Мастеркласс от Москомбанка

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
Re: Кто где дает рекламу?

Вот например, что для вашей компании будет мотивом откликнуться и перейти на обслуживание в банк (не из первой сотни и самый обычный) приславший вам коммерческое предложение о предоставлении услуг? И как быстро компания это сделает?

Александр Москомбанк, я отвечу.

Нашей фирме не один год. Уже 5 лет. При первом открытии счёта лично я, как гендир, руководствовался близостью офиса банка - это был Сбер, прямо в моём доме. Спустился в шортах и тапках, отдал платёжку. :D И банк-клиент не нужен.
Второе обстоятельство - надёжность. У меня иностранные партнёры-инвесторы (хоть и друзья), мне важно не потерять деньги.

Занимались импортом, в кризис проект закрыли.

Сбер по качеству обслуживания, ясное дело, за пределами добра и зла. Открыли в Номосе ещё два счёта (валюта и рубли), под проект. Номос нас надул - никаках консультаций, сначала станьте клиентом, потом всё решим. Не решили. Про суть вопроса вы уже в курсе.

Ушли в НКБ. Я состою в хорошем знакомстве с одним из акционеров. Зелёный свет на всё. Поработали. Закрыли проект, плохо дело пошло.

Прошёл год безделья.

Сейчас опять дело с мёртвой точки сдвигается. Лично я думаю закрыть все счета в трёх банках, и уйти в максимально гибкий и дружеский юзер-френдли банк.

Мой один вопрос вы решили.

Есть ещё два проекта, они не требуют участия и согласия банка, там всё просто.

Если банк маленький, то мне желателен личный контакт с топ-менеджментом банка или даже владельцами, чтобы в случае кризиса/дефолта/ахтунга мне мои деньги выдали через чёрный ход банка. За вычетом комиссии, Бог с ним, я не жадный.

Я бы потратил много времени на обсуждение перспективы финансирования (кредитов) - у нас ещё один новый проект импорта, я вынужден продать долю частным инвесторам. Нам, насколько я понимаю, кредиты не светят вообще, и мне моментально становится тоскливо при виде списка документов на заполнение, и требований.
 
Re: Кто где дает рекламу?

желателен личный контакт с топ-менеджментом банка или даже владельцами
Многие предприниматели не осознают важности этого момента и относятся к этому абсолютно безразлично (на форуме есть примеры).
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
Re: Кто где дает рекламу?

Вот например, что для вашей компании будет мотивом откликнуться и перейти на обслуживание в банк (не из первой сотни и самый обычный) приславший вам коммерческое предложение о предоставлении услуг? И как быстро компания это сделает?
В свое время у меня начались проблемы с одним топовым банком, а тут как раз предложение аналогично Вашему - и в течение недели мы перешли на работу с другим банком, с коим и работаем до сих пор.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Нам, насколько я понимаю, кредиты не светят вообще, и мне моментально становится тоскливо при виде списка документов на заполнение, и требований.
+10000
 
Re: Кто где дает рекламу?

в течение недели мы перешли на работу с другим банком, с коим и работаем до сих пор.
Так вот, если вам какой-нибудь банк сейчас сделает равноценное предложение, вы скорее всего его даже рассматривать не будете.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
Re: Кто где дает рекламу?

Александр Москомбанк, если равноценное - то да, если я увижу преимущества - то конечно рассмотрим.
 
Re: Кто где дает рекламу?

вам хорошо, ваша услуга нужна абсолютно всем

Это к посту выше

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
увижу преимущества

Вот она соль! А в чем преимущества? Тарифы практически у всех одинаковые, необходимый перечень услуг присутствует, технологии сейчас у всех примерно на одном уровне.
 

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
Re: Кто где дает рекламу?

Многие предприниматели не осознают важности этого момента и относятся к этому абсолютно безразлично (на форуме есть примеры).

Уже осознают. :D

Но есть обратная сторона медали. Если ты знакомый акционеров, то в ответ на решение всех вопросов (кроме кредитов, их стыдно просить, надо раздувать щёки) приходится закрывать глаза на огрехи работников банка. Приходится в ответ соблюдать высочайшую этику в отношениях с линейным персоналом и молча хавать их тупость или непрофессионализм, никогда не жалуясь наверх.

Приходится делать дорогие подарки к праздникам примерно 5-6-ти человекам, а не идиотские календарики/ежедневники на новый год, плюс заносить при каждом визите дорогущие шоколадки (по 2-3 тыс. за плитку) операционисткам, вискарь валютному отделу и последний айфон/айпад на бёздей управляющему или его заму.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,329
Остоженка, 10
Re: Кто где дает рекламу?

Вот она соль! А в чем преимущества? Тарифы практически у всех одинаковые, необходимый перечень услуг присутствует, технологии сейчас у всех примерно на одном уровне.
Моей компании например требуется кредитование, но как писали выше получить кредит оочень тыжело, куча документов и условий... если бы нашелся банк с лояльным подходом к выдачи кредита - я бы с радостью пообщался.
 
Re: Кто где дает рекламу?

приходится закрывать глаза на огрехи работников банка. Приходится в ответ соблюдать высочайшую этику в отношениях с линейным персоналом и молча хавать их тупость или непрофессионализм, никогда не жалуясь наверх.
Это какое-то извращение. Мы за тупость и непрофессионализм увольняем на раз. Наоборот поощряем клиентов на сообщения о проблемах http://www.moscombank.ru/active/complainbook.php
Каждое обращение разбирается и делаются соответствующие орг.выводы.

Приходится делать дорогие подарки к праздникам примерно 5-6-ти человекам, а не идиотские календарики/ежедневники на новый год, плюс заносить при каждом визите дорогущие шоколадки (по 2-3 тыс. за плитку) операционисткам, вискарь валютному отделу и последний айфон/айпад на бёздей управляющему или его заму.
Наверное они заслужили такого внимания с вашей стороны.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,464
3,280
Москва
Я сейчас меняю банк, в котором счет был с 2007 года. В последний год обслуживание стало заметно хуже, а сейчас еще тарифы подняли в два раза. Окончательным поводом стал конфликт, связанный с неверно проведенным платежным поручением на уплату налогов. Начальник операционного отдела предложила мне ехать в налоговую инспекцию и разбираться там.

Сейчас выбрала банк по рекомендации соседей по офису. Вежливый персонал, лояльный подход к открытию счета и демократичные тарифы.

Знакомство с руководством банка, думаю, нужно тем компаниям, которым требуется индивидуальный подход и решение каких-то сложных вопросов. Если операции стандартные, все платежи белые, серьезные суммы на счетах не лежат, то не вижу в этом особой необходимости. Уровень обслуживания у всех средних банков примерно одинаковый, тарифы и условия тоже.

Пару лет назад я как ИП открыла счет в банке, где моя приятельница работает заместителем председателя правления. Никаким образом на качество обслуживания это не влияло, там все было на хорошем уровне, хотя никто не знал что я там по протекции.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Заключенный договор на банковское обслуживание.

Добавлено через 9 минут 35 секунд

Постепенно отходим от конвертов, повысили эффективность перейдя на электронную рассылку по след. технологии.

Технология рассылки.

1-й этап. звонок в компанию потенциального клиента и выяснение ФИО Генерального директора и адреса электронной почты куда можно отправить коммерческое предложение. (любой работник на другом конце провода с удовольствием это Вам протараторит) Если звонили не на приёмную, то уточняете телефон приёмной.

2-этап. подготовка письменного обращения, содержащего суть предложения и подчёркивающего выгоду для клиента. Письмо должно обязательно содержать обращение по имени отчеству и координаты прямого выхода. т.е номер сотового телефона и адрес персональной электронной почты.

3-этап. Отправка обращения, контроль его получения, качество (читаемость) и ГЛАВНОЕ!!! Просьба сообщить Вам номер"входящий", который присвоен Вашему письму. (Персонифицированное письмо на генерального с такой подачей "со свистом" долетает до стола адресата. (при правильном написании Вам перезвонят, при неправильном отпишут на Васю Пупкина, совсем плохо - в круглую папку)

4-й этап. Звонок секретарю, оф. менеджеру на следующий день после отправки, с вопросом кому отписали Ваше письмо и какая у него судьба, результат рассмотрения.

выхлоп какой? только честно
 

chif

Активист
29 Окт 2007
1,135
843
Москва

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,223
2,112

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
хороший показатель для небольшого банка
у меня по данному инструменту было порядка 7-10% откликов и 2-3% сделок в итоге, но тут сделаю ремарку - всегда работал в банках первой полусотни, поэтому и отдача по спаму выше
от себя могу поделиться авторской наработкой, которой пользовался еще на старте карьеры банковского клиентщика - в москве проводится куча выставок, на каждой печатаются каталоги с участниками и рабочими мейлами компаний, соответственно, задача раз - приехать на выставку и купить каталог, задача номер два - открыть спарк и яндекс для выуживания персональных данных ЛПР, задача номер три - составить нестандартный текст с персонифицированным предложением (а о компании можно много узнать даже из рекламы в каталоге), с зацепкой типа "был тут на днях на вашем стенде - очень впечатлило", задача четыре - собственно спам/директ мейл
50 писем в день без особого напряга - 7-8 встреч в неделю по этому каналу было
 
у вас должность в банке какая ?

http://www.moscombank.ru/razdel/razdel207.html

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
от себя могу поделиться авторской наработкой
Спасибо, в свое время также активно использовали участие в выставках.
Сейчас источники информации о потенциальных клиентах другие (более соответствующие банку).
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
Вот и мой рассказ как я выбрала банк. Думала и решала и вдруг.. звонок менеджера из банка со словами ..." мы с вами встречались в банке N , а сейчас я работаю в банке "M", вот наши преимущества, не хотели бы вы с нами поработать. Т.к. звонок прозвучал вОвремя, то я откликнулась, вчера встречалась с топ- менеджером банка, сегодня встречала представителей банка в офисе, понедельник поставлю на подготовленные документы печать и обещают открыть счет

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
а вообще скажу так... очень давно , когда еще работали с факсами, посадил мой отец меня девочку-подростка принимать факсы и просматривать инфо, акцентируя что надо посмотреть для его работы, просмотрев много километров папируса, отложила в сторону и сказала" все одно и тоже, не хочу больше, не буду", так вот отец сказал фразу поучительную на всю жизнь"люди работали, отправляя факс, будь добра, цени труд других людей и просмотри все, даже если ничего ценного там не прочтешь"
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,792
7,800
Нулевой километр
понедельник поставлю на подготовленные документы печать и обещают открыть счет
Про результат расскажите, пожалуйста.

отец сказал фразу поучительную на всю жизнь"люди работали, отправляя факс, будь добра, цени труд других людей и просмотри все, даже если ничего ценного там не прочтешь"
Копай от меня до дуба, потом от дуба до меня.
Извините.:rose: