Стоит ли судиться с Домодедово и авиакомпанией?

almira

Активист
20 Сен 2007
14,648
6,902
Санкт-Петербург
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

13.01.2011 13:38 : "Аэрофлот" будет выплачивать компенсации пассажирам задержанных рейсов только по решению суд

Аэрофлот будет выплачивать компенсации пассажирам задержанных рейсов только по решению суда, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании. Взамен перевозчик предлагает пострадавшим сертификат на бесплатный перелёт в течение года. Список из 198 рейсов, которые были задержаны перед Новым годом, в ближайшее время появится на сайте Аэрофлота. За ваучером могут обратиться только пассажиры этих рейсов. В компании считают, что ваучер на бесплатный перелёт безусловно выгоден пассажирам. Правда, его смогут получить только те, кто ожидал своих рейсов в Москве.


КОШЕЧКА, Вы давно ответили себе на вопрос! Конечно НАДО и ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО!!! Вы не первая , очень много кто судиться и подал иски. Закон на Вашей стороне!!! Желаю УДАЧИ!!!
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

В компании считают, что ваучер на бесплатный перелёт безусловно выгоден пассажирам.
С учетом размера компенсации и
выплачивать компенсации пассажирам задержанных рейсов только по решению суда
безусловно выгоден.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

нравственный чем от морального отличается?

Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях, физических страданиях и пр.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Про форс-мажор то где?

То есть по вашему при форс-мажоре, который мы обсуждаем, изменения расписания не было? Вы от общего к частному спуститесь, к конкретно обсуждаемой ситуации.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
а может стоит объединится с теми кто пострадал,сейчас вроде коллективный иск подают.

коллективный иск возможно подать только по ЗПП...
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,588
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

Что "в частности" - это хорошо. А то я уж подумал, что вы собрались "нравственный" взыскивать. :dont_know:


То есть по вашему при форс-мажоре, который мы обсуждаем, изменения расписания не было? Вы от общего к частному спуститесь, к конкретно обсуждаемой ситуации.
1. О частном случае и говорим.
2. В процитированном вами документе нет ни слова о форс-мажоре - поэтому закономерный вопрос - А про форс-мажор там где?
3. В конкретно обсуждаемой ситуации наличие форс-мажора в отношениях авиакомпания-пассажир еще доказать надо. Если вы не заметили, чуть раньше я уже справшивал - "прямая причинно-следственная связь где?"
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

Что "в частности" - это хорошо. А то я уж подумал, что вы собрались "нравственный" взыскивать. :dont_know:

1. О частном случае и говорим.
2. В процитированном вами документе нет ни слова о форс-мажоре - поэтому закономерный вопрос - А про форс-мажор там где?
3. В конкретно обсуждаемой ситуации наличие форс-мажора в отношениях авиакомпания-пассажир еще доказать надо. Если вы не заметили, чуть раньше я уже справшивал - "прямая причинно-следственная связь где?"


пассажиру не надо доказывать форс-мажор, не нужно доказывать причинно-следственную связь. Зачем? Ему надо лишь доказать невыполнение перевозчиком условий перевозки, в части задержки вылета и отсутствие информации.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

Ему надо лишь доказать невыполнение перевозчиком условий перевозки, в части задержки вылета и отсутствие информации.
Возможность задержки по метеоусловиям предусмотрена правилами перевозки, а вот какой форс-мажор помешал перевозчику выполнить

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
должен доказывать перевозчик, а не пассажир.
 

Vlad_pravo2000

Активист
19 Май 2007
1,669
199
Москва
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

Возможность задержки по метеоусловиям предусмотрена правилами перевозки, а вот какой форс-мажор помешал перевозчику выполнить

Не важно чем вызвана задержка. Я говорю об отсутствии информации о задержке. Это отдельное нарушение перевозчика за которое можно требовать компенсации...
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

Я говорю об отсутствии информации о задержке. Это отдельное нарушение перевозчика за которое можно требовать компенсации...
Согласен. Но какая-то информация была, а насколько она была полной или неполной, доказывать придется пассажиру, а это будет непросто. Она ведь устная была. А вот отсутствие питания и проч. доказать будет легко.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

amd,информации не было
в первые сутки представители почти ВСЕХ авиакомпаний просто сбежали.
ксатати, трансаэро были все время со своими пассажирами
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: Стоит ли судиться в Домодедово и авиакомпанией?

в первые сутки представители почти ВСЕХ авиакомпаний просто сбежали.
По одному рейсу была, по другому, не было. Ты же не отслеживаешь информацию по чужим рейсам. Наверное есть смысл объединяться пассажирам по рейсам.
 

kelly48

Новичок
2 Дек 2010
18
3
Липецк
Система судопроизводства в нашей стране, к сожалению не совершенна, и судьи закон не всегда применяют в пользу обычного гражданина, а некоторые и вовсе выходят за рамки полномочий. Чаще всего доводить дело до суда - это просто потратить лишнее (которого просто нет) время и возможно деньги (поскольку не известно как готовы представители авиакомпании к подобной ситуации).
Однако, в этой ситуации есть хороший шанс получить компенсацию за тот ужас, который Вы пережили, поскольку не вооруженным глазом видны грубые нарушения со стороны авиакомпаний. Поэтому, оставьте претензию - и авиакомпания должна официально на нее ответить. Если не дадут ответа, или же дадут не удовлетворительный, то можно отправить исковое заявление в суд общей юрисдикции, почти все кто Вам отвечал в этой теме помогут в этом (в том числе и я)))) На счет защиты собственных интересов в суде - можно будет и без представителя - самой, просто изучить судебную практику, проконсультироваться на этом форуме и я думаю все разрешится хорошо и в вашу пользу.
Напишите когда все закончится - какой результат)))))
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
Компания "Аэрофлот" отказалась платить компенсацию пассажирам за предновогодний коллапс

развернуть
element-759978-picture-aero.jpg

По крайней мере, так говорит адвокат пострадавших пассажиров Сергей Литвинцев. Как рассказал он в интервью "Интерфаксу", переговоры с "Аэрофлотом", цитирую, "закончились ничем". Компания предложила выплатить пассажирам штрафную неустойку, которая и так полагается по закону, - отмечает адвокат. Он утверждает, что компенсацию морального вреда его клиентам выплачивать отказываются. Сам "Аэрофлот" эти заявления пока никак не комментирует.
 

бабах

Местный
18 Фев 2009
496
103
ща в процессе суда с португальскими авиалиниями
ну так себе перспективы по моему...
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Вести с полей... в выплате за порчу чемодана они мне отказали, ссылая на внутрение правила (на мой вопрос о противоречии российскому законодательству - молчат), пождали из претензию 28 ферваля.. лично привезли
блин, вы не поверте :)))))))))))))))))) они мало того что не ответили, так еще и когда слышут о нас - трубку бросают :)))
и это пятизвездочная авиамлятькомпания :))
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Dimanoid,это национальная авиакомпания Катара... КатарАэрвэйз... ты бы видел их самолеты...