В 46 налоговой нововведение

fujino

Активист
29 Апр 2011
4,025
1,146
Москва
Сегодня не приняли документы на внесение изменений в учредительные документы юридического лица. Причина: нужно удостоверение подписи нотариусом. Это по закону или произвол?
по закону, это для первичек не нужно при личной подаче

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: Electrolainer

Electrolainer

Новичок
5 Июн 2014
25
2
Electrolainer, Не так читаете :)
Не знаю даже чем возразить. Укажите, пожалуйста, где именно написано про необходимость удостоверения заявлений на изменения.
Понятно, что у работников налоговой своё толкование, но тут уже "спортивный интерес".
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Укажите, пожалуйста, где именно написано про необходимость удостоверения заявлений на изменения.

Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено настоящим пунктом.

Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае:

представления документов, предусмотренных статьей 12 настоящего Федерального закона, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица


.....
 
  • Мне нравится
Реакции: Doxi

Electrolainer

Новичок
5 Июн 2014
25
2
Мурзик, вот и я так прочитал: при государственной регистрации создаваемого юридического лица.

Статья 17. "Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации"

То есть, положения статьи 12 относятся к заявлениям о создании юр лица.
А положения статьи 17, соответственно, к заявлениям об изменениях.

Логично, что нотариальное удостоверение подписи должны требовать при первом визите заявителя в налоговую, а уже потом, при изменениях, он расписывается в присутствии инспектора, подпись сравнивается с нотариально-удостоверенной и заявления принимается в работу.

Но это в моей теории. :)
 

ab2093

Местный
24 Дек 2008
670
221
Москва
Процедура рабочая.
Подавали 28.05.2014 комплект документов по увеличению УК за счет 3-го лица. 05.06.2014 получили обоснованный отказ в связи с ошибочно подготовленным заявлением по форме 13001.
10.06.2014 подали исправленное 13001 заявление, доверенность, госпошлину и сопроводительное с согласием с отказом и просьбой присовокупить ранее поданные документы. В базе вижу положительное решение.
Удачно.
Увы, при наличии в базе ЕГРЮЛ положительного решения - в 46-й документы не отдали. На выдаче объявили, что у нас все-таки отказ. Отказ нам 4-е дня готовили. Отказ выдали с основанием непредставления документов (уставов и протокола). Еще 2 дня ждали пока обновится ЕГРЮЛ - вернутся старые сведения.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Увы, при наличии в базе ЕГРЮЛ положительного решения - в 46-й документы не отдали. На выдаче объявили, что у нас все-таки отказ. Отказ нам 4-е дня готовили. Отказ выдали с основанием непредставления документов (уставов и протокола). Еще 2 дня ждали пока обновится ЕГРЮЛ - вернутся старые сведения.
Вот ведь какие вредные!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Triple

Активист
31 Май 2012
1,298
472
Москва/Химки
А есть информация, если тот регламент не действует, когда он отменен или что-то подобное и что сейчас (видимо как раньше, есть регламент со сроками рассмотрения и т.п., но про повторное приобщение документов ни слова)...Иначе получается, то работаем, то уже нет
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Увы, при наличии в базе ЕГРЮЛ положительного решения - в 46-й документы не отдали. На выдаче объявили, что у нас все-таки отказ. Отказ нам 4-е дня готовили. Отказ выдали с основанием непредставления документов (уставов и протокола). Еще 2 дня ждали пока обновится ЕГРЮЛ - вернутся старые сведения.
Это отвал башки вааще, т.е. они взяли из архива Устав, протокол и т.д, всё сделали, но потом, кто-то старшОй, сказал, "тычо щас не таскаемжеиз архива с марта ж уже иииуу)" Стыдно смотреть на такие госуслуги, оказываемые "сервисной компанией"!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Я в июне попал в аналогичную ситуацию. После отказа не положил протокол и написал заявление, чтобы его взяли из ранее поданных документов. Последовал отказ в связи с непредставлением..... Как потом объяснили на разборах, архива теперь в 46-й нет (после перехода на сканирование), они ничего не хранят и брать неоткуда. Интересно тогда только куда эти отказные дела уходят? А если я вдруг решу обжаловать через суд, могут же запросить представить документы на обозрение.... Хотя в этом случае это маловероятно, потому что отказ четко по закону идет: не представил необходимый документ - получи отказ!
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Насчет хранения документов...

Теперь действует Приказ Минфина России от 31.01.2013 N 15н "Об утверждении порядка учета и хранения регистрирующим органом всех представленных в регистрирующий орган документов, а также порядка и сроков хранения регистрирующим органом содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей документов и порядка их передачи на постоянное хранение в государственные архивы"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2013 N 28539)


3. Представленные при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, а также документы, включенные в государственные реестры, хранятся в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение их хищения и утраты, искажения, подделки и утраты содержащейся в них информации.

Так что все-таки обязанность хранить документы никто не отменял.
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet