Разобрался с новыми формами, но возникло несколько вопросов, не могли бы помочь:
1. Правильно ли я пониманию, что глобальные изменения коснулись только самих форм, на все остальные документы, подаваемые в налоговую, распространяются старые правила (все также подается 2 оригинала устава, квитанция, решение (протокол) и т.п.)?
2. Где-то читал, что устав теперь вроде как можно даже и не сшивать, так ли это? И если его надо сшивать, то как его подписывать на сшивке, если учредителей 10 и все они теперь заявители?
3. Листы Н заполняется на всех учредителей, а потом они выдают доверенность одному из них на подачу и на подписание сшивок?
4. Не получится так, что если в заявлении все буквы в наименовании должны быть заглавными, то и налоговая их такими же в свидетельство пропишет? или налоговики все же из устава смотрят как прописано наименование?
Спасибо!
1. подавала в 46 комплект:
- заявление 11001 по новой форме, заверенное нотариусом, заполненное черной ручкой,
- квитанция об оплате госпошлины 4000 р.,
- устав 2 шт, я сшивала, но не заклеивала сшивку, на сшивке никто не расписывался, соответственно в Уставе у меня никаких подписей не было, налоговая на мою сшивку наклеила свою бумажку и выдала мне заверенный устав, когда сдавала, сказали, что можно не сшивать уставы вообще,
- решение о создании, если несколько листов, то двусторонняя печать недопустима, также можно не сшивать, на всякий случай подпись в решении поставили также черной ручкой ))
- гарантийное письмо от собственника (односторонняя печать), нотариальная копия свидетельства о собственности.
2. Можно не сшивать, не подписывать (место для подписей в уставе убираете), главное утвердить устав в решении (протоколе).
3. Листы Н заполняется на всех учредителей, все они должны посетить нотариуса для удостоверения подписей, сшивки можно не подписывать, доверенность можно выдать любому лицу, в заявлении поставить соответствующую галочку (заявитель или лицо по доверенности)
4. В свидетельстве и в ЕГРЮЛ ваше название будет прописными (заглавными), налоговая его берет из формы (если есть штрихкод, то просто считывают), в уставе, как и сказал Мурзик, название можно указать любыми буквами: прописными (большими), либо строчными (маленькими), либо в сочетании. В отношениях с банком и другими контрагентами, полагаю, следует указывать название и адрес так, как они прописаны у вас в уставе (а не в выписке из ЕГРЮЛ или свидетельстве).
Мне при первой регистрации по новым формам очень помог вопросник, составленный уважаемыми коллегами на этом форуме
https://regforum.ru/showthread.php?t=125626