Как вы и ваши сотрудники общаетесь с клиентами?

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
Нетамбовский товарищ, да, от Вас я ожидал несколько большего.....

И фирменный стиль уже разработали, и знак зарегистрировали, заканчиваем с новым сайтом. И денег не жалели на эти цели (ушло порядка 2 млн. руб.) ;)
 

Disam

Местный
14 Дек 2009
344
370
Московская обл.
Нетамбовский товарищ, ты ещё не был у меня? Я со своими клиентами общаюсь без регламента. По дружески, как с родным и близким человеком. Наоборот всегда советую ему, как сохранить его деньги и не тратить на лишние консультации. Советую куда обратиться без посреднических услуг, если конечно ему нужно. Я со своими клиентами дружу. Они ценят , что нет этой показухи и регламентов. Со многими это обсуждали. Конечно что касается сотрудников, то они как и у всех, вежливо и культурно всё объясняют и делают свою работу.
Так же не могу не согласится, с высказанными мнениями по этой теме.
 
6 Сен 2011
103
57
Москва
у нас, вот например, создан целый регламент по общению с клиентами,вплоть до запрета парковки в определенное время личного транспорта сотрудника на прилежащей к входу в компанию территории.
я уже не говорю про обучение, тренинги по клиент ориентированности и тд.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
...вплоть до запрета парковки в определенное время личного транспорта сотрудника на прилежащей к входу в компанию территории.
:eek::(:dont_know:
Миленько. :new_russian: А куда сотрудникам деваться? В соседнем квартале машину оставлять и идти пешком?
 

Д.В.

Новичок
1 Фев 2013
9
4
Москва СВАО
Нетамбовский товарищ, да, от Вас я ожидал несколько большего.....

И фирменный стиль уже разработали, и знак зарегистрировали, заканчиваем с новым сайтом. И денег не жалели на эти цели (ушло порядка 2 млн. руб.) ;)

Всё это вторично, главное профессиональные сотрудники, но это дорогого стоит))))

Добавлено через 25 минут 21 секунду
, тренинги по клиент ориентированности и тд.

Тренинги персонала самая полезная процедура, даже очень знающему человеку неплохо, поучиться тому как работают в Лучших по рейтингу коллективах...
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
N_M,ездить на метрЕ
И питаться в Макдональдсе на соседней улице? А то вдруг клиент захочет рядом с офисом в кафе пообедать а там мест не будет, все будет сотрудниками занято.
 
6 Сен 2011
103
57
Москва
скиньте посмотреть, очень интересно


к сожалению не могу, запрещено((((

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
:eek::(:dont_know:
Миленько. :new_russian: А куда сотрудникам деваться? В соседнем квартале машину оставлять и идти пешком?

нет, зачем в другом квартале, сотрудникам запрещено ставит машины с 09-00 до 15-00, с учетом того, что мы не в Москве, ситуация с парковочными местами несколько легче, но все же определенные трудности это вызывает(( зато клиент всегда знает, что для его авто у нашей компании ему всегда местечко найдется))))

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Д.В., да, согласна, а у нас целый центр действует по обучению сотрудников))) в этом наша компания очень преуспевает)))