- 5 Апр 2007
- 1,505
- 196
... над тем окуда берутся "первачи" (клиенты на первичку) и как их лучше отлавливать.
1. Месячные объемы производства " первичных" в Москве.
По талонам "А" в среднем 500-600 чел. в день. Это когда еще люди не боялись по "В" готовки нести, и не разбивали партию на несколько "А"-шек.
Самоходов (сами доки сделали) думаю немного. Это следует хотя-бы из статистики интернет-запросов по форме Р11001, подготовке доков и т.п.
Думаю 400 чел. из числа пользуются услугами юр/фирм. Число 400 чел./день взято с оргомным запасом.
Таким образом в месяц, в юр/конторы обращается примерно ок. 8000 чел.
2. Откуда они берутся.
2.1. Интернет.
Совокупное чило запросов по теме первичной регистрации фирм, ок. 35.000 запрос/мес.
Совершенно очевидно, что не все кто запрашивают инфу через интернет-поисковик (в основном это Яндекс и Рамблер), идут регистрировать.
Это следует хотя-бы из-за явной числовой диспропорции между кол-вом запросов (35.000) и зарегистрированными фирмами по "А" (8.000).
На деле же, как показывает практика, из 35.000 запросов, только каждый 10-й а то и 20-й нажмет ваше объявление и попадет на сайт, т.е. гипотетически способен стать клиентом. Это в лучшем случае 3.500 зашедших. Но среди тех, кто зашел на сайт, опять-же, только примерно каждый 10-й (установлено по личной статистике) реально начинает работать.
Таким образом, один сайт на первой странице и в хорошем месте по всем нужным словам, может отловить ок. 300-350 клиентов/месяц.
Однако как показывают мои личные опросы клиентов, один клиент прежде чем обратиться, просматривает 2-3 (не более) предложения на первой странице. Это говорит о том, что иные сайты размещенные на поисковике, либо не были просмотрены вообще, либо были просмотренны, но не востребованы.
Но поскольку от них тоже есть отдача для хозяев, это автоматически означает, что был некий клиент, который не посмотрел ваш сайт, а посмотрел сайт конкурента, где и заказал регистрацию. Клиента, которого мы не учли в расчетах, т.к. исходили из расчета 1-го сайта на хорошем месте.
Поэтому имеет смысл просчитать все места. Всего их, как правило 9 (Директ, на Яндексе).
4 места способны дать приток 300-350 чел/мес.
2 места ок. 150 чел/мес.
3 места ок. 70 чел/мес.
ИТОГО: ок. 2000 чел/мес.
Рамблером (Бегун) мы пренебрегли, т.к. площадка заведомо более слабая чем Яшка. Ну пускай там еще 500 чел.
Есть правда еще выдача на Яшке. Статистики собственной по выдаче не имею. Но не думаю что там очень хорошие результаты, т.к. выдача значительно ниже Директовких "хороших мест".
Условно допускаю что там на уровне ок. 50 клиент/мес на сайт. Всего на выдаче 10 объяв, след + ок. 500 клиент/мес.
Выдача Рамблер + Майла в совокупности не более +ок. 500 клиент/мес.
Таким образом, очень приблизительно но обоснованно считаем, что все сайты на 1-х страницах всех основных поисковиков, отлавливают ок. 3500 клиентов/мес.
2.2. Пресса.
Вот бВВ буду, но еще не встречал человека довольного рекламой в прессе.
Личный же опыт очень печален. Я в прессе рекламировался по-всякому и в разное время. И в 2000 г., и в 2002 г., и в 2005 г.. И строчками, и модулями малыми и средними, и стилистикой текста и всего объявления разными, и в "Из рук в руки", и всякие там "Экстра М" и подобные, и на "Стол руководителю" и т.д. и т.п. В общем искал варианты эффективности и так и сяк.
Итог один. Почти всегда был в минусе, очень редко "сводил на ноль". При этом не просто не было клиентов, ЗВОНКОВ почти не было.
В общем прессу я исключаю из рекламных источников. Если кто-то имеет конкретно позитивный опыт рекламы в прессе, прошу поднять руку. (и назвать адреса, пароли, явки).
Короче по доброте душевной напишу на нее от балды +1500 чел/мес.
В итоге получаем интернет (поисковики) + пресса = ок. 5.000 чел/мес.
Внимание вопрос. Куда делись ок. 3.000 чел?
Где ловить этих чертей чтобы они не проходили мимо кассы? Существуют конечно еще и "листовочники" и объявы в метро. Неужто они подбирают этих "потерявшихся"? :dont_know:
ПЫС:
Ну и вообще интересны ваши мысли и опыт на эту тему.
1. Месячные объемы производства " первичных" в Москве.
По талонам "А" в среднем 500-600 чел. в день. Это когда еще люди не боялись по "В" готовки нести, и не разбивали партию на несколько "А"-шек.
Самоходов (сами доки сделали) думаю немного. Это следует хотя-бы из статистики интернет-запросов по форме Р11001, подготовке доков и т.п.
Думаю 400 чел. из числа пользуются услугами юр/фирм. Число 400 чел./день взято с оргомным запасом.
Таким образом в месяц, в юр/конторы обращается примерно ок. 8000 чел.
2. Откуда они берутся.
2.1. Интернет.
Совокупное чило запросов по теме первичной регистрации фирм, ок. 35.000 запрос/мес.
Совершенно очевидно, что не все кто запрашивают инфу через интернет-поисковик (в основном это Яндекс и Рамблер), идут регистрировать.
Это следует хотя-бы из-за явной числовой диспропорции между кол-вом запросов (35.000) и зарегистрированными фирмами по "А" (8.000).
На деле же, как показывает практика, из 35.000 запросов, только каждый 10-й а то и 20-й нажмет ваше объявление и попадет на сайт, т.е. гипотетически способен стать клиентом. Это в лучшем случае 3.500 зашедших. Но среди тех, кто зашел на сайт, опять-же, только примерно каждый 10-й (установлено по личной статистике) реально начинает работать.
Таким образом, один сайт на первой странице и в хорошем месте по всем нужным словам, может отловить ок. 300-350 клиентов/месяц.
Однако как показывают мои личные опросы клиентов, один клиент прежде чем обратиться, просматривает 2-3 (не более) предложения на первой странице. Это говорит о том, что иные сайты размещенные на поисковике, либо не были просмотрены вообще, либо были просмотренны, но не востребованы.
Но поскольку от них тоже есть отдача для хозяев, это автоматически означает, что был некий клиент, который не посмотрел ваш сайт, а посмотрел сайт конкурента, где и заказал регистрацию. Клиента, которого мы не учли в расчетах, т.к. исходили из расчета 1-го сайта на хорошем месте.
Поэтому имеет смысл просчитать все места. Всего их, как правило 9 (Директ, на Яндексе).
4 места способны дать приток 300-350 чел/мес.
2 места ок. 150 чел/мес.
3 места ок. 70 чел/мес.
ИТОГО: ок. 2000 чел/мес.
Рамблером (Бегун) мы пренебрегли, т.к. площадка заведомо более слабая чем Яшка. Ну пускай там еще 500 чел.
Есть правда еще выдача на Яшке. Статистики собственной по выдаче не имею. Но не думаю что там очень хорошие результаты, т.к. выдача значительно ниже Директовких "хороших мест".
Условно допускаю что там на уровне ок. 50 клиент/мес на сайт. Всего на выдаче 10 объяв, след + ок. 500 клиент/мес.
Выдача Рамблер + Майла в совокупности не более +ок. 500 клиент/мес.
Таким образом, очень приблизительно но обоснованно считаем, что все сайты на 1-х страницах всех основных поисковиков, отлавливают ок. 3500 клиентов/мес.
2.2. Пресса.
Вот бВВ буду, но еще не встречал человека довольного рекламой в прессе.
Личный же опыт очень печален. Я в прессе рекламировался по-всякому и в разное время. И в 2000 г., и в 2002 г., и в 2005 г.. И строчками, и модулями малыми и средними, и стилистикой текста и всего объявления разными, и в "Из рук в руки", и всякие там "Экстра М" и подобные, и на "Стол руководителю" и т.д. и т.п. В общем искал варианты эффективности и так и сяк.
Итог один. Почти всегда был в минусе, очень редко "сводил на ноль". При этом не просто не было клиентов, ЗВОНКОВ почти не было.
В общем прессу я исключаю из рекламных источников. Если кто-то имеет конкретно позитивный опыт рекламы в прессе, прошу поднять руку. (и назвать адреса, пароли, явки).
Короче по доброте душевной напишу на нее от балды +1500 чел/мес.
В итоге получаем интернет (поисковики) + пресса = ок. 5.000 чел/мес.
Внимание вопрос. Куда делись ок. 3.000 чел?
Где ловить этих чертей чтобы они не проходили мимо кассы? Существуют конечно еще и "листовочники" и объявы в метро. Неужто они подбирают этих "потерявшихся"? :dont_know:
ПЫС:
Ну и вообще интересны ваши мысли и опыт на эту тему.