Клиент просит формы в электронном виде, вы даете?

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Я догадываюсь зачем формы. Пришел клиент - ему 4 ОООшки надо было в Солнечногорске, 2 мы зарегистрировали, сейчас он просит формы в электронном виде, видимо для того, чтоб оставшиеся 2 сделать самостоятельно. Вот я вся в раздумьях...
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,287
Anstar,не, лучше вышли формы косячные или старые:D
 
  • Мне нравится
Реакции: kailas

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
888, ну это будет перебор. Пусть сами найдут и заполнят и тогда поймут за что деньги платят. А в Солнечногорске очень любят придираться.
 
  • Мне нравится
Реакции: legal expert

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
Да вот я думаю, с одной стороны, он ведь честно оплатил наши услуги за 2 компании, в принципе, все что касается этих компаний - его... Но с другой стороны как то вроде и не очень красиво на его месте.
 

Anstar

Местный
23 Ноя 2009
893
600
САБУР, Да не нужна ему подготовка, именно формы по уже зарегиным компаниям нужны.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
Anstar, я бы отдал, чтобы не конфликтовать... но в каком-нибудь месте в форме сделал бы "очепятку", если ему просто формы нужны - претензий не будет. А если сам подаст - отказ получит.
Лично я так сделал один раз - звонит клиент, говорит мы по вашим формам отказ получили, я говорю - ко мне какие притензии??? сами подавали - сами и проверять должны были.
Это было когда перерега шла, у них было 3 конторы однотипных, одну через меня сделали, а 2 зажопили и решили сами сделать.
 

malinarus

Активист
12 Апр 2009
1,377
383
Москва24
скажи, что это собственность компании и все, не даете.Он оплатил регистрацию, вы ее сделали. Как вы ее делали-это ваша ком тайна.
Ну че-нить наплети..такое.

Договор если есть, то он же предусматривает,че вы ему передаете по результату?Форм там нет (ну как правило никто этоне дает).
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Клиент заплатил деньги за комплект документов и имеет право на формы в электронном виде. Другое дело регистратору не выгодно их ему давать.
Я бы отправил формы, но если бы он потом обратился за внесением изменений, то накинул сверху ту часть, которую он не заплатил за 2 фирмы. А вообще если начинаются такие ситуации, то поостерегся бы с таким типом клиента работать , потому как проблемы могут возникнуть в самых неожиданных местах, так как явно захочет сэкономить на нотариусе, получении документов, печати, фондах. То есть он сам не хочет с нуля все регистрировать и в то же время обращается в специализированную фирму где за счет времени сотрудников хочет выведать все тонкости.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вообще за последнее время по моим наблюдениям много стало таких хитрых.
 
  • Мне нравится
Реакции: m1lawka и N_M

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Anstar, я бы отдал, чтобы не конфликтовать...
ты думаешь, что такой клиент в будущем к тебе обратиться?
что у него там за бизнес такой, что он не может оплатить услуги специалистов?
конфликта нет как такового. не вышлю и все.

в прошлом месяце был случай у меня. пришли. оплатили только регистрацию. кроме регистрации мы им предоставили наемного работника. дальше - откровенная наглость: а можно ваш работник подпишет документы? а хотелось бы с ним познакомиться, как? а можно его телефон?

вылечил такое одной фразой:)
Клиент заплатил деньги за комплект документов и имеет право на формы в электронном виде.
клиент заплатил за регистрацию, а не за обучающий курс
 

Pathfinder

Активист
скажи, что это собственность компании и все, не даете.
Такие фразы для так сказать "личных" клиентов просто неприемлемы. Т.е. с теми людьми, с которыми ты работал еще может быть до того, как твоя деятельность получила формальные очертания. То же самое как и фраза по поводу ссылки на договор. Это вы можете сказать людям пришедшим с улицы, с инета, ищущие где подешевле и готовые уйти к тому, где на 3 копейки дешевле, те, которых вы не знаете. У меня например большинство заказчиков именно работающих на доверии в силу ассортимента предоставляемых мной услуг и мне этого например вполне хватает, на жизнь не жалуюсь. Для примера, когда я стал работать как юрик, предложил одному своему старому заказчику оформить договор, типа для вас же стараюсь. На что он мне ответил, что я его типа обидеть хочу что-ли, типа он у меня не первый день обслуживается. Да и говорит, тут такие бабки, что думаешь я судится что-ли пойду. Так что эта фраза скорее для наймита, отвечающего на телефон в чьей-то компании. А люди работающие на себя, даже как вольнонаемники, своим старым заказчикам такое не скажут никогда. Плюс менталитет у нас такой, договор воспринимается в первую очередь как именно недоверие.
Другой вопрос почему он задает такой вопрос, зачем ему эти формы? У меня был только один случай такой, когда попросили формы, я прямо спросил зачем, мне ответили и меня ответ устроил, я выслал. Я о том, что есть категория заказчиков, которым не откажешь в силу выработанного к нему доверия. Но вопрос зачем нужно задать, пусть объяснится.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Да вот я думаю, с одной стороны, он ведь честно оплатил наши услуги за 2 компании, в принципе, все что касается этих компаний - его... Но с другой стороны как то вроде и не очень красиво на его месте.
Тут может быть два подхода:
1.Клиент имеет право на результаты выполненной вами работы. А именно на устав, договор об учреждении, список участников, договора купли-продажи и т.д., в зависимости от регдействия и состава документов. Т.е. в электронном виде он может получить все тоже самое что и на бумаге.
2.Клиент имеет право на все результаты вашей работы, в т.ч. и на рабочие документы, которые не являются конечным результатом. В таком случае можно отдать формы в формате pdf или вообще в распечатанном виде. И можно сказать что в excel вы документы не храните, т.к. там можно что-то случайно изменить и будет невозможно установить что было в начале, поэтому или pdf, или на бумаге.
 
  • Мне нравится
Реакции: almira

Ученик

Местный
10 Окт 2008
302
84
г. Москва
Года полтора или два я отправила своему клиенту весь пакет, там были и формы и уч.документы, прошло какое то время и этот клиент обратился ко мне по перерегистрации....когда брала отплату и документы для набора, то увидела, что мои документы он перебил и зарегистрировал по ним компании....
я гляда в глаза так ему и сказала, что знакомые шаблоны....но, это не я делала, клиент в тот момент почувствовал себя "не в своей тарелке"....и так же прямо я сказала, что больше отправлять документы в эл. виде не буду, что было бы честнее с его стороны оплатить мне простой набор документов...
Работаем до сих пор с ним....но, это был один случай за все время.