вопросы по регистрации РОО

Андрей CHE

Новичок
23 Ноя 2009
22
0
Подскажите, пожалуйста, возможно ли на титульном листе Устава указать наименование организации на английском языке?
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Только вместе с наименованием на русском языке. Только на иностранном нельзя.
 

Андрей CHE

Новичок
23 Ноя 2009
22
0
Подскажите, уважаемые коллеги, возможно решение при создании АНО в таком виде.Если что-то не верно, то поправьте меня.

Решение
Единственного участника
Автономной некоммерческой организации
«.....»
(далее по тексту АНО)

г. Москва «»
Две тысячи десятого года
часов минут


Присутствовал участник: Иванов И.И.

.............., паспорт..........., выдан.........., к/п……..


Повестка дня:


1. О создании АНО.
2. Об утверждении Устава.
3. Об утверждении состава Президиума.
4. О назначении Президента.
5. О возложении обязанностей по регистрации АНО.

1. Создать в связи с действующим законодательством АНО
2. Утвердить Устав АНО.
3. Утвердить следующий состав Президиума АНО:
-Сидоров И.И.
-Иванов И.И. ……
- Петров И.И.…….
4. Назначить Президентом АНО Иванова И.И., паспорт......, выдан....... к/п……..
5. Возложить обязанности по регистрации АНО на Президента АНО.



Единственный участник _________________ Иванов И.И.
 

Жанна Е.

Местный
1 Июл 2009
116
5
Москва
А у нас требовали ксерокопии паспортов учредителей
и формы заявлений в прошитом виде требовали
(Минюст Москва)
вплоть до прошивки документов на месте. В одном протоколе просто скрепки были.
И еще, впору вспомнить административный регламент, теперь они требуют в протоколах не только количество человек присутсвующих указывать, а еще и пофамильно. Представьте ситуацию, когда это общероссийская ОО, протоколов с более половины регионов и количество человек в каждом РО регионов от 10 до 500 как минимум...
А главное, при создании ОО, по их мнению, если в присутствовало 10 человек, то это значит, что все 10 являются учредителями, не смотря на то, что учредителей всего 3...
Завтра пойду в Минюст по МО, если что-то новое появится, расскажу.
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
А у нас требовали ксерокопии паспортов учредителей
и формы заявлений в прошитом виде требовали
(Минюст Москва)
вплоть до прошивки документов на месте. В одном протоколе просто скрепки были.
И еще, впору вспомнить административный регламент, теперь они требуют в протоколах не только количество человек присутсвующих указывать, а еще и пофамильно. Представьте ситуацию, когда это общероссийская ОО, протоколов с более половины регионов и количество человек в каждом РО регионов от 10 до 500 как минимум...
А главное, при создании ОО, по их мнению, если в присутствовало 10 человек, то это значит, что все 10 являются учредителями, не смотря на то, что учредителей всего 3...
Завтра пойду в Минюст по МО, если что-то новое появится, расскажу.
Тема от 2008г., тогда можно было не прошивать Копии паспортов требуются только для общественных и так было всегда. :) А пофамильно всегда просили, если много чел-к можно отдельным списком:dont_know: Даже партиям надо прикладывать, а там члены тысячами исчисляются.
Для общественных все присутствующие и голосующие учредители.
 

Жанна Е.

Местный
1 Июл 2009
116
5
Москва
Спасибо!
Подала сегодя доки в Минюст по МО на регистрацию ОО.
Мило, дружелюбно, отсутствие очередей.
Все прошивала, подписывала. Особое внимание они уделили гарантийному письму. Специально для этого заверила договор аренды у нотариуса.
Будем ждать :)
 

Feridu

Местный
8 Июл 2009
574
138
Подскажите пожалуйста если у меня
1. учредители кроме 3 физ. лиц еще и 2 РОО от них какие документы нужны на регистрацию? Для физиков копии паспортов, а для РОО что?
2. Осталось ли требование указывать в протоколе, кто из учредителей будет заниматься регистрацией?
Спасибо

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Спасибо!
Подала сегодя доки в Минюст по МО на регистрацию ОО.
Мило, дружелюбно, отсутствие очередей.
Все прошивала, подписывала. Особое внимание они уделили гарантийному письму. Специально для этого заверила договор аренды у нотариуса.
Будем ждать :)
Жанна пожалуйста скажите устав 3 экз. прошивали и подписывали на сшивке или внутри и кто подписывал? и заявлений 2 из них одно нотариально заверенное а второе простое? Спасибо
 

Жанна Е.

Местный
1 Июл 2009
116
5
Москва
Устав прошивали (нумерацию страниц не забудьте), на сшивке "Прошито, пронумеровано, всего...листов" расписывался Руководитель вышествоящей (головной) организации. А при создании НКО - заявитель. И ставили печать вышестоящей организации. Внутри устава никаких подписей не надо!!!
Заявления: 1 экз. - первые три листа заверяли у нотариуса (1 экз). Все остальные листы просто подписывал заявитель и они пришивались к нотариальному экземпляру. На сшивку ставил подпись заявитель.
2 экз. - просто подписывает заявитель и они сшиваются и на сшивке его подпись.
Расписка - не пришивается к заявлениям, делается в 2х экз., в ней когда пишите заявление - в 2 экз, количесвто листов указываете без учета расписки.

Далее. От РО необходимы: Копии свидетельств о регистрации (либо протокол о создании, если не регистрировали в минюсте), Копии Устава - лучше делайте нотариальные, мало ли что,... Протоколы об избрании руководителя РОО, если его утверждал вышестоящий орган, то и протокол вышестоящего органа,
Если у вас Устав и руководящие и контрольно-ревизионные органы РОО утверждают на верху, то, соответственно, и эти протоколы утверждения о создании РОО.
Суть предоставления документов проста: Минюст должен четко видеть вертикаль принятия решений, в соответствии с уставами.
В протоколе обязательно указываете кто будет заявителем при регистрации. Наделяете руководителя, к примеру, РОО полномочиями выступать заявителем при регистрации в минюсте.
Какие еще будут вопросы:) ?
 
  • Мне нравится
Реакции: Reistlin

Feridu

Местный
8 Июл 2009
574
138
Устав прошивали (нумерацию страниц не забудьте), на сшивке "Прошито, пронумеровано, всего...листов" расписывался Руководитель вышествоящей (головной) организации. А при создании НКО - заявитель. И ставили печать вышестоящей организации. Внутри устава никаких подписей не надо!!!
Заявления: 1 экз. - первые три листа заверяли у нотариуса (1 экз). Все остальные листы просто подписывал заявитель и они пришивались к нотариальному экземпляру. На сшивку ставил подпись заявитель.
2 экз. - просто подписывает заявитель и они сшиваются и на сшивке его подпись.
Расписка - не пришивается к заявлениям, делается в 2х экз., в ней когда пишите заявление - в 2 экз, количесвто листов указываете без учета расписки.

Далее. От РО необходимы: Копии свидетельств о регистрации (либо протокол о создании, если не регистрировали в минюсте), Копии Устава - лучше делайте нотариальные, мало ли что,... Протоколы об избрании руководителя РОО, если его утверждал вышестоящий орган, то и протокол вышестоящего органа,
Если у вас Устав и руководящие и контрольно-ревизионные органы РОО утверждают на верху, то, соответственно, и эти протоколы утверждения о создании РОО.
Суть предоставления документов проста: Минюст должен четко видеть вертикаль принятия решений, в соответствии с уставами.
В протоколе обязательно указываете кто будет заявителем при регистрации. Наделяете руководителя, к примеру, РОО полномочиями выступать заявителем при регистрации в минюсте.
Какие еще будут вопросы:) ?
Жанна спасибо Вам большое сразу столько полезной информации.
ну а руководитель РОО на которого возложена регистрация может ведь дать мне доверенность для сдачи в Минюст? и еще скажите, как вы писали название регистрирующего органа в заявлении?
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
ну а руководитель РОО на которого возложена регистрация может ведь дать мне доверенность для сдачи в Минюст? и еще скажите, как вы писали название регистрирующего органа в заявлении?
Да, может. Если у Вас Москва, то Главное Управление Министерства юстиции РФ по Москве
 

Жанна Е.

Местный
1 Июл 2009
116
5
Москва
Какой Минюст? Москва, область?
У них разные требования. Москва допускает по доверенности... но я не рискую это делать. Область приветствует лично подавать и получать документы.
Проще приехать в пятницу в Москву, на Делегатскую и уточнить.
В области - Управление Министерства юстиции по Московской области.
В Москве - еще не писала в этом году :)
 

STITCH

Активист
7 Мар 2008
1,528
253
Москва
Какой Минюст? Москва, область?
У них разные требования. Москва допускает по доверенности... но я не рискую это делать.
нет никакого риска. Можно по доверенности
Область приветствует лично подавать и получать документы.
Может и приветствует лично, но разрешает по доверенности
Проще приехать в пятницу в Москву, на Делегатскую и уточнить.
А зачем? Если точно можно:dont_know:
 

Жанна Е.

Местный
1 Июл 2009
116
5
Москва
Ну, к примеру, в Минюсте по МО мне сказали, что получать надо лично заявителю...
вот и поди разберись в их намерениях :)
 

Feridu

Местный
8 Июл 2009
574
138
Жанна будьте добры ответьте на такой вопрос. Я по поводу нумерации листов в заявлении. Я скачала формы заявлений для создания НО здесь на форуме, заполнила необходимые страницы распечатала черновики а там уже стояли номера стр. в клеточках и еще нумерация вверху, которую никак не могу убрать и получилось что там эта нумерация ну совсем не впопад например два -вторых листа, потом нет этих номеров вверху стр., потом сразу 5 потом 10. потом 6 в общем какая-то чепуха. расскажите как у вас были пронумерованы листы заявления, сквозная как при рег. коммерческих или здесь неважно главное написать на сшивке правильное количество листов? Завтра к нотариусу идти к 12. Спасибо.
 

Жанна Е.

Местный
1 Июл 2009
116
5
Москва
Нумерация такая же, как при коммерческих
По-порядку.
Первые три листа 1,2,3
Сведения об учредителях: первые - ЮЛ, соответственно, 4,5,.... сколько их есть, т.е. 1 лист на 1 учредителя. Вторые ФЛ - 2 листа на 1 физика, 6 и 7, 8 и 9 и т.д.
Далее, то, что есть у вас, кроме обязательного - отделения, филиалы и пр... продолжаете сквозной счет - 10,11 и т.д.
Лист Е обязательно - лицо без доверенности - 1 лист, счет 12 (к примеру)
Лист Ж - ОКВЭД - заполняете столько листов, сколько видов деятельности, и также сквозная нумерация. номер 13,14,15
Лист З - расписка - последний номер страницы, номер 16
В самой расписке я указываю количество листов ДО расписки. К примеру, их у меня 15, расписка 16. Значит, количество листов в заявлении - 15.

номера страниц должны быть вверху в клеточках "Страница 01" ...и все
может, у вас Exel глючит?

Не забудьте на сшивке указать количество листов БЕЗ расписки!!!!
 

Feridu

Местный
8 Июл 2009
574
138
Жанна спасибо большое за ответ, ну с цифрами в клеточке вверху листа все понятно там я их исправила, а вот что делать с нумерацией страниц вверху листа посредине я никак не могу понять. Ну не убирается эта нумерация. И получается что стоит в клеточке например 3 лист, а сверху еще другая нумерация. Может кто-сталкивался с этим. Как ее убрать? помогите плиззз
 

Жанна Е.

Местный
1 Июл 2009
116
5
Москва
в той теме, где вы с номерами страниц спрашивали, чуть выше есть полное название Минюста по Москве - Главное управление Министерства юстиции РФ по городу Москве. А по МО - я писала Министерство юстиции РФ по Московской области, это было в конце января.
По доверенности можно, но я всегда очкую так делать... Главное, в расписке не забудьте указать доверенность представителя