Подали документы на смену места нахождения. В четверг (31.07) получили отказ по причине того, что не было приложено гарантийное письмо от собственника помещения. При этом организация реально арендует и находится в данном помещении чуть ли не с марта месяца (есть договор аренды). Слышал, что если попасть на прием к заму 46 ифнс и показать документы, подтверждающие факт аренды помещения, то смену адреса всё таки зарегистрируют без повторной подачи документов на перерегистрацию.
1. Так ли это или надо заново подавать документы?
2. Если заново подавать, то что лучше прикладывать - договор аренды или гарантийное письмо?
Спасибо.
1. Так ли это или надо заново подавать документы?
2. Если заново подавать, то что лучше прикладывать - договор аренды или гарантийное письмо?
Спасибо.