Разобравшись в ситуации - однозначно 1С 8.2sam_79, и, может рассмотрите 1с 8.2? Она намного удобнее
Разобравшись в ситуации - однозначно 1С 8.2sam_79, и, может рассмотрите 1с 8.2? Она намного удобнее
Вам просто попался их неудачный представитель.- только в контуре техподдержка отвечает моментально, не заставляя ждать. Ответ я получаю грамотный и сразу. В такском не дозвониться и большинство вопросов они решают платно. В сбисе техподдержка неграмотна, а меня вообще соединили с каким-то директором, который начал впаривать другой тариф, вместо того, чтобы решить мой технический вопрос, а оргвопросы переложены на партнеров.
- сбис мне много косячил в эцп (неверные реквизиты), не делает эцп без договора в пфр, хотя договор для эцп не нужен.
- сбис не имеет твердых тарифов. сначала заявляют цену эцп по 600 рублей, потом за 900, и кто во что горазд.
Мне попался неудачный технический директор? Я посмотрела, это был именно онВам просто попался их неудачный представитель.
Я обратилась в сам СБИСа минусы конкретной фирмы в которую вы обратились
да, я переводилась из фыирмы-франчайзи в СБИССБиС работает по франчайзинговой системе и многие фирмы подключают к ней и отвечают за техобслуживание
Я считаю именно так. Можно я все же буду преподносить как я это считаю? А вы преподносите по своему.И не стоит преподносить Сбис, только как продукт для тех кто хочет съэкономить.
Вам не смогли помочь в самом Сбисе, а не во франчайзи???Мне попался неудачный технический директор? Я посмотрела, это был именно он
Я обратилась в сам СБИС
да, я переводилась из фыирмы-франчайзи в СБИС
Конечно можете. Просто читателям этой ветки стоит понимать всю нетипичность данной ситуации.Я считаю именно так. Можно я все же буду преподносить как я это считаю? А вы преподносите по своему.
именно такВам не смогли помочь в самом Сбисе, а не во франчайзи???
Абсолютно типичная.Меня это сильно удивляет, потому что обычно если не удается решить вопрос с франчайзи, то помогает форум сбиса. Честно говоря не видел ситуаций, когда бы это не помогло. А если уж руководство не помогло...
Это какая-то очень не типичная ситуация.
Не вижу ничего нетипичного.Просто читателям этой ветки стоит понимать всю нетипичность данной ситуации.
Как раз очень нетипично. Даже если вы почитаете отзывы о Сбисе, то подобных очень мало.Не вижу ничего нетипичного.
Слишком много негативных слов, чтобы они могли претендовать на объективность.Плохой менеджмент, плохая техподдержка, неотлаженные взаимодействия, бюрократизм и несогласованность, абоненты "не абоненты".
Хорошая система бухсофт, стоит в год 2 938( входит сдача отчетности в ИНФС и во все фонды, + с ИФНС можно провести сверку расчетов, что очень удобно), не сравнимо мало со всеми остальными компаниями предоставляющими услугу сдачи отчетности через интернет.
Не воспринимайте как рекламу, такском контур и прочие уж очень дорого..