Нужна программа для учета работы

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
не понял по приоритетам доступа - есть ли там эта функция?
если навести мышь на "Настройка и администрирование", то видна ссылка "Справка", в которой упоминаются Грифы доступа и Группы доступа. Эти опции доступны пользователю с административными правами, в демке его из списка убрали :)
насчет клиентской базы
это надо добавлять, например надергать отсюда http://demo-ma.1c.ru/demo-unf/ru/
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
это надо добавлять, например надергать отсюда http://demo-ma.1c.ru/demo-unf/ru/
Надергать - это покупать еще 1С Предприятие? На самом деле клиентская база нужна только на компе администратора.
Это интересное решение, даже не ожидал. Несколько дороговато, конечно. Хотелось бы посмотреть как работает в сети.
Вижу это так.
Если я даю кому-то задание, то он его видит на своем компе и приходит ко мне за документами. Там же он может посмотреть расписанную администратором стратегию выполнения работы и ее придерживаться, делая отметки на каждом этапе о ходе выполнения. Все задания, которые в работе, можно найти и систематизировать...

Добавлено через 22 часа 40 минут 34 секунды
А программой Инфокуб никто не пользуется (http://pvision.ru/infocube.htm?2)?
Кажись там всё, что нужно, есть, включая клиентскую базу. Конечно она попроще, чем назывались выше, но и цена у нее нежная - на 5 компов - всего 11, 5 тыс.руб.
Я с разработчиком имел дело - покупал там программу "Товар-деньги-товар", пользовался и бесплатными другими их программами, ничего плохого сказать не могу.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд

Да, я почитал ту ветку, но согласиться не могу. Ваша теза:
В написании ТЗ поучаствовал бы. Несмотря на скепсис уважаемой Ксении.)
Идея CRM меня уже второй год грызет, но все осталось пока только в теории и причин тут много. Инфокуб пробовал использовать под регу - неудобно. Смотрел еще несколько подобных систем (платных и без), но ничего достойного не нашел.
На мой взгляд, к этому надо подходить именно через базу клиентов, остальной будет надстройкой к ней.
P.S. Не забывайте еще и про инертность людей, которые привыкли в лучшем случае ежедневник вести, а в худшем - все в голове держать.
В Инфокубе как раз такой подход и заложен. Через клиентскую базу здесь можно связать все заказы, так или иначе касающиеся этого клиента. Мало того, сюда же я могу создать карточки, например, собственников адресов, привязать их к конкретным заказам и найти потом всех клиентов с адресами того или иного собственника.
Но основное достоинство - это управление работой офиса через сетевую версию программы, там для этого всё есть. Например, ввожу новый заказ, расписываю стратегию работы, этапы, затраты, и ставлю исполнителем Васю, например. На Васином компе она тут же появляется, и он ее делает, отчитываясь за каждый этап. Причем все сроки исполения там под контролем в специальном календаре. Полный контроль, ничто никуда не потеряется, исполнители видят только свои задачи...
Я, пожалуй, остановлюсь на ней.:cool:
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Майк, вспоминая свои игры с Инфокубом, с вами соглашусь: для адресного бизнеса она подойдет, так как бизнес-процесс в этом случае достаточно прост. Вот для реги я, как не вертел, не удалось ее пристроить.
В общем для себя к выводу пришел, что CRM надо делать с нуля, что и планируется в ближайшем будущем.:)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Майк, вспоминая свои игры с Инфокубом, с вами соглашусь: для адресного бизнеса она подойдет, так как бизнес-процесс в этом случае достаточно прост. Вот для реги я, как не вертел, не удалось ее пристроить.
В общем для себя к выводу пришел, что CRM надо делать с нуля, что и планируется в ближайшем будущем.:)

Так может у нас разные задачи были поставлены?
Я с самого начала искал программу для учета работы:
Нужна программа для юрофиса для учета работы по регистрации фирм.
Причем она должна быть сетевая и позволять отследить хронологию - кто что делал из сотрудников и каковы этапы прохождения работ, сколько денег заплачено, остались ли долги у клиентов и т.п.
И при всем этом она должна быть простая, структурированная по доступу (например менеджер не может ни ввести ни удалить фирму...)
Может у кого есть что-то подобное?
Юнфокуб полностью подходит для решения этой задачи, и более того, имеет клиентскую базу, связанную с проектами (решаемыми задачами). По сравнению с 1С она в разы дешевле и проще. А для регистрации у нас есть Комптеховская сетевая программа, мы ее заменять не собираемся.
 

Bremen

Местный
21 Апр 2009
668
168
Москва
В общем для себя к выводу пришел, что CRM надо делать с нуля, что и планируется в ближайшем будущем.
У нас поставили для учета работ, как замену экселевского файла, базу CRM. ИМХО ненужная, сложная в эксплуатации, глюченая программа. Эксель намного проще и удобнее.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
поставили для учета работ, как замену экселевского файла, базу CRM. ИМХО ненужная, сложная в эксплуатации, глюченая программа
во-первых программ CRM много, во-вторых - уровень пользователей разный.
это как при слове автомобиль кто-то представляет себе BMW 545, а кто-то Черри Амулет :)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Спасибо всем, кто поучаствовал, и тем, кто не поучаствовал в обсуждении (Гаранту https://regforum.ru/showthread.php?t=7886 ). Я все-таки остановился на Инфокубе, оплатил 11500 руб за сетевую версию и получил дистрибутив на 5 компов. Эта программа - как раз то, что надо, ничего большего придумать нельзя!
Работает так. Администратор (руководитель) принимает заказы от клиентов на подготовку документов, изготовление печати, получение выписки, реорганизацию фирмы, регистрацию в фондах и т.п., и по каждому заказу создает новую запись - проект. Внутри каждого проекта он помещает всю необходимую информацию, контакты (при этом формируется клиентская база), расписывает этапы выполнения (если работу должны делать дрессированные обезьянки), может помещать туда файлы сканов или тексты и таблицы, и фиксирует сроки выполнения каждого этапа. Эти сроки автоматом включаются в календарь, по которому они отслеживаются дабы не пропустить важное завершение этапов - получение документов в налоговой, встречу и т.п.
После этого назначается исполнитель работы, у которого на компьютере и появляется это задание со всеми примечаниями и приложениями. Исполнитель забирает документы по проекту и выполняет работу, отчитываясь по каждому этапу. При этом исполнитель может помещать свои готовые документы в специальное окно программы, прикрепленное к каждому этапу проекта, чтобы их не искать. При установки галочки на позиции "Выполнено" этап снимается с контроля календаря. У нас документы по каждому этапу проверяются куратором проекта, который и снимает его с контроля.
По результатам исполнителю может ставиться оценка его работы, влияющая на его премию... Что здесь еще интересно - каждый проект прикрепляется к конкретному клиенту клиентской базы, что позволяет потом анализировать каждого клиента и давать оценку его активности.
Ничто нигде не потеряется, ни один срок не будет проворонен!
Программа связана также с бесплатной программой, даваемой как довесок - Бизнес пак. Эта программа позволяет печатать клиентам счета, приходники, акты, накладные, чеки и т.п. по этим работам, причем банковские реквизиты так же, как и в 1С пишутся автоматом по БИК или корсчету. Удобно!
Попробуем поработать, думаю что работа офиса должна наконец перестать быть похожей на работу пожарной команды, что у нас имеет место быть.
 
  • Мне нравится
Реакции: kantry

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Я все-таки остановился на Инфокубе
Там есть один минус, из-за которого я ее оставил: нельзя создать шаблоны типизированных проектов. Например, понятно, что заведомо первичная регистрация имеет несколько шагов: 1) подготовить документы 2) оплатить все и подготовить подписи 3) подать 4) получить 5) постобработка.
Так вот нельзя создать такой шаблон, а каждый раз описывать все шаги - это нереально.
А без этого по сути - только отслеживание клиентов - неплохо, но хочется лучше.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Там есть один минус, из-за которого я ее оставил: нельзя создать шаблоны типизированных проектов. Например, понятно, что заведомо первичная регистрация имеет несколько шагов: 1) подготовить документы 2) оплатить все и подготовить подписи 3) подать 4) получить 5) постобработка.
Так вот нельзя создать такой шаблон, а каждый раз описывать все шаги - это нереально.
А без этого по сути - только отслеживание клиентов - неплохо, но хочется лучше.

Это плохо, но для нас не критично. У нас исполнители, которым поручается подготовка документов, занимаются только документами. Готовые документы переходят другому человеку, который уже планирует все орг.работы: вызов директоров, заверение, оплату госпошлин, подачу, получение, поездки курьеров, заказ кодов и т.п.
Этот чел. обладает правами администратора, и видит все проекты в программе. После внесения им соответствующих отметок о завершении орг.дел он корректирует календарные сроки и активирует выполнение дальнейших работ.
Поработаем месяц - увидим все плюсы и минусы.
 

pvision

Новичок
12 Апр 2011
11
2
xtremest, dmb, господа, я конечно дико извиняюсь, но как один из разработчиков "Инфокуба" могу сказать, что разработка своей программы или покупка и допил чего-то монстрального типа ерп по цене не сопоставимо с заказом искомой доработки.
Например:
нельзя создать шаблоны типизированных проектов
Если я правильно понял о чём речь, то решение этой проблемы для одного сценария обойдётся в 10-15 тысяч. Цена взята на мой скромный взгляд, у коммерческого отдела возможно своё мнение.

А если говорить об общем случае то хотелось бы понять концепцию такой штуки, что бы попробовать оценить возможность реализации.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
pvision, у меня встречный вопрос (не примите за сарказм): почему программное решение для малого бизнеса должно стоить бешенные бабки, при том, что в львиной доле компании бизнес-процесс весь можно разложить по полочкам за пару часов?
 

pvision

Новичок
12 Апр 2011
11
2
почему программное решение для малого бизнеса должно стоить бешенные бабки
Ни в коем случае. Ничего не должно стоить бешеных денег.

в львиной доле компании бизнес-процесс весь можно разложить по полочкам за пару часов
Не всё так просто. Может и два часа, но вариантов-то миллион, а что бы продать нужно сделать нечто универсальное, чем универсальнее тем больше потенциальная клиентсая база. А универсализация заканчивается, мы все видим чем - непонятными, огромными монстрами только осознание которых занимает месяцы. Вот вам и два часа.

Считаю, что правильный продукт, в частности, црм должен быть минимально наполнен функциями в базовой версии, а дальнейшее развитие осуществляется за счёт подстраивания способа работы под программу либо за счёт подстраивания программы под способ работы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
pvision, а Бизнеспак у Вас теперь платная? Я старой версией пользуюсь много лет, а теперь ее хотелось бы интегрировать в Инфокуб.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Если я правильно понял о чём речь, то решение этой проблемы для одного сценария обойдётся в 10-15 тысяч. Цена взята на мой скромный взгляд, у коммерческого отдела возможно своё мнение.

А если говорить об общем случае то хотелось бы понять концепцию такой штуки, что бы попробовать оценить возможность реализации.
А что толку, если я вам писал о возможности проработки по 3 (!!!) разным адресам неоднократно, писал на форуме и не получил ни одного ответа.

Реально готовы обсуждать? Дайте _работающий_ и _отвечающий_ящик, а не 3@ и другие.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
а дальнейшее развитие осуществляется за счёт подстраивания способа работы под программу либо за счёт подстраивания программы под способ работы.
Так если подстраивание неочевидное, честно говоря, уже давно не очень дорого оно будет стоить. Покупают-то _решение_, а под ним обычно не понимают сервис. Вернее, сервис покупают при соответствующих объемах (Middle enterprise etc)
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
црм должен быть минимально наполнен функциями в базовой версии, а дальнейшее развитие осуществляется за счёт подстраивания способа работы под программу либо за счёт подстраивания программы под способ работы
Понятно. Коммерческий продукт такого рода стоить может копейки, а интеграция - миллион. Логично, в принципе.