Поразмышляем над тем...

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
... над тем окуда берутся "первачи" (клиенты на первичку) и как их лучше отлавливать.

1. Месячные объемы производства " первичных" в Москве.

По талонам "А" в среднем 500-600 чел. в день. Это когда еще люди не боялись по "В" готовки нести, и не разбивали партию на несколько "А"-шек.
Самоходов (сами доки сделали) думаю немного. Это следует хотя-бы из статистики интернет-запросов по форме Р11001, подготовке доков и т.п.
Думаю 400 чел. из числа пользуются услугами юр/фирм. Число 400 чел./день взято с оргомным запасом.
Таким образом в месяц, в юр/конторы обращается примерно ок. 8000 чел.

2. Откуда они берутся.

2.1. Интернет.
Совокупное чило запросов по теме первичной регистрации фирм, ок. 35.000 запрос/мес.
Совершенно очевидно, что не все кто запрашивают инфу через интернет-поисковик (в основном это Яндекс и Рамблер), идут регистрировать.
Это следует хотя-бы из-за явной числовой диспропорции между кол-вом запросов (35.000) и зарегистрированными фирмами по "А" (8.000).

На деле же, как показывает практика, из 35.000 запросов, только каждый 10-й а то и 20-й нажмет ваше объявление и попадет на сайт, т.е. гипотетически способен стать клиентом. Это в лучшем случае 3.500 зашедших. Но среди тех, кто зашел на сайт, опять-же, только примерно каждый 10-й (установлено по личной статистике) реально начинает работать.
Таким образом, один сайт на первой странице и в хорошем месте по всем нужным словам, может отловить ок. 300-350 клиентов/месяц.

Однако как показывают мои личные опросы клиентов, один клиент прежде чем обратиться, просматривает 2-3 (не более) предложения на первой странице. Это говорит о том, что иные сайты размещенные на поисковике, либо не были просмотрены вообще, либо были просмотренны, но не востребованы.

Но поскольку от них тоже есть отдача для хозяев, это автоматически означает, что был некий клиент, который не посмотрел ваш сайт, а посмотрел сайт конкурента, где и заказал регистрацию. Клиента, которого мы не учли в расчетах, т.к. исходили из расчета 1-го сайта на хорошем месте.

Поэтому имеет смысл просчитать все места. Всего их, как правило 9 (Директ, на Яндексе).
4 места способны дать приток 300-350 чел/мес.
2 места ок. 150 чел/мес.
3 места ок. 70 чел/мес.
ИТОГО: ок. 2000 чел/мес.

Рамблером (Бегун) мы пренебрегли, т.к. площадка заведомо более слабая чем Яшка. Ну пускай там еще 500 чел.

Есть правда еще выдача на Яшке. Статистики собственной по выдаче не имею. Но не думаю что там очень хорошие результаты, т.к. выдача значительно ниже Директовких "хороших мест".
Условно допускаю что там на уровне ок. 50 клиент/мес на сайт. Всего на выдаче 10 объяв, след + ок. 500 клиент/мес.

Выдача Рамблер + Майла в совокупности не более +ок. 500 клиент/мес.

Таким образом, очень приблизительно но обоснованно считаем, что все сайты на 1-х страницах всех основных поисковиков, отлавливают ок. 3500 клиентов/мес.


2.2. Пресса.
Вот бВВ буду, но еще не встречал человека довольного рекламой в прессе.
Личный же опыт очень печален. Я в прессе рекламировался по-всякому и в разное время. И в 2000 г., и в 2002 г., и в 2005 г.. И строчками, и модулями малыми и средними, и стилистикой текста и всего объявления разными, и в "Из рук в руки", и всякие там "Экстра М" и подобные, и на "Стол руководителю" и т.д. и т.п. В общем искал варианты эффективности и так и сяк.
Итог один. Почти всегда был в минусе, очень редко "сводил на ноль". При этом не просто не было клиентов, ЗВОНКОВ почти не было.

В общем прессу я исключаю из рекламных источников. Если кто-то имеет конкретно позитивный опыт рекламы в прессе, прошу поднять руку. (и назвать адреса, пароли, явки).

Короче по доброте душевной :p напишу на нее от балды +1500 чел/мес.


В итоге получаем интернет (поисковики) + пресса = ок. 5.000 чел/мес.

Внимание вопрос. Куда делись ок. 3.000 чел?

Где ловить этих чертей чтобы они не проходили мимо кассы? :D Существуют конечно еще и "листовочники" и объявы в метро. Неужто они подбирают этих "потерявшихся"? :dont_know:

ПЫС:
Ну и вообще интересны ваши мысли и опыт на эту тему.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
1. 3000 можно легко на погрешность вычислений списать.
2. Возможно эти 3000 в постоянных клиентах у юр. фирм ходят
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
Maus а откуда ты взял цифру 8000? Или это столько, сколько ты считаешь обращается в юр.фирмы?
Тогда немного статистики. Ежедневно в Москве создается не менее 600 фирм. В Питере около 350-400. Я называю самые маленькие цифры. Умножь на количество рабочих дней и получишь гораздо большую цифру чем 8000 по Москве.
 

vasilevs

Команда Регфорума
10 Апр 2007
731
429
☮️ Кубинка
Есть правда еще выдача на Яшке. Статистики собственной по выдаче не имею. Но не думаю что там очень хорошие результаты, т.к. выдача значительно ниже Директовких "хороших мест".

Результаты очень хорошие и по сравнению с директом небольшие вложения.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Maus а откуда ты взял цифру 8000? Или это столько, сколько ты считаешь обращается в юр.фирмы?
Тогда немного статистики. Ежедневно в Москве создается не менее 600 фирм. В Питере около 350-400. Я называю самые маленькие цифры. Умножь на количество рабочих дней и получишь гораздо большую цифру чем 8000 по Москве.

Из 600 фирм я оставил 400, 200 "списав" на самохоходов и различные конторы (не юридические) в которых штатному юристу поручили сдлеать фирму.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
1. 3000 можно легко на погрешность вычислений списать.

Нельзя. Я считал и округлял не в нашу пользу, с запасом.


2. Возможно эти 3000 в постоянных клиентах у юр. фирм ходят

Нереально. Если в месяц 8.000 в мес, 5.000 по первому разу и 3.000 по второму разу, то значит что почти каждый третий в мес. Нету таких контор, где из 60 чел/мес (например) 20 приходят второй раз за первичкой. В месяц, я имею ввиду.
 

kyrator

Активист
...Нету таких контор, где из 60 чел/мес (например) 20 приходят второй раз за первичкой. В месяц, я имею ввиду.
Ну, почему же? У меня, например, Куратор меньше года еще работает, а вторичных клиентов около 10 в месяц... а что через года 3 будет? ;)

И еще, касательно "потеряных" 3000... Я знаю несколько контор, где по рекламе 2-3 клиента в месяц приходят... а на постоянных они 10-15 делают... (сопляки, конечно, с такими объемами... ) :D + 10-20 штучных готовок...
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Ну, почему же? У меня, например, Куратор меньше года еще работает, а вторичных клиентов около 10 в месяц... а что через года 3 будет? ;)

И еще, касательно "потеряных" 3000... Я знаю несколько контор, где по рекламе 2-3 клиента в месяц приходят... а на постоянных они 10-15 делают... (сопляки, конечно, с такими объемами... ) :D + 10-20 штучных готовок...

Не представляю "первичных" клиентов, которым постоянно нужны первички по второму..третьему..тридцать третьему разу.

Ты изменения небось подсчитал ;) . С изменениями да, есть такое.
 

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
3000 - не потеряны, ходят только мимо яндекса и рекламы в прессе.

По моей личной статистике:
- один нормальный клиент приводит в течении года- полутора еще двоих (здесь и проходит все мимо яндекса).
- регистрация компании с одним участником в 20% случаев имеет продолжением вхождение второго - третьего.
- в половине случаев первичная компания с двумя участниками трансформируется в компанию с одним участником или в другую компанию с одним участником.
-из зарегистрированных в 2004-м в 20% случаев уже принесли обратно на ликвидацию.
- компания с 5 и более участниками - 100% вероятность 2-3-х изменений состава. И, в перспективе, хорошего арбитражного дела :D
 

vasilevs

Команда Регфорума
10 Апр 2007
731
429
☮️ Кубинка
CTR (количество кликнувших и кол-во запросов) на выдаче сколько?
Нельзя точно определить количество запросов, так как статистика директа отображает картину по всей рекламной сети Яндекса. Это не только сам Яндекс, а еще все его партнеры, так что значения выдаваемые статистикой директа можно смело делить на 2 (иногда на 3). Это не раз обсуждалось на форуме searchengines[dot]ru.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Нельзя точно определить количество запросов, так как статистика директа отображает картину по всей рекламной сети Яндекса. Это не только сам Яндекс, а еще все его партнеры, так что значения выдаваемые статистикой директа можно смело делить на 2 (иногда на 3). Это не раз обсуждалось на форуме searchengines[dot]ru.

Ну в конце-концов кол-во запросов дело десятое, важно кол-во зашедших на сайт за период времени с позиции. Сколько по опред. словам и позициям в директе я знаю, а вот сколько на выдаче нет, ибо не рекламировался так.
 

kyrator

Активист
Не представляю "первичных" клиентов, которым постоянно нужны первички по второму..третьему..тридцать третьему разу.

Ты изменения небось подсчитал ;) . С изменениями да, есть такое.
Много не совсем вторичных... а по "наводке" кого-то из бывших... Одному "красиво" сделал, он еще двоих привел, те еще по двое... Некая пирамида выстраивается...

Типа:

- Вась, ты через кого фирму регистрировал?
- Через КУРАТОРа!!!
- И как?
- В лучшем виде!!!
- Ок. Давай телефончик!

Так и идут... лучше же, когда к проверенным обращаются... ;)
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Много не совсем вторичных... а по "наводке" кого-то из бывших... Одному "красиво" сделал, он еще двоих привел, те еще по двое... Некая пирамида выстраивается...

Вот к этому я и веду разговор. По сути "утерянные" 3000 должны приходиться на:

1) "Солдатское радио" :D

2) Стикеры в метро+листовочники.

Сижу, чешу репу, не могу выяснить откуда больше :dont_know: .

Стикерами в метро никто не пользовался? Как отдача?
 

Лис

Местный
20 Апр 2007
193
1
Куда делись ок. 3.000 чел?

Где ловить этих чертей чтобы они не проходили мимо кассы

Это наверное -Я)))

По принципу одна бабка рассказала что эта фирма регит и у них не я ни мой сосед ни сосед соседа еще не нагадил. Ребята добросовестные, но берут дорого. А поскольку необходима некоторая ротация "кадров" и рег контор то получается блуждающий клиент.
 
Последнее редактирование: