Вставлю свои 5 копеек...
Реализации нет? - нет.
Зачета НДС быть не может? - не может.
А если вновь созданная фирма, у которой нет реализации, купила принтер, то НДС, уплаченный за этот принтер, списывается за счет собственных средств, при этом стоимость самого принтера относится на счет расходы будущих периодов и может быть списана равными долями в будущем, например, в течение года. (А, например, стоимость аренды помещения не может быть списана в затраты вообще, потому что относится к тому периоду, за который она начислена).
Следовательно, декларация по НДС будет пустой.
Но заменить ее упрощенной нельзя, условие применения упрощенное декларации - отсутствии движения по банковским счетам.
В случае предоставления упрощенной декларации вместо полноценных по прибыли и НДС налоговая вправе выставить штраф в размере по 1000 рублей за каждую.
Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Елена Н.К.,
Мускарик,
NorthStar,
Да Вы меня Все неправильно поняли!
Так REGISTRATOR LTD написал что у него нет бухгалтера! И мой совет в том чтобы он не заморачивался с составлением все этих деклараций, а сдал одну единственную! Поэтому я и написал, что позже может подать и уточненки. По сути подача единой (упрощенной) декларации не является нарушением налогового законодательства!!! вот мое мнение. Если же он все может сам сформировать все необходимые декларации, то пускай формирует и сдает, но вот если он что-то напутает и у него не примут, то придется переделывать и снова мотаться в налоговую! Сроки ведь практически вышли! вот и все. А Вы тут накинулись мол я тупой и советы не к месту.
Я в курсе что организация не выполняет условия, что мол не должно быть движения средств в кассе или по р/с, что не должно быть налоговой базы, не выдаваться з/п и т.п Просто в целях экономии времени!
Вы просто дезинформируете человека, и еще при этом обижаетесь, что вас не так поняли
В данном случае прямая зависимость "Время-деньги"