность.

3. На мой взгляд, лучший начальник - это бывший исполнитель.

5. Многие начальники этого не делают. Прислушивайтесь к сотрудникам, они часто бывают правы, и в своей узкой специализации могут намного тоньше уловить ситуацию, нежели начальник. Выслушивайте мнения разных сотрудников относительно сложных ситуаций.

Это однозначно — да!

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
savvva, подождите, давайте не будем путать отношения в коллективе - уважение и т.д. и построение системы работы и контроля. Они конечно взаимосвязаны, но разные вещи абсолютно! Отношения наладили, а циферки должны быть где-то отображены:cool:

Согласна!

Поэтому за " чашкой чая" поговорила тут ещё с знакомыми об опыте внедрения системного контроля, отзывы собственно у всех положительные. Собственно услышала версии пользования просто GoogleDocs, JIRA и Мегаплан.

Меня вот тоже опыт работы с подобными программами интересует. А еще интересно, насколько возможно их использовать и для личного планинга. Ищу сейчас для себя такую программку.
 

лайм7

Новичок
26 Янв 2011
1
0
Меня вот тоже опыт работы с подобными программами интересует. А еще интересно, насколько возможно их использовать и для личного планинга. Ищу сейчас для себя такую программку.

Попробуйте TeamWox. Это полноценная простая и удобная система для управления малым и средним бизнесом. Модули: Отдел Кадров, Задания, Почта, Документы, Клиенты и Контакты, Форум, Чат, Сервисдеск, Продукты и Расчеты. Кроме того, бесплатна для 10-ти пользователей
http://www.teamwox.com