Скажу от лица клиента, мне интересно все в одном флаконе. Что делаю я, возьмем ветвь регистраторских манипуляций с компаниями. Я всегда работаю не с фирмами, а с Людьми....Где даже немного нагадили, туда моя нога больше не ступает, я за предельную честность...Так вот, когда несколько услуг мне оказаны, я понимаю человека, с которым работаю, в процессе общения, узнаю, чем мы друг другу можем быть интересны, ну а далее, если я знаю других хороших исполнителей (компаний или людей) чего-л,например, по адресам, то даю наводки сама, или исполнитель мне рекомендует своих...И прихожу к тому, что максимум нужных услуг я отдаю этому человеку...
При этом, я не бегаю и не ищу, где дешевле на 2 копейки...
Никакие уговоры, никакие заверения в том, что наша плёнка не хуже, чем у именитого крупного производителя, не действуют. Он слушать нас не хочет. Он уверен, что крупная фабрика делает плёнку лучше, чем мы. И вообще ему неохота менять поставщика, потому что он к нему привык и его всё устраивает. Экономия в деньгах ему нафиг не нужна. Отвалите.
Это очень похоже на банальную, отлаженную систему ОТКАТОВ в руководящих кругах.....один в один ситуацию видела, люди приобретали услугу на рынке в 5 раз дороже, выяснилось, фин дир и безопасность были в доле и менять ничего не хотели