Нужна программа для учета работы

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Нужна программа для юрофиса для учета работы по регистрации фирм.
Причем она должна быть сетевая и позволять отследить хронологию - кто что делал из сотрудников и каковы этапы прохождения работ, сколько денег заплачено, остались ли долги у клиентов и т.п.
И при всем этом она должна быть простая, структурированная по доступу (например менеджер не может ни ввести ни удалить фирму...)
Может у кого есть что-то подобное?
 

БигСиб

Местный
24 Фев 2011
596
422
Барнеаполь
Тема интересная, тоже хочу. Ещё добавил бы в функционал возможность калькулирования - итог по финансам за выбранный период. Пытался сделать нечто подобное в Экселе (кроме смеха, эта программка может ооочень многое) , но ниасилил по причине компьютерной безграмотности, а спеца нанять руки не доходят и времени нет.
 

Fiona

Активист
22 Окт 2009
2,092
978
Москва
у нас это в Екселе....все нормально...:dont_know:
зачем на программки именно заморачиваться...
 

Compteh

Местный
9 Фев 2009
922
829
compteh@mail.ru
Нужна программа для юрофиса для учета работы по регистрации фирм.
Причем она должна быть сетевая и позволять отследить хронологию - кто что делал из сотрудников и каковы этапы прохождения работ, сколько денег заплачено, остались ли долги у клиентов и т.п.
И при всем этом она должна быть простая, структурированная по доступу (например менеджер не может ни ввести ни удалить фирму...)
Может у кого есть что-то подобное?

Думаю, такого специализированного продукта для регистраторов пока нет. Моя простенькая программа, которая изображает что-то подобное до требуемых потребностей, наверное уже не тянет, поэтому и стоит 3 рубля. Над разработкой чего-то более глобального я работаю, но это индивидуальный заказ, который не для всех. Что-то общее для регистраторов будет тоже, но со временем, а его пока не хватает, т.к. предвидятся новые формы и обновляю свою основную программу для регистраторов.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
у нас это в Екселе....все нормально...:dont_know:
зачем на программки именно заморачиваться...

А мне - ой-как надо! Эксель - это баловство, самодеятельность. В экселе не могут работать сразу все - попортят таблицы, а мне надо, чтобы это был рабочий инструмент именно для всех.
Например, выдали работу Васе, в ней: регистрация изменений в несколько этапов с адресами, кодами, печатями, открытием счетов и т.п. Если у человека в работе 10 фирм одновременно, то нужен такой инструмент, который и ему подскажет ход работы и позволит его контролировать с компа руководителя.
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Майк, работал с такой программой на прежней работе, построена была на азе 1С, каждая задача была поделена на норма часы. Но на нее было затрачено много времени. Так что дешево она стоить не будет.Если интересно пиши в личку, расскажу более подробно,что она может.

Добавлено через 56 секунд
Мля, почему у меня сообщения не редактируются?
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Может у кого есть что-то подобное?
Это называется ERP/CRM софт. Нужно смотреть поиском SAP. :) Он кастомизируется под любую задачу предприятия. Наверное бывают и какие-то более дешевые вещи у конкурентов. Из главых есть еще Microsoft Dynamics и Microsoft Axapta. Остальное тут:

http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/erp/sistemka.htm

Добавлено через 53 минуты 33 секунды
Этот же софт может выполнять и задачи подготовки оргдокументов и каких угодно других документов, хоть даже бухгалтерии.
 
  • Мне нравится
Реакции: Blanko и Майк

СААУ

Местный
6 Мар 2011
993
1,147
Москва
Майк, посмотри http://www.megaplan.ru/, конкретно на регфирму не заточена, но думаю настроить не составит особого труда. Очень неплохая по соотношению цена/качество.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

БигСиб

Местный
24 Фев 2011
596
422
Барнеаполь
SAP, Мегаплан, 1С это стрельба по воробьям для такой задачи, слишком сложно. У знакомого всё настроено в Экселе и весь требуемый функционал присутствует. В его таблице (хотя назвать это таблицей уже слишком примитивно будет) поля для заполнения настроены по уровню доступа - рядовым сотрудникам, начальнику юротдела и ему. Каждый может со своего компа зайти в эту программку и посмотреть задачи которые ему выставила программа. К каждой задаче идет кнопка ссылки - жмакаешь и показывается алгоритм выполнения задачи и даже ссылки на соответствующие законы, у каждого сотрудника своя страница. Все одноплановые ячейки связаны формулами и могут выдавать юзеру с необходимым уровнем доступа всю возможную статистику по времени, деньгам и прочим ресурсам на доступных только ему страницах. И ещё там реализовано многое другое, не менее интересное. Описывать долго. Я сам был в шоке от такого Екселя ибо не представлял себе таких его возможностей и целился на 1С или САП. Надо просто настраивать и реально знать возможности этой программы, этот знакомый ухлопал три месяца вечерних заседаний на создание такого продукта.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Майк, посмотри http://www.megaplan.ru/, конкретно на регфирму не заточена, но думаю настроить не составит особого труда. Очень неплохая по соотношению цена/качество.

Очень заинтересовала, попробую разобраться.
Но по деньгам там вроде как ежемесячная оплата за каждое место (кроме стоимости самой программы)?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
SAP, Мегаплан, 1С это стрельба по воробьям для такой задачи, слишком сложно. У знакомого всё настроено в Экселе и весь требуемый функционал присутствует. В его таблице (хотя назвать это таблицей уже слишком примитивно будет) поля для заполнения настроены по уровню доступа - рядовым сотрудникам, начальнику юротдела и ему. Каждый может со своего компа зайти в эту программку и посмотреть задачи которые ему выставила программа. К каждой задаче идет кнопка ссылки - жмакаешь и показывается алгоритм выполнения задачи и даже ссылки на соответствующие законы, у каждого сотрудника своя страница. Все одноплановые ячейки связаны формулами и могут выдавать юзеру с необходимым уровнем доступа всю возможную статистику по времени, деньгам и прочим ресурсам на доступных только ему страницах. И ещё там реализовано многое другое, не менее интересное. Описывать долго. Я сам был в шоке от такого Екселя ибо не представлял себе таких его возможностей и целился на 1С или САП. Надо просто настраивать и реально знать возможности этой программы, этот знакомый ухлопал три месяца вечерних заседаний на создание такого продукта.

Мегаплан - это больше, чем программа, почитайте. Эксель мне почему-то не интересен, на него надо ухлопать много времени, но результат всё-равно будет не тот.
 

СААУ

Местный
6 Мар 2011
993
1,147
Москва
Майк, насколько я знаю, у мегаплана ежемесячная плата в случае если арендовать программу на их сервере, если купить коробочную версию - оплата разовая.
Но, честно говоря, подробности не могу сказать, слишком поздно попалась мне на глаза, себе поставили Мотив (www.motiw.ru), и теперь жалеем.

А по поводу стрельбы по воробьям из пушки - SAP однозначно к таким относится, причем стоимость внедрения во много раз превышает стоимость программы, а вот программы Мотив и Мегаплан очень интересны, испытано на своей компании.

есть где-нибудь вариант проги уже излеченный от жадности
- не найдено :(

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Майк, кстати, если есть желание посмотреть как работает Мотив на живом примере - приходите, покажем!
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
А по поводу стрельбы по воробьям из пушки - SAP однозначно к таким относится, причем стоимость внедрения во много раз превышает стоимость программы, а вот программы Мотив и Мегаплан очень интересны, испытано на своей компании.
Всё зависит от потока клиентов. Если клиентов 1 в день, то никакая автоматизация проектов вообще не нужна, т.к. только создаст трудности. Если клиентов 100 в день и больше, то и САП не будет из пушки по воробьям, поскольку позволит сократить количество необходимого для обработки это потока персонала раз в 10 примерно. Например можно будет генерить оргдокументы и счета на оплату одновременно с разговором с клиентом, минут за 10. Т.е. вместо 20 юристов нужно будет всего 5 человек секретарей и называться это будет не юрофис, а фронт-офис приема заказов. :)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
это цена основной лицензии, дополнительные 5 рабочих мест = 18 000 руб в целом
Т.е. если базу ставить на сервер, то на 5 компов: 30+18=48? Я ее погоняю на неделе, чтобы получше сориентироваться.
Майк я тебе про эту прогу в 6 посте писал, только её ещё самостоятельно конкретно под регу, адреса и фсфр затачивали
А что там можно заточить, это ведь чисто делопроизводство - адреса кого? Ведь подготовка документов идет в другой программе, вот насчет клиентской базы не понял - можно ли тут ее формировать? И пока не понял по приоритетам доступа - есть ли там эта функция?