Поразмышляем над тем...

kyrator

Активист
Что именно произойдет:
1.Изменится формула расчета цены для входа в Спецразмещение.
2.Будет введен раздельный учет статистических показателей при показе объявления
в Спецразмещении и в блоке объявлений справа.
3.Для расчета CTR объявления будут использованы данные только за последние 28 дней,
в течение которых показывалось данное объявление.

Что дадут эти изменения?

=1= Порог входа в Спецразмещение станет ниже!

При расчете цены входа в Спецразмещение по новой формуле будет учитываться
более реалистичный прогноз CTR. Соответственно, для большего числа фраз
цена Спецразмещения окажется более приемлемой.

Предупреждение: объявления, на которые сейчас установлена "завышенная" максимальная ставка,
при включенном Автоброкере могут оказаться в Спецразмещении автоматически.

=2= Увеличится количество посетителей, снизится стоимость перехода на сайт.

Как показывают данные нашей статистики, на позициях Спецразмещения
кликабельность объявлений в среднем в 5 раз выше, чем в блоке справа.
Изменение алгоритма приведет к тому, что с объявлений, оказавшихся на этой позиции,
заметно возрастет количество переходов на сайт. Т.е. Вы сможете получить
большее количество посетителей с того же набора ключевых слов.

С другой стороны, увеличение числа кликов приведет к тому, что расход
средств за единицу времени, вообще говоря, вырастет. Тем не менее, как
известно, увеличение CTR приводит к снижению ставок. Соответственно, переход
объявления в Спецразмещение позволит снизить стоимость каждого привлекаемого
на сайт посетителя.

В итоге количество посетителей, заинтересовавшихся рекламным объявлением
, увеличится, а стоимость перехода на сайт станет ниже.

=3= Вы сможете быстрее увидеть результаты от изменений в своих кампаниях.

Раньше на цену за позицию объявления в Директе влиял весь
"исторический хвост" (CTR, накопленный за все время рекламной кампании).
Часто трудно было получить наилучший результат, несмотря на прилагаемые
усилия по улучшению эффективности кампании, из-за накопленных ранее плохих показателей.
Теперь показы и клики будут учитываться только за последние 28 дней,
когда кампания была активна. Иначе говоря, если кампания не показывалась
последние три месяца, а потом снова была активизирована, будет учтена статистика
за те 28 дней, когда последний раз показывались объявления. Такой механизм
дает возможность более оперативно получать результаты от изменения своей кампании: улучшил
показатель CTR - быстро получил результат по снижению цены за позицию.

Обратите внимание, что планируется по-отдельности учитывать показы и клики в Спецразмещении
и блоке справа при расчете цен на эти позиции. Если объявление вытеснят из Спецразмещения,
то накопленный там CTR не будет учтен при показах в столбце справа: цена попадания
в гарантированные показы снова будет вычисляться для него по соответствующему прогнозу.
Если же объявление исходно показывалось в правой колонке, то есть не имело
истории спецразмещения, то цена попадания в него будет вычисляться на основе
специального прогноза только для Спецразмещения.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Maus, ты видел, изменился способ расчета CTR на Директе!!! Козлы! Мне сразу половину объяв отключили!!! (

Что скажешь? Ты ж у нас спец по этим играм...

Чего-то на сегодняшний день, я пока еще не в курсе , сейчас залезу посмотрю.

Могу лишь сказать, что у них был сильнейший глюк (а может специально :dont_know: ) со 2-й спецухой. Там при повышении CTR цена входа ДИКО падала.

Если они этот глюк исправили -это не есть гуд :( .
Остальное -фигня :D . Щас полезем, помотрим.

ПЫС:
Ты кстати вчера там наверху довольно часто был ;)
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Я вчера зубы лечил... Директ на самотек бросил... 500$ просрал...

Ты и сейчас на 1-й спецухе по "рег.ооо" а на 1-м по "рег.фирм". Сколько же у тебя денег вылетает если ты не накликиваешь!!!!
:eek: :eek: :eek:

Кстати, не всегда имеет смысл лезть в спецуху. Вот моя провокационная (дурака включил, хотел посмотреть что они ответят. они очень часто проговариваются в таких темах, выдавая военные секреты :D ) темка на Яндекс-форуме.
http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1666681#m1666681

Очень много "дружеских" скликов в спецухе по "рег.ооо" и "рег.фирм".
 

kyrator

Активист
Почитал! :)
Вот теперь они тебя вычислять начнут! ;)

Прикольно, конечно... Не был бы я таким ленивым (и глупым) сам бы попытался в этой теме разобраться... Интерестно, черт возьми! Аки шахматы! :)
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Почитал! :)
Вот теперь они тебя вычислять начнут! ;)

Прикольно, конечно... Не был бы я таким ленивым (и глупым) сам бы попытался в этой теме разобраться... Интерестно, черт возьми! Аки шахматы! :)

Они меня давно уже вычислили и знают.

А скоро узнают еще лучше: http://www.msk.arbitr.ru/info/ais/ :D


Правда не знаю стоит ли продолжать бодаться в связи со сменой правил.
 

Вложения

  • 2007-06-19_162417.jpg
    2007-06-19_162417.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 6

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196

Алексей, есть несколько правил "работы" с этой конторой. Их надо зазубрить, и верить в эти правила как в Бога.

Правило №1.
Яндекс -свинская контора.

Яндекс всегда своими нововведениями делает хуже честным клиентам.

Правило №2.
Яндекс -лицемерная контора.

Все свои подлости, Яндекс всегда обликает в овечью шкуру/благородную идею. Типа "..мы заботимся о потребителях..", "..мы заботимся о новичках.." и т.д.


Поэтому и работать с этой конторой, надо так-же, как она работает с остальными. Т.е. по-свински. Тогда будет толк.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Чтобы не быть голословным касаемо свинства и лицемерия, приведу пример.

А заодно покажу, как можно экономить свои деньги на Яшке, (имея те-же результаты) без всяких хитростей (о них я говорить не буду). Просто надо быть внимательней.
=====================================================
"...Мы заботимся о новичках.." (с) Яндекс-Директ.

Вот как Яшка "заботится" о новичках.

Положим ты новичек. Вот смотри, заходишь ты в свою кампанию и видишь, что вход в гарантию, скажем 1.5. у.е. Ну ты думаешь, что 1.5 и выше -и ты в гарантии. А если 1.4 -ты в жопе (т.е. в динамике). Нормальная мысль, для нормального человека. Ты ставишь 1.5 у.е.

Все, с этого момента, считай Яшка тебя развел по-черному. Он путем обмана, злоупотребил твоим доверием, он дал тебе ложную инфу, что только за 1.5 у.е. ты будешь в гарантии, а меньше -нет.

В действительности, поставив например 0.5-0.7 у.е., ты будешь совершенно спокойно находиться в гарантии. Проверено -100%.

Сегодня, когда я изучал (еще до конца не изучил) их нововедения, на одном из слов вход в гарантию было как раз в районе 1.5 у.е. Так Яшка в табличке написал.

Так вот я был в гарантии за 0.5 у.е (50 центов!!!). А после того как я совершил ответные свинские действия (а не фиг меня дурить), я был в гарантии за 0,05 (5 центов!!!!). Поделом засранцам!!!

Сейчас 21:30.
Я изучаю что там со спецухой. Они пишут что вход у них в спецуху сейчас 1.98 у.е.
Дулю им с маслом!!! Шустрый мышонок пролез туда за 0.9 у.е. :D
И это не предел.

А теперь серьезно.
Почему это происходит? Т.е. каков механизм обмана?
Он крайне примитивен. Не так давно (може пол-года назад, точно не помню) Яшка сделал следующее. Сел Иванов за комп, залез в Директ, и запостил кампанию. И цену поставил ну ниибацца.

Но объявление свое, к показу не включил. Т.е. не будет оно показываться. А следовательно деньги эти (ставка которая ниибВВВ) из кармана Иванова списываться не будут, невозможно это. Нет показов -нет кликов.
А вот зато при расчете цены входа, ставка тов. Иванова будет учитываться!!! :eek:
Т.е. выводят они там какое-то свое среднее арифметическое исходя из реальных ставок Сидорова -1 у.е., Петрова-1.1 у.е., Шмехельсона -0.9 у.е., объявления которых показываются и Иванова (ставка например 70 у.е.) объявление которого не показывается.

А теперь внимание, пара вопросов на засыпку.

Вопрос первый.
А если Иванов откроет 20 таких кампаний по ставке ниибВВВВ, насколько возрастет расчетная цена входа?:eek:

Вопрос второй.
А может ли Иванов быть сотрудником Яшки? И выгодно ли Яшке, чтобы Иванов был его сотрудником?;)

Такая вот, "забота" о новичках. Чистой воды развод доверчивых. Ублюдки. И с ними надо также. Прокликивать их жестко, чтобы им жизнь медом не казалась и платить им гроши.

ПЫС:
Короче Яшке бой. Враг не пройдет, но пасаран.
 

kyrator

Активист
...заходишь ты в свою кампанию и видишь, что вход в гарантию, скажем 1.5. у.е. Ну ты думаешь, что 1.5 и выше ... В действительности, поставив например 0.5-0.7 у.е., ты будешь совершенно спокойно находиться в гарантии. Проверено -100%...

Это я заметил...

А еще, там, скажем, цена 1 места стоит 2 у.е., бывает, что я ставлю 1.5 а все равно на первом... только списывается не 2 а 1.5$ а если бы поставил 2.1 то терял бы 2, хотя одно и тоже место...

Только, хорошо быть умным Маусом... а как жить честным, но малограмотным???... :(
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
.. а как жить честным, но малограмотным???...

Пользоваться Мышиными услугами :D

Я если серьезно, то по тем наблюдениям которые я сегодня делал на Яшке, радостного мало.

1) Косяк со 2-й спецухой, они судя по всему убрали. Пока это не точно, но по первичным признакам так и есть. Это плохо.

2) Более того, и я сам в это не могу поверить, но похоже они отменили CTR :eek: . Нет, официально он существует. И они во всю глотку кричат что он есть.

Но у меня под рукой две кампании. На одной CTR 80% :D (сегодня наркутил), на другой -0 %. А цены входа (куда угодно) -одинаковы!!! :eek: .

Я в открытую спросил об этом Яшку. Яшка пока тупит, просит номер кампании (чтобы обнулить, естественно), и делает вид будто это частный случай, типа сбой системы.
http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1669778#m1669778

Но я им не верю. Посмотрим что они ответят в итоге.
 
Последнее редактирование:

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
В общем, я заметил у тебя 2 сайта. Думаю это правильно. Клонирование еще никому не мешало. Я этим тоже сейчас занимаюсь. Думаю 5-10 сайтов в динамике -это лучше чем в гарантии один. Клиент обходится в копейки, итоговое количество клиентов будет такое-же (если не больше), нововведения и CTR по-боку.

Правда вложиться в сайты надо:( . Но зато если их все потом поднимать в гаратнию :eek: :D . Конкуренты на капусту пошинкуют :D .
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
По-хорошему, надо не сайты клонировать, а целые фирмы...
Иметь 5 фирм... Разные сайты, разные №№ телефонов, разные цены... И внимание не привлекаешь... И нет разницы в какую фирму народ обратится... Один фиг к тебе! :)

Я думал об этом, но у меня ооочень маленькие офисы... :( побоялся, что клиент не будет всерьез воспринимать компанию с двумя юристами на 20 метрах... вот и сделал, типа, два филиала... Приходят ко мне на Сокольники, видят все тех же 2-х юристов на 20 метрах, а в подсознании, что это лишь филиал... а вот другой офис у них, наверняка, большой и солидный! Ну, и наоборот... ;)

Если бы не этот недочет, я бы совершенно точно фирмы разделил!