Подскажите, как правильно внести изменения в Устав и его оформить

nassty2009

Местный
7 Июл 2008
137
1
На внеочередном собрании акционеров ОАО было вынесено решение (протокол) о внесении в Устав изменении, которые касаются периодов выплаты дивидендов и генеральному директоры нужно их внести и зарегистрировать эти изменения в Устав, как правильно это сделать?

Новая редакция Устава утверждена в 2001 году, если я правильно понимаю в Уставе от 2001 года надо только:
- заменить статьи на те которые прописаны по-новому в протоколе;
- в титульном листе ничего не менять - так и оставить что новая редакция утверждена в 2001 году;
- распечатать полностью с измененными статьями, прошить, наклеить на прошивку вклейку, с подписью заявителя и печатью;
- снять с оригинала копию, в.т.ч и снять копию с последней страницы, где стоит печать и подпись заявителя - все это прошить в предоставить в налоговую - оригинал и копию.
- в форме 13001 в 3 разделе где ставим галочку? (где новая редакция или в форме изменении?) Объясните пожайлуста в чем разница.
Я все правильно понимаю или что-то еще надо добавить или убрать?

Подскажите как правильно все сделать.
Спасибо.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
Последнее редактирование:
Значит так, в налоговую вы подаете:
- 13ф(нотариально заверенная), галку ставите в п. 2.7 и в п. 3 в разделе "уд. в новой редакции."(новая редакция это вновь утвержденная редакция устава, а в форме изменения это отдельный листочик на котором излагаются только измененные статьи устава и который является неотъемлемой частью устава после регистрации)
- протокол ОСА где помимо решений об изменениях, они должный утвердить новую редакцию Устава.
- устав (титульный лист оформляется не так как вы сказали, это новая редакция и следовательно она утверждена не в 2001г а на ОСА на котором принималось решение о изменениях). Кроме того если вы не хотите в основном менять содержание новой редакции устава то я думаю целесообразно будет хотябы проанализировать его по сравнению с действующей редакцией закона, 7 лет как никак вашему уставу.
- пошлина 400р. за регистрацию
- пошлина за копию устава
- копия устава.
- запрос на выдачу копии устава.(в свободной форме)
 

nassty2009

Местный
7 Июл 2008
137
1
- устав (титульный лист оформляется не так как вы сказали, это новая редакция и следовательно она утверждена не в 2001г а на ОСА на котором принималось решение о изменениях). Кроме того если вы не хотите в основном менять содержание новой редакции устава то я думаю целесообразно будет хотябы проанализировать его по сравнению с действующей редакцией закона, 7 лет как никак вашему уставу.
Огромное спасибо. Но в протоколе написано "ген. диру - зарегистрировать изменения в Устав", а не зарегистрировать Устав в новой редакции???. На ОСА утвердили только внесение изменении. Вот почему я и задала вопрос, т.к. точно не знаю.
А поскольку читала что в таких случаях налоговая отказывает и Устав даже зарегистрированный в налоговой юр. силы не имеет - это правда?:eek:
 
Ну можно предположить что акционеры и хотят зарегистрировать в форме изменений к уставу, а не новую редакцию устава.

Хотя и в том и в другом случае, что изменения, что новая редакция устава должны быть утверждены на ОСА.

Без этого не как.

т.ч наверное вам придется регистрировать изменения к уставу, или чуть чуть исправить протокол.
 

nassty2009

Местный
7 Июл 2008
137
1
т.ч наверное вам придется регистрировать изменения к уставу, или чуть чуть исправить протокол.
Т.е. если регистрировать изменения, то в титульном листе нечего не менять - так и оставить что новая редакция утверждена в 2001 году и в форме 13001 в разделе 3 поставить галку что уч.доки представлены в новой редакции?
 

RomaZh

Директор Регфорума
Команда форума
28 Дек 2007
2,313
611
Москва
ага, все правильно, не считая устава ))
напишите, что конкретно в протоколе про устав или изменения к нему написано
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Т.е. если регистрировать изменения, то в титульном листе нечего не менять - так и оставить что новая редакция утверждена в 2001 году и в форме 13001 в разделе 3 поставить галку что уч.доки представлены в новой редакции?

Изменения к Уставу - это приложение к вашему старому Уставу на отдельном листе. Т.е. после регистрации в таком виде, у вас учредительным документом будет Устав (2001 года) + приложение к нему.
Для этого вам нужно, чтобы в протоколе об изменениях была фраза "утвердить изменения в Устав.
Галочку в 13-й форме вы в таком случае ставите в пункте "в виде изменений".
 

nassty2009

Местный
7 Июл 2008
137
1
Изменения к Уставу - это приложение к вашему старому Уставу на отдельном листе. Т.е. после регистрации в таком виде, у вас учредительным документом будет Устав (2001 года) + приложение к нему.
Для этого вам нужно, чтобы в протоколе об изменениях была фраза "утвердить изменения в Устав.
Галочку в 13-й форме вы в таком случае ставите в пункте "в виде изменений".
Спасибо, а можно где - нибудь найти образец как этот лист оформляется?

Т.е. оформив этот лист заявитель его подписывает и ставит печать и все?
А как тогда быть с копией?
И как потом получить еще копии устава в налоговой?
Огромное спасибо.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Оформляется примерно так:

Утверждены Протоколом №???
Общего собрания акционеров
ОАО "Ромашка"
от "___" ___________ 2008 года


Изменения в Устав
Открытого акционерного общества "Ромашка",
зарегистрированного таким-то регорганом такого-то числа за таким то номером


п. 8.1. (здесь конечно нужный номер пункта ставите) изложить в следующей редакции:
Бла-бла-бла про выплату дивидендов.


И всё. Заявитель его не подписывает и печать на нем не ставит.
Копию ИМЕННО ЭТОГО листа Вы сдаёте в налоговую вместе с запросом на выдачу архивной копии Изменений в Устав, утвержденных Протоколом №??? от "___" ____ 2008 года...и платежкой о внесении платы за выдачу архивной копии изменений в Устав.
 

nassty2009

Местный
7 Июл 2008
137
1
Оформляется примерно так:

Утверждены Протоколом №???
Общего собрания акционеров
ОАО "Ромашка"
от "___" ___________ 2008 года


Изменения в Устав
Открытого акционерного общества "Ромашка",
зарегистрированного таким-то регорганом такого-то числа за таким то номером


п. 8.1. (здесь конечно нужный номер пункта ставите) изложить в следующей редакции:
Бла-бла-бла про выплату дивидендов.


И всё. Заявитель его не подписывает и печать на нем не ставит.
Копию ИМЕННО ЭТОГО листа Вы сдаёте в налоговую вместе с запросом на выдачу архивной копии Изменений в Устав, утвержденных Протоколом №??? от "___" ____ 2008 года...и платежкой о внесении платы за выдачу архивной копии изменений в Устав.

Т.е. если я правильно поняла я в налоговую предоставляю след. документы:
- протокол;
- форму 13001;
- квитанцию
- лист изменении;
- запрос на получении копии;
- квитанцию за получение копии;
Какие -нибудь еще формы и документы нужны?
Лист изменении подается отдельно или сшивается вместе с формой 13001?
Старый устав надо прилагать?
Если мне потом надо будет еще 5 копии:
- как и где их получить?
- какие документы надо приложить?
Они выдаются вместе с Уставом или только отдельно лист с внесенными изменениями?

Если сильно напрягаю извините, делать надо и подсказать увы некому.
Cпасибо.
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Т.е. если я правильно поняла я в налоговую предоставляю след. документы:
- протокол;
- форму 13001;
- квитанцию
- лист изменении;
- запрос на получении копии;
- квитанцию за получение копии;
Какие -нибудь еще формы и документы нужны?

Ещё саму копию изменений и я бы приложила сопроводительное письмо в свободной форме с пояснением того, в связи с чем именно у вас вносятся изменения в учредительные документы


Лист изменении подается отдельно или сшивается вместе с формой 13001?

Лист изменений прикладывается отдельно.
В 13-й форме ставите галочки в п. 2.7 и в п.3 в поле "в виде изменений". Заверяете подпись на заявлении у нотариуса. После того, как нотариус прошьет 3 листа формы, прошейте её ещё раз, укажите на склейке количество прошнурованных и пронумерованных листов и поставьте подпись заявителя на сшивке я расшифровкой. Подпись должна начинаться на листе заявления и заканчиваться на самом листочке склейки.


Старый устав надо прилагать?

Не надо.


Если мне потом надо будет еще 5 копии:
- как и где их получить?
- какие документы надо приложить?
Они выдаются вместе с Уставом или только отдельно лист с внесенными изменениями?

Вам выдадут копию листа Изменений (которую вы сдадите) со штампом о верности копии. С момента регистрации изменений вашим учредительным документом будет не Устав как раньше, а старый Устав+Изменения к нему на отдельном листочке со штампом о верности копии. Если вам куда-либо понадобится предоставить копии УД - заверяете у нотариуса Устав+Изменения к нему в любом нужном Вам количестве.
 

nassty2009

Местный
7 Июл 2008
137
1
Огромное спасибо!!!
А лист изменении просто напечатать - не подписывать, не ставить печатей, не заверять нотариально???
Еще раз огромное ВАМ спасибо.
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
А лист изменении просто напечатать - не подписывать, не ставить печатей, не заверять нотариально???

Изменения в Устав утверждены Протоколом ОСА, поэтому не требуют подписания. Но если хотите - можете подписать, только акционерами, а не руководителем!


Еще раз огромное ВАМ спасибо.

Да не за что. Чего ж не помочь адекватному человеку?!
 
  • Мне нравится
Реакции: PD123

nassty2009

Местный
7 Июл 2008
137
1
В 13-й форме ставите галочки в п. 2.7 и в п.3 в поле "в виде изменений". Заверяете подпись на заявлении у нотариуса. После того, как нотариус прошьет 3 листа формы, прошейте её ещё раз, укажите на склейке количество прошнурованных и пронумерованных листов и поставьте подпись заявителя на сшивке я расшифровкой. Подпись должна начинаться на листе заявления и заканчиваться на самом листочке склейки.
А зачем форму заявления после нотариуса еще сшивать дополнительно?
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
А зачем форму заявления после нотариуса еще сшивать дополнительно?

Потому что каждый документ, содержащий более одного листа, должен быть представлен в прошитом и пронумерованном виде с подписью заявителя на сшивке.
 

nassty2009

Местный
7 Июл 2008
137
1
Сегодня собираю все документы и еще раз на всякий случай уточню, если я правильно поняла я в налоговую предоставляю след. документы:
- протокол;
- форму 13001;
- квитанцию
- лист изменении;
- копию листа;
- запрос на получении копии;
- квитанцию за получение копии;
А действующий Устав надо вместе с листом изменений в налоговую подавать или нужно подать только лист - устава не надо.

Извините если сильно напрягаю.
Спасибо.
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
А действующий Устав надо вместе с листом изменений в налоговую подавать или нужно подать только лист - устава не надо.

Не надо. ТОлько лист с изменениями предоставляете.


если я правильно поняла я в налоговую предоставляю след. документы:

Правильно.
В Протоколе у Вас с пунктом об утверждении Изменений в Устав всё в порядке?