Мы всех своих клиентов предупреждаем о необходимости пролонгации договоров и следим за этим вопросом. Не пролонгируются только:
а) с кем потерян контакт (не встали на обслуживание, поменяли телефоны)
б) те, у кого бизнес не пошел и они его бросили
Некоторые клиенты читают договор и пролонгируются сами по цене собственника. Уважаю таких клиентов, но заработок теряется. Большинство же клиентов либо сами нас начинают "тюкать" о пролонгации, либо соглашаются на пролонгацию после нашего напоминания. Мы запрашиваем у собственника счет, клиент оплачивает, собственник готовит пакет документов, мы его забираем, подписываем, возвращаем возвратник и забираем нашу маржу за минусом процента собственника. И нам хорошо, что заработали, и клиенту, что не пришлось возиться с этим вопросом самостоятельно.
Все собственники, с которыми работаем, сами нас предупреждают о необходимости пролонгации. Также мы ведем свой файлик в экселе, в котором виден срок действия договора.