Это принципиально две разные схемы. Клонирование и единый бренд.
Вот Фирмоделу больше брэндовая система нравится .
Но у нее много недостатков. Один сайт -фи, это мало.
Разбрасывать прибыль, делить, общак -это хорошо. Но автоматически появятся такие явления как крысятничество (еще никто действенной системы против этого явления не придумал), дрязги (почему мне столько а ему столько) и т.д.
Да и бренд понятие растяжимое. Адик, Кола, Мерин -это бренды. Им можно и один сайт. А тот -же Клифф, ну какой это бренд на фиг? Известная фирма -да. Но не бренд.
Бренд хорошо раскручивается когда акция громкая, на всю страну или мир. Типа спонсор каких-нибудь игр и т.п.
Ну или в крайнем случае что-нибудь хулиганское. Типа как Делон в кино хотел под Аркой в Париже пролететь ... в Москве на Кутузовском у нас тоже арка есть

...а на борту самолета написать "регистрация фирм в U-Firm" (это на правом борту

). А на левом "адреса от собственника, фирма Куратор"

.
Ну и Фирмодела с рекламой форума можно куда-нибудь на брюхо фюзеляжа разместить.
А иначе крути бренд-не крути...долго...., жизни не хватит.
ПЫС:
Ну чЁ, летуны у нас есть? Кто РУД от РУС отличить может?