Андрей CHE
Новичок
- 23 Ноя 2009
- 22
- 0
Подскажите, пожалуйста, возможно ли на титульном листе Устава указать наименование организации на английском языке?
Тема от 2008г., тогда можно было не прошивать Копии паспортов требуются только для общественных и так было всегда. А пофамильно всегда просили, если много чел-к можно отдельным списком:dont_know: Даже партиям надо прикладывать, а там члены тысячами исчисляются.А у нас требовали ксерокопии паспортов учредителей
и формы заявлений в прошитом виде требовали
(Минюст Москва)
вплоть до прошивки документов на месте. В одном протоколе просто скрепки были.
И еще, впору вспомнить административный регламент, теперь они требуют в протоколах не только количество человек присутсвующих указывать, а еще и пофамильно. Представьте ситуацию, когда это общероссийская ОО, протоколов с более половины регионов и количество человек в каждом РО регионов от 10 до 500 как минимум...
А главное, при создании ОО, по их мнению, если в присутствовало 10 человек, то это значит, что все 10 являются учредителями, не смотря на то, что учредителей всего 3...
Завтра пойду в Минюст по МО, если что-то новое появится, расскажу.
Жанна пожалуйста скажите устав 3 экз. прошивали и подписывали на сшивке или внутри и кто подписывал? и заявлений 2 из них одно нотариально заверенное а второе простое? СпасибоСпасибо!
Подала сегодя доки в Минюст по МО на регистрацию ОО.
Мило, дружелюбно, отсутствие очередей.
Все прошивала, подписывала. Особое внимание они уделили гарантийному письму. Специально для этого заверила договор аренды у нотариуса.
Будем ждать
Жанна спасибо Вам большое сразу столько полезной информации.Устав прошивали (нумерацию страниц не забудьте), на сшивке "Прошито, пронумеровано, всего...листов" расписывался Руководитель вышествоящей (головной) организации. А при создании НКО - заявитель. И ставили печать вышестоящей организации. Внутри устава никаких подписей не надо!!!
Заявления: 1 экз. - первые три листа заверяли у нотариуса (1 экз). Все остальные листы просто подписывал заявитель и они пришивались к нотариальному экземпляру. На сшивку ставил подпись заявитель.
2 экз. - просто подписывает заявитель и они сшиваются и на сшивке его подпись.
Расписка - не пришивается к заявлениям, делается в 2х экз., в ней когда пишите заявление - в 2 экз, количесвто листов указываете без учета расписки.
Далее. От РО необходимы: Копии свидетельств о регистрации (либо протокол о создании, если не регистрировали в минюсте), Копии Устава - лучше делайте нотариальные, мало ли что,... Протоколы об избрании руководителя РОО, если его утверждал вышестоящий орган, то и протокол вышестоящего органа,
Если у вас Устав и руководящие и контрольно-ревизионные органы РОО утверждают на верху, то, соответственно, и эти протоколы утверждения о создании РОО.
Суть предоставления документов проста: Минюст должен четко видеть вертикаль принятия решений, в соответствии с уставами.
В протоколе обязательно указываете кто будет заявителем при регистрации. Наделяете руководителя, к примеру, РОО полномочиями выступать заявителем при регистрации в минюсте.
Какие еще будут вопросы ?
Да, может. Если у Вас Москва, то Главное Управление Министерства юстиции РФ по Москвену а руководитель РОО на которого возложена регистрация может ведь дать мне доверенность для сдачи в Минюст? и еще скажите, как вы писали название регистрирующего органа в заявлении?
нет никакого риска. Можно по доверенностиКакой Минюст? Москва, область?
У них разные требования. Москва допускает по доверенности... но я не рискую это делать.
Может и приветствует лично, но разрешает по доверенностиОбласть приветствует лично подавать и получать документы.
А зачем? Если точно можно:dont_know:Проще приехать в пятницу в Москву, на Делегатскую и уточнить.
В Москве они уже много лет не меняются:dont_know:Ну, к примеру, в Минюсте по МО мне сказали, что получать надо лично заявителю...
вот и поди разберись в их намерениях