в чем мутность услуги?
Если человек требует это объяснить, значит, ему это не объяснишь.
Имеющий уши, да слышит.
в чем мутность услуги?
Если человек требует это объяснить, значит, ему это не объяснишь.
я у вас ничего не требовал
Уважаемый Quirky!
Рады, что появилась возможность связаться с Вами через форум, поскольку на звонки наших сотрудников Вы не отвечаете, а альтернативных средств связи с Вами у нас не оказалось.
Сейчас Ваш вопрос решается, и можете быть уверены, что мы приложим все усилия, чтобы уладить его как можно скорее. Если не сложно, дайте нашим сотрудникам возможность дозвониться до Вас, и мы сделаем всё от нас зависящее.
К сожалению, мы не частые гости на РегФоруме и не можем анализировать весь объем возникающих здесь вопросов, так или иначе относящихся к работе нашей компании. Для более оперативной связи с нами и своевременного решения всех возникающих вопросов для нас все-таки предпочтительнее традиционные средства коммуникации.
Так, в дальнейшем для решения любых проблем при обслуживании клиентов или уточнения тех или иных непонятных деталей работы для связи всегда доступен руководитель отдела Михайленко Ирина (добавочный номер 108). Если не удается уладить вопрос на данном уровне, Вы всегда можете связаться с Генеральным директором компании Акениной Юлией Сергеевной.
Неужто все так плохо, что спамить начали?
Неужто все так плохо
Вот было бы ДОРОГО, было бы хорошо!
какая наивность
не от того наверно ))) Вам хорошо от другого наверно ))) Дорого-дешево, никакой разницыоттого и хорошо