Нужна программа для учета работы

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Майк, я на сегодняшний день пишу такое, 30 % сделано

Добавлено через 1 минуту 58 секунд

эта часть уже реализована

Я еще в сети не работал, завтра только будем коммутировать всю эту хрень. Но я очень внимательно прочитал инструкцию, мне всё понравилось. У них во всех программах очень полные и хорошие инструкции - это тоже большой плюс.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Мы попереписывались продуктивно с разработчиком Инфокуба, так как он не возражает против публикации переписки, приведу в том числе и цитаты.

Я попросил ввести сущность "проекты", а внутри них "стадии", которые могут быть независимы и зависимы от выполнения друг друга (последовательны и параллельны). Причем их как-то надо удобно заводить (создавать). Предложено: типовые проекты сложно вводить, но: можно сделать копии существующих. Решение предполагает забитие "ручками" первого, второго и .тд. проектов, далее при создании нового не забивать руками, а взять предыдущий, наиболее подходящий и его "склонировать" Цитата:
Нет типовых проектов. Есть только проекты, стадии и пользователи по стадиям. Пример:
Проект 1 у контакта Фирма 1
Стадия 1-1. Исполнитель Вася.
Стадия 1-2. Исполнитель Петя.
Стадия 1-3. Исполнитель Маша.

Есть Фирма 2. Помним, что когда-то делали для Фирмы 1 такое. А может и не когда-то, а прям сейчас делаем. Это не имеет значения. Создаём новый Проект 2 для Фирмы 2 и при создании указываем, что это копия Проекта 1. Получаем:
Проект 2 у контакта Фирма 2
Стадия 2-1. Исполнитель Вася.
Стадия 2-2. Исполнитель Петя.
Стадия 2-3. Исполнитель Маша.
Все стадии не завершены, исполнителей тут же меняем при необходимости. Первая стадия, как я писал раньше, уходит маячить в события. Профит.
Ещё раз напишу, что бы точно было понятно: завершённость стадий проекта донора никак не влияет на новый проект.
В целом, как по мне - удобно и хорошо.

Вот что далее:
У нас есть желание заработать на доработке и на продаже программы. При чём при большом объёме покупки мест мы вполне себе можем потерять интерес в заработке на доработке. Думаю нужно попробовать развить нашу предыдущую договорённость о сборе регфорумного населения под флаги "идеального" решения. Доработка оценена коммерческим отделом в 45 тысяч рублей. Я, например, готов разъяснять, что и как будет.

Плюс цена за лицензии, которые от 3 до 12 тысяч рублей для среднего регистратора.

Еще раз - это программа имеет функции
1) ведения дел
2) отслеживания стадий дел
3) просмотра дел по исполнителем
то есть достаточно функций для контроля в небольшой фирме (примерно 1-10 человек).

Предлагаю высказать идеи, пожелания и прочая. Я готов скинуться на доработку и покупку лицензий, если найдутся еще желающие.

Готов пофорвардить всю переписку, если детали заинтересовали.
 

Машенька

Местный
3 Июл 2009
212
172
Я думаю что Комптех скромничает... у него прекрасная програмка по учету, заточенная именно на регистрационный бизнес. Может и немного простая, но там учтены и заказчики и исполнители и сроки и нотариусы и деньги и висяки и напоминалки, кажется ничего он там не забыл. Я ею пользовалась года три пока в офисе сидела. Не знаю как насчет сети и ограничения в доступе менеджерам, но наверное это возможно. Надо спросить у Алексея.
Может я не прихотлива, но его программка сильно помогает в работе с объемами.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Предлагаю высказать идеи, пожелания и прочая. Я готов скинуться на доработку и покупку лицензий, если найдутся еще желающие.
Мне нужна система управления бухгалтерскими проектами. Она несколько отличается от регерских. Если планируете реализовать что-то подобное, готова поучаствовать в обсуждении, а потом возможно и финансировании.
 

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
система управления бухгалтерскими проектами. Она несколько отличается от регерских
Чем? Мне видится лишь цикличность, повторяемость и привязкой к календарным датам. Это, видится, можно доделать. Что-то еще?
 
к цикличности привязывается биллинг и как итог - закрытие актов.
Раскидывание его на сам АКТ выполненных работ и Отчет о произведенных затратах.
От этого по НУ и будет признание Доходов.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Каким отражаются новые вещи у исполнителя?
на рабочем столе исполнителя с разбивкой по датам (отражаются ещё не выполненные задания зеленым цветом, а просроченные - красным)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Про ИНФОКУБ. Немного поработали, пока в целом устраивает.
Достоинства.
1. Создается очень неплохая клиентская база, причем можно постоянно добавлять события (клиента, офиса и человека). Все эти события можно занести в календарь, будет в нужный день информировать.
2. Проекты привязаны к клиентской базе, но как этим пользоваться я пока не понял.
3. В Проектах можно добавлять этапы и сроки работ до тех пор пока всё не выполнится.

Недостатки.
1. Раздел "Проекты" довольно слабый, нет полей для учета денег, приходится это писать текстом.
2. Нет сортировки проектов, они расположены по хронологии.
3. Плохой поиск. Но может я еще его не понял.

Но в принципе программа стоит этих денег, пользуемся.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Мне нужна система управления бухгалтерскими проектами. Она несколько отличается от регерских. Если планируете реализовать что-то подобное, готова поучаствовать в обсуждении, а потом возможно и финансировании.

могу порекомендовать proect manager или базу на основе 1С.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
да.
список полученной первички, выполняемые участки и разграничение ответственности, ответственные лица, отложенные действия, задачи с приоритетами и результатом выполнения, делегирование заданий, список сданной отчетности с комментариями, расширенные статичные данные о фирме.
 

biznes

Новичок
28 Июн 2011
1
1
Сегодня получила письмо от Алексея: Именно то, что вам надо:
..... Вторая очень полезная и удобная программа - Учет работы фирмы по регистрации юр.лиц и др.услугам.

Позволяет в удобном виде вести базу данных по всей работе юр.фирмы по работе с клиентами по вопросам регистрации предприятий, внесению изменений, продаже готовых фирм и т.д. (сведения о заказе, о клиенте, о сроках выполнения отдельных действий, учет доходов и расходов, оплаты работы и др.). Позволяет автоматически подготавливать статистические отчеты по регистрационной работе в формате Excel по следующим позициям: по виду услуги, по месяцу, по исполнителю, по ОПФ, по виду источника информации. Предусмотрены: разграничение полномочий по вводу и изменению данных; контроль сроков выполнения заказов и отдельных действий; сброс готовых заказов в отдельную базу данных для их отдельного хранения и другое.

Разработчик программы: ИП Дерябин А.В. compteh@mail.ru

т. +79036198786 (Алексей), с 8.00 до 23.00, без выходных

т. +79630106873 (я же), с 8.00 до 23.00, без выходных

Возможна оплата по безналичному расчету на расчетный счет (реквизиты высылаю по запросу).



Стоимость программы Регистрация 2011 при установке на один ПК - 6 т.руб., на

два ПК - 9 т.руб., на три - 12 т.руб. и т.д. При установке программы на дополнительный компьютер не одновременно с установкой на первый - стоимость 4 т.р.

Для прежних клиентов цены другие.
 
  • Мне нравится
Реакции: kantry

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
Сегодня получила письмо от Алексея: Именно то, что вам надо:
..... Вторая очень полезная и удобная программа - Учет работы фирмы по регистрации юр.лиц и др.услугам.

Позволяет в удобном виде вести базу данных по всей работе юр.фирмы по работе с клиентами по вопросам регистрации предприятий, внесению изменений, продаже готовых фирм и т.д. (сведения о заказе, о клиенте, о сроках выполнения отдельных действий, учет доходов и расходов, оплаты работы и др.). Позволяет автоматически подготавливать статистические отчеты по регистрационной работе в формате Excel по следующим позициям: по виду услуги, по месяцу, по исполнителю, по ОПФ, по виду источника информации. Предусмотрены: разграничение полномочий по вводу и изменению данных; контроль сроков выполнения заказов и отдельных действий; сброс готовых заказов в отдельную базу данных для их отдельного хранения и другое.

Разработчик программы: ИП Дерябин А.В. compteh@mail.ru

т. +79036198786 (Алексей), с 8.00 до 23.00, без выходных

т. +79630106873 (я же), с 8.00 до 23.00, без выходных

Возможна оплата по безналичному расчету на расчетный счет (реквизиты высылаю по запросу).



Стоимость программы Регистрация 2011 при установке на один ПК - 6 т.руб., на

два ПК - 9 т.руб., на три - 12 т.руб. и т.д. При установке программы на дополнительный компьютер не одновременно с установкой на первый - стоимость 4 т.р.

Для прежних клиентов цены другие.
мне бы поюзать демо-версию этой проги, чтобы в общих чертах составить представление и понять нужна ли она нам или экселем обойдемся.
 

AKonstantin

Местный
15 Мар 2010
604
125
Москва
мне бы поюзать демо-версию этой проги
Чего демо то, пиши Комптеху он установит рабочую версию. Но только это не для работы офиса, а для подготовки документов на регу. Или какие-то функции ЦРМ добавились?
 

Эфенди

Местный
22 Янв 2010
200
51
Про ИНФОКУБ. Немного поработали, пока в целом устраивает.
Достоинства.
1. Создается очень неплохая клиентская база, причем можно постоянно добавлять события (клиента, офиса и человека). Все эти события можно занести в календарь, будет в нужный день информировать.
2. Проекты привязаны к клиентской базе, но как этим пользоваться я пока не понял.
3. В Проектах можно добавлять этапы и сроки работ до тех пор пока всё не выполнится.

Недостатки.
1. Раздел "Проекты" довольно слабый, нет полей для учета денег, приходится это писать текстом.
2. Нет сортировки проектов, они расположены по хронологии.
3. Плохой поиск. Но может я еще его не понял.

Но в принципе программа стоит этих денег, пользуемся.

Майк, программа как работает? кстраивает ли после обкатки?
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Майк, программа как работает? кстраивает ли после обкатки?
Программу пользуем, с пивком потянет...
Но очень негибкая, плохой поиск, неудобный контроль за исполнителями и нет раздела по оплате, приходится придумывать как это фиксировать.

Сейчас подыскали очень неплохой софт на замену, ну очень мощный, гибкий, вместе с тем простой, недорогой и т.п., но дать точные данные по ней сейчас не могу, т.к. отъехал из Москвы, буду только через неделю.
 
  • Мне нравится
Реакции: Эфенди

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
неудобный контроль за исполнителями и нет раздела по оплате, приходится
в таком случае, по-моему проще в экселе работать, ну потратишь один час на таблицу, неужели так сложно объединять-расширять ячейки...
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
в таком случае, по-моему проще в экселе работать, ну потратишь один час на таблицу, неужели так сложно объединять-расширять ячейки...

Это совсем разные инструменты, и один не может заменить другой, т.к. Эксель не создает базу данных...
 

Zuanlun

Новичок
1 Апр 2015
1
0
Есть такой конструктор Runa. Я пользуюсь программой на этом конструкторе. Возможности гораздо больше чем в excel и аccess. Можно создавать любые базы данных. Автоматически формирует документы в word, excel. И главное удобная и простая в использовании, можно разобраться интуитивно. Можно глянуть готовые проекты на murmot.ru
 

Atlas

Новичок
16 Май 2015
25
1
Есть такой конструктор Runa. Я пользуюсь программой на этом конструкторе. Возможности гораздо больше чем в excel и аccess. Можно создавать любые базы данных. Автоматически формирует документы в word, excel. И главное удобная и простая в использовании, можно разобраться интуитивно. Можно глянуть готовые проекты на murmot.ru
Чаще не хочется возится с конструкторами, гораздо проще пользоваться программами уже заточенными под конкретное решение