Вот собственно и вопрос)
и еще:
какие ощибки выявляют инспектора
а это просто социологический опрос? или помощь конкретная нужна?
Как я поняла, они дотошно проверяют документы.
.
Выходит, что те кто говорит, что приостановление в 99 % случаях на самом деле не могут делать
Ugina, умеют, просто есть такие причины приостановления, которые нормальный человек иногда просто не понимает. На самом деле там нет ничего сложного и если оспорить большинство отказов по таким основаниям в суде - 101 % выиграть дело. Гарантировать безотказ в этой системе может только сотрудник самой ФСФР, или лицо, имеющее в этот системе хороших знакомых
более того я еще гарантирую безотказ по документам
за определенную стоимость?
Я Вас уверяю, что даже в этом случае никто не гранатирует 100% безотказ, потому что всякое в этой жизни бывает и все мы под богом ходим Вот взял завтра сотрудник и помер, или взял президент и реформу провел гос.органов (сменил весь состав каждого органа на корню), или еще что - может быть масса всяких событий не зависящих, как говорится, от воли сторон. Поэтому меня всегда умиляют эти "100% безотказы" и непонятные гарантии - так и хочется задать вопрос: уважаемые господа, вы что, экстрасенсы что-ли? Если в вашей практике не случались неприятные вещи это лишь говорит о том, что ваша практика очень мала. Буквально вот здесь же обсуждался отказ из-за того, что наименование эмитента было одинаковым с каким-то другим эмитентом - это разве основание для отказа? Нет, однако отказ люди получили. И такой случай в виде нелепого отказа может случиться с каждым даже самым умным и хорошо подготовленным спецом, который свое дело знает очень хорошо. Поэтому давать 100% гарантии, как мне кажется, это глупо.Гарантировать безотказ в этой системе может только сотрудник самой ФСФР, или лицо, имеющее в этот системе хороших знакомых
Ну так и нужно говорить не "мы гарантируем 100% без отказа", а "мы возмещаем ваши расходы и предоставляем определенные компенсации в случае отказа" - не находите, что это разные вещи?ОО2, если будет отказ, то клиент застрахован повторно уплачивать пошлину и еще получает все деньги, которые он уплатил за заказ
А я и не про Вас лично - не нужно принимать на свой счет. У меня за всю мою практику был всего 1 отказ (кстати тоже по нелепому основанию - потому что рег.орган решил, что печатное издание, указанное в уставе (местная газета, где было зарегено общество), в котором публиковались сообщения об общих собраниях, не является доступным всем акционерам (двум мажоритариям, находящимся в Москве)) и этот отказ был впоследствии отменен. Но при всем при этом я никому и никогда не даю никаких 100% гарантий.также если не было ни одного отказа это не значит, что маленькая практика - откуда такие выводы вообще взялись ?
Везет, мне бы такую уверенностьно если уж так пошло скажу да - мы экстрасенсы и знаем наперед, что будет
У меня за всю мою практику был всего 1 отказ (кстати тоже по нелепому основанию - потому что рег.орган решил, что печатное издание, указанное в уставе ..... Но при всем при этом я никому и никогда не даю никаких 100% гарантий.