как сдать ндс

REGISTRATOR LTD

Местный
3 Фев 2011
619
198
Москва
Бухгалтера помогите!!!
У нас ООО на ОСН. Бухгалтера не держим, фирма нулевая почти: за 2-й квартал купили принтер за 6879 в т. ч. НДС 1049.34 руб. Теперь нужно подавать НДС. Не знаем в форме НДС как эту операцию отразить :( , а завтра последний день....
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,345
1,703
Москва
если продаж не было, то лучше этот входной НДС вообще не показывать - иначе могут камералку назначить :)
 
  • Мне нравится
Реакции: REGISTRATOR LTD

skazy86

Местный
23 Апр 2011
712
996
г. Москва
REGISTRATOR LTD, Можете Единую упрощенную декларацию сдать, главное получить отметку о принятии! В любое время если на то будет необходимость можете подать уточнёнку.
 

Елена Н.К.

Местный
2 Авг 2009
491
133
Москва
Можете Единую упрощенную декларацию сдать
Ну Вы сейчас насоветуете человеку.
Какая единая упрощённая, если было движение денежных средств.:diablo:

REGISTRATOR LTD, не слушайте его. Подавайте нулёвку по НДС.
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
Можете Единую упрощенную декларацию сдать, главное получить отметку о принятии!
при всем уважении не соглашусь с Вами.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
если вОвремя не сдадите
 
  • Мне нравится
Реакции: REGISTRATOR LTD

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
автор темы, я бы вообще не советовал тут особо прислушиваться к тому что вам насоветовали. по поводу единой декларации - тут без комментариев. Едем далее. Совет по уточненке. хочется спросить - ау, какая тут может быть уточненка? по поводу чего? у вас нулевка без вариантов - так как вычет вы имеете право использовать в случае ведения деятельности, попадающей под обложение НДС, а у вас ее не было (дружно курим ст. 171 НК РФ п.2 пп.1)

заведите журнал входящих счетов фактур, отразите эту счет фактуру следующим периодом и примите к вычету когда пойдут отгрузки под НДС. это единственный вариант сделать так что к вам и ифнс не подкопается и вычет сохранить.
 

Маленький бух

Местный
29 Май 2011
935
931
Тартария
заведите журнал входящих счетов фактур, отразите эту счет фактуру следующим периодом и примите к вычету когда пойдут отгрузки под НДС. это единственный вариант сделать так что к вам и ифнс не подкопается и вычет сохранить.
Вы правы.
 
  • Мне нравится
Реакции: NorthStar

skazy86

Местный
23 Апр 2011
712
996
г. Москва
Елена Н.К.,
Мускарик,
NorthStar,

Да Вы меня Все неправильно поняли!
Так REGISTRATOR LTD написал что у него нет бухгалтера! И мой совет в том чтобы он не заморачивался с составлением все этих деклараций, а сдал одну единственную! Поэтому я и написал, что позже может подать и уточненки. По сути подача единой (упрощенной) декларации не является нарушением налогового законодательства!!! вот мое мнение. Если же он все может сам сформировать все необходимые декларации, то пускай формирует и сдает, но вот если он что-то напутает и у него не примут, то придется переделывать и снова мотаться в налоговую! Сроки ведь практически вышли! вот и все. А Вы тут накинулись мол я тупой и советы не к месту.
Я в курсе что организация не выполняет условия, что мол не должно быть движения средств в кассе или по р/с, что не должно быть налоговой базы, не выдаваться з/п и т.п Просто в целях экономии времени!
 
  • Мне нравится
Реакции: REGISTRATOR LTD

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
уточненка, поданная после единой декларации, которую фирма не имеет права подавать - это и не уточненка вовсе, а просто декларация сданная с опозданием
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
Совет по уточненке. хочется спросить - ау, какая тут может быть уточненка? по поводу чего? у вас нулевка без вариантов - так как вычет вы имеете право использовать в случае ведения деятельности
в таком случае вопросы: как на счет попали деньги, оплаченные за принтер, если это поступления по банку, то уже две проводки получаются, если это внесение наличных сумм, то на каком основании: внесение подотчетных сумм??? займ учредителей???, процентный, беспроцентный???. Вот вам и один купленный принтер))), посему уточненку то сдавать придется. Ну что? курить будем?
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
давай покурим! только расскажите для начала, каким образом займ учредителей, внесение подотчетных сумм и все остальное что вы написали, влияют на НДС, даже если быть точнее на суммы ндс к начислению? и каким образом количество проводок влияет на декларацию по ндс?
 

april1694

Местный
30 Сен 2009
120
41
Вставлю свои 5 копеек...
Реализации нет? - нет.
Зачета НДС быть не может? - не может.
А если вновь созданная фирма, у которой нет реализации, купила принтер, то НДС, уплаченный за этот принтер, списывается за счет собственных средств, при этом стоимость самого принтера относится на счет расходы будущих периодов и может быть списана равными долями в будущем, например, в течение года. (А, например, стоимость аренды помещения не может быть списана в затраты вообще, потому что относится к тому периоду, за который она начислена).
Следовательно, декларация по НДС будет пустой.
Но заменить ее упрощенной нельзя, условие применения упрощенное декларации - отсутствии движения по банковским счетам.
В случае предоставления упрощенной декларации вместо полноценных по прибыли и НДС налоговая вправе выставить штраф в размере по 1000 рублей за каждую.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Елена Н.К.,
Мускарик,
NorthStar,

Да Вы меня Все неправильно поняли!
Так REGISTRATOR LTD написал что у него нет бухгалтера! И мой совет в том чтобы он не заморачивался с составлением все этих деклараций, а сдал одну единственную! Поэтому я и написал, что позже может подать и уточненки. По сути подача единой (упрощенной) декларации не является нарушением налогового законодательства!!! вот мое мнение. Если же он все может сам сформировать все необходимые декларации, то пускай формирует и сдает, но вот если он что-то напутает и у него не примут, то придется переделывать и снова мотаться в налоговую! Сроки ведь практически вышли! вот и все. А Вы тут накинулись мол я тупой и советы не к месту.
Я в курсе что организация не выполняет условия, что мол не должно быть движения средств в кассе или по р/с, что не должно быть налоговой базы, не выдаваться з/п и т.п Просто в целях экономии времени!

Вы просто дезинформируете человека, и еще при этом обижаетесь, что вас не так поняли:eek: В данном случае прямая зависимость "Время-деньги"
 
  • Мне нравится
Реакции: REGISTRATOR LTD

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
В споре рождается истина)))
REGISTRATOR LTD, надеюсь помогли вам.
NorthStar, я ж не бухгалтер, я ж только учусь.

april1694, почему-то не могу плюсануть, поэтому говорю здесь "спасибо!". А теперь курить и кофе пить?
939317lvgeckihki.jpg

sugar-for-coffee.jpg
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
april1694, ответ неверный. поясняю почему.

НДС нельзя поставить к возмещению только до того момента, пока нет базы к начислению. как только появляется база - берете к возмещению.
поступление принтера отражаете как поступление материалов. на затраты относите в момент, когда начинаете им пользоваться. расходов будущих периодов при этом не возникает
 
  • Мне нравится
Реакции: REGISTRATOR LTD

april1694

Местный
30 Сен 2009
120
41
april1694, ответ неверный. поясняю почему.

НДС нельзя поставить к возмещению только до того момента, пока нет базы к начислению. как только появляется база - берете к возмещению.
поступление принтера отражаете как поступление материалов. на затраты относите в момент, когда начинаете им пользоваться. расходов будущих периодов при этом не возникает

Насчет возмещения НДС прошлых периодов много копьев сломано. Точного ответа нет.
Позиция налоговой однозначно НЕ ПРИНИМАТЬ.
Позиция судов разная. Позиция Скапенкера принимать.
Я бы не рискнула. Не думаю, что НДС будет здесь столь значителен.

Что касается принтера - тут я просто обобщила. Это может быть не принтер, а все что угодно. Эти затраты формируют расходы будущих периодов. И тем не менее я бы и принтер не стала сразу списывать в затраты.
Сильны воспоминания о налоговых проверках...
 
  • Мне нравится
Реакции: КС и REGISTRATOR LTD