Цена имеет значение?

CaNe

Местный
4 Май 2009
332
151
Только что клиент принёс документы на альтернативку. Уч доки в "именной" папке уважаемого форумчанина, причём офис клиента находится с ним на однойстанции метро. Тогда же как ко мне клиенту пришлось ехать час.
Разница в цене в наших альтернативках - 5000руб. Неужели настолько большая сумма для того, чтобы менять проверенного, находящегося рядом исполнителя на кого-то неизвестного (клиент пришёл не по рекомендации, а по рекламе в нете) да ещё и через пол Москвы.

Просто как-то подсознательно ожидаешь, что клиент, получив хорошую услугу будет обращаться повторно, а не в другое место фиг знает где, но потому что там дешевле.
 

ТСВ

Местный
29 Июн 2007
688
462
Москва
Просто как-то подсознательно ожидаешь, что клиент, получив хорошую услугу будет обращаться повторно, а не в другое место фиг знает где, но потому что там дешевле.

Правильно ожидаете.
Вы же не знаете, насколько оправдались ожидания клиента при сотрудничестве с "проверенным, уважаемым форумчанином"?
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
еще как имеет... люди готовы через всю москву за разницу в 1000 рублей ехать...
так что теперь - не делать свою работу? Если клиент решил - значит ему так лучше, а мы работаем на благо клиента. :) У меня было несколько случаев, когда приносили адреса очень известных собственников адресов (сами покупали), а документы на регистрацию готовил я.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Аникей, согласен на 100%. Много клиентов приходит от уважаемых форумчан.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Если клиент обращается ко мне из других бухгалтерских или регистраторских фирм, всегда стараюсь выяснить, что же не устроило. И озвучиваются такие вещи, которые в сообществе считаются нормой - задержки исполнения на пару дней, не взятие трубок, повышение цен и многое другое.

Предположу, что и от меня могут уходить клиенты к коллегам. Было бы интересно узнать причины (обещаю не обижаться, если что).
 

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала
Пару месяцев назад приходили 2 ИП на закрытие, (открывались 2006 г.), так же с папкой известной фирмы на форуме (т.е. эта фирма их регистрировала),
На вопрос почему вы не пошли к тем кто вас регистрировал они ответили, что им не объяснили что нужно еще пенсионные взносы платить и пр... .(как оказалось взносы не платились с самого открытия ИП) и вообще они решили закрыть ИП только потому что к ним пришли суд. приставы... , и к той фирме они больше обращаться не хотят т.к. не доверяют.:)
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
На вопрос почему вы не пошли к тем кто вас регистрировал они ответили, что им не объяснили что нужно еще пенсионные взносы платить и пр... .(как оказалось взносы не платились с самого открытия ИП) и вообще они решили закрыть ИП только потому что к ним пришли суд. приставы... , и к той фирме они больше обращаться не хотят т.к. не доверяют.:)
Они вроде как и правы. Но немного ли хотят эти ИПешники?
Во-первых, по-поводу налогов лучше обратиться в специализированную фирму. И стоит задать вопрос о том почему они не знали именно тому кто делал им нулевки.
Во-вторых, даже если ИП регят в бухфирме, не думаю что все объясняют особенности налогообложения, если об этом не спрашивают. Если ко мне приходит клиент и хочет зарегиться как ИП, то я ему не собираюсь объяснять все что он должен делать по налогам и взносам. А обычно это происходит, либо потому что у него уже есть бухгалтер, либо он хочет съэкономить и будет делать сам.
Да и отговаривать людей от чего-то я не люблю. Если клиент приходит и говорит: "Хочу быть ИП". То будет он ИП. Я не буду говорить: "А может лучше ООО?" И наоброт также. Если приходит/звонит и спрашивает: "Что лучше ИП или ООО?", тогда объсняю наюансы, в т.ч. и страховые взносы за себя и легкость вывода денег и меньшую налоговую нагрузку.
Просто если я прихожу в магазин и хочу определенный товар, то я терпеть не могу, когда меня пытаются отговаривать. И чаще всего продавец пытается навязать свой субъективный взгляд. Если же я не понимаю разницу в товарах, то спрашиваю про их различия.
Точно также, если клиент не спрашивает про налоги/взносы, то я ему говорить про них не буду.
В-третьих, немногие регеры хорошо разбираются в налогах и тем более в страховых взносах. Ко мне приходили клиенты, которые говорили: "Сделайте нам нормальную фирму, а то мы тут обратились к другим регерам, они нам сказали что фирму лучше сделать на упрощенке и теперь никто наш товар покупать не хочет, покупателям нужен НДС".
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Ах, как приятно видеть смирение на лице человека, который возвращается после дешевых услуг к тебе с документами, чтобы в них хоть какой-то порядок навести...
 

Вложения

  • 350px-Rembrandt_Harmensz._van_Rijn_-_The_Return_of_the_Prodigal_Son.jpg
    350px-Rembrandt_Harmensz._van_Rijn_-_The_Return_of_the_Prodigal_Son.jpg
    10.5 KB · Просмотры: 27

CCCP

Активист
Неужели настолько большая сумма для того, чтобы менять проверенного, находящегося рядом исполнителя на кого-то неизвестного

CaNe, конечно! Почему, вы думаете, демпинг расцвел буйным цветом? Кто-то из жадности, кто-то из экономии, юрфирмы расходы оптимизируют, чтоб маржа больше была. Ну, и самый маленький процент - тех кого что-то не устроило в исполнителе.
 

Gold555

Местный
14 Мар 2011
278
151
Москва
Неужели настолько большая сумма для того, чтобы менять проверенного, находящегося рядом исполнителя на кого-то неизвестного (клиент пришёл не по рекомендации, а по рекламе в нете) да ещё и через пол Москвы.
Клиенты стали более бедные, безденежные.
Пытаются сэкономить лишнюю копейку не вникая, что входит в стоимость услуги.
Многие жалуются, что бизнес идет плохо, денег нет и т.д.
 

САБУР

Активист
Думаю что всё таки цена имеет значение, за 5 штук можно и на другой конец мотнуться. Мы же все ищем вещи в инете, где можно дешевле купить. Тут думаю, так же применимо. А твой клиент завсегда к тебе вернётся.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
вчера вообще был прикол - пришли клиенты, хотели зарегистрировать ИП. Уже копии паспорта и ИНН сделал, потом говорят, а расскажите сколько "это" будет стоить... ну я честно рассказал, сколько выйдет на "круг". И тут тетя говорит - да я вообще ГЛАВНЫЙ бухгалтер, я сама справлюсь... ну у меня не в первые такое - говорю "ваше право". Выходят за дверь и думают минут 5, потом возвращаются и говорят - мы сначала сами попробуем, если не получится - вернемся... отдаю копии и желаю удачи. :) сплошной позитиффф!
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Предположу, что и от меня могут уходить клиенты к коллегам. Было бы интересно узнать причины (обещаю не обижаться, если что).
мне сказали одни клиенты, что с Ксенией Собчак они не могут работать, ибо на кофе так и не захотела идти ))))) а сначала была согласна ))))
 
  • Мне нравится
Реакции: КС и САБУР

domanus-su

Местный
17 Май 2010
825
510
Клиенты никаких особенных не испытывают чувств к регистрационной фирме, где им подготовили документы. Это не стоматолог! Высочайший класс, делает идеально, к другому я не пойду. А рядовая работа...может у других дешевле? Вот если их выручили из ситуации трудной, тут придут и друзьям посоветуют.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
у меня был клиент (где-то с 95-96 годов) - стоматология (таких есть несколько)

сначала они хотели бартер - мы Вам зубы, Вы нам регу-перерегу

но взглянув, сказали - нет лучше деньгами )))

но сейчас я не об этом...

стаж сотрудничества был уже более 10 лет, когда мой помощник решил

обратиться к ним (у него заболел зуб) и попросить - нет, не скидки, а лишь внимательного отношения за означенные ими деньги

и рассказал грустную историю, как неудачно лечила ему зуб одна мерзкая врачиха из бесплатной госполиклиники (пришлось удалить - к сожалению, не врачиху, а зуб)

пришли с ним вместе

я, разумеется, попросил директора (хозяина) этой частной клиники отнестись внимательно к данному пациенту и рассказал его историю

меня заверили, что всё будет на самом высоком уровне, и я могу не ссать

и я остался ждать в холле

когда мой товарищ вышел - сказал - я тебе на улице всё расскажу

оказалось, что его пыталась лечить

та же самая мерзкая врачиха из госполиклиники, которая, как оказалось, в свободное от основной работы время подхалтуривает в элитной клинике

но орудует теми же методами, что и за бесплатно

а иначе она просто не умеет :eek:


а вы говорите бедность предпринимателей

да, согласен, бедность

но не на деньги, а на голову :cool:
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Только что клиент принёс документы на альтернативку. Уч доки в "именной" папке уважаемого форумчанина, причём офис клиента находится с ним на однойстанции метро. Тогда же как ко мне клиенту пришлось ехать час.
Разница в цене в наших альтернативках - 5000руб. Неужели настолько большая сумма для того, чтобы менять проверенного, находящегося рядом исполнителя на кого-то неизвестного (клиент пришёл не по рекомендации, а по рекламе в нете) да ещё и через пол Москвы.

Просто как-то подсознательно ожидаешь, что клиент, получив хорошую услугу будет обращаться повторно, а не в другое место фиг знает где, но потому что там дешевле.

Уже неоднократно писал, что в России никакие "репутации" и никакие "сарафаны" практически не работают. Работает только фактор цены. И если никому не известный студент в соседнем офисе предложит за ту же работу цену более дешевую, клиент уйдет к нему не задумываясь. Это специфика российского рынка, которая называется патологическая жадность коммерсантов, возведенная ими в ранг добродетели. И если для западных рынков важно уникальное торговое предложение, как индивидуальность товара и услуги, то для России таким "уникальным торговым предложением" является только более низкая цена.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Уже неоднократно писал, что в России никакие "репутации" и никакие "сарафаны" практически не работают. Работает только фактор цены. И если никому не известный студент в соседнем офисе предложит за ту же работу цену более дешевую, клиент уйдет к нему не задумываясь. Это специфика российского рынка, которая называется патологическая жадность коммерсантов, возведенная ими в ранг добродетели. И если для западных рынков важно уникальное торговое предложение, как индивидуальность товара и услуги, то для России таким "уникальным торговым предложением" является только более низкая цена.

это Ваше личное мнение

или мнение пропагандируемой Вами партии?