обязаны ли мы клиентам....

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
давать краткий ликбез по дальнейшей деятельности? (когда сдавать отчестность, в какие сроки уведомить банк, если счет открывает сам, о порялке получение уведомления об успрощенке и т.д.)
объясню, есть один супер нудный клиент, как человек он мне крайне неприятен... мы ему регистрируем первичску с октября 2010 года (услуги он оплатил), т.к. он придет, мозг двумя-тремя часами распросов вынесет, анкету возьмет и уйдет... пропадет на два месяца... потом опять... и вот так уже третий раз он приходит.. у меня уже психоз от него... и очень нудный, видимо тупой, т.к. вопросы задает по кругу.. я ему даже конспектировать предлагала :))
так вот, этот кОзел - иностранный гражданин (хотя русский), я знаю, что ему нужно получать после регитрации фирмы разрешение на работу. он об этом видимо не знает.. обязана ли я ему об этом сказать? (типа я ж юрист, что мне трудно?!) :))
был бы он не такой чудак (на букву м), думаю рассказала бы.. что ж делать? :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Miheev и Hameleon
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
обязана ли я ему об этом сказать?
Если сам вопросом не задается, то нет.
У меня это относится к отдельной консультации, и оплачивается отдельно. Раз не спрашивают, я прихожу к выводу, что сами знают.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
СПАСИБКИ НЕ СТАВИТЬ!
нет уж))) я просила уже счетчик сообщений остановить, когда у меня сообщений было 666, так меня неадекватной признали:D А Танюшка вообще тему закрыла)))))
 
  • Мне нравится
Реакции: hot8mail

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
давать краткий ликбез по дальнейшей деятельности? (когда сдавать отчестность, в какие сроки уведомить банк, если счет открывает сам, о порялке получение уведомления об успрощенке и т.д.)
после регистрации я тщательно отслеживаю уведомление гос.органов об открытии р/с, со всеми остальными вопросами отправляю этажом ниже:)
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Я провожу такой "ликбез"
ИМХО должно быть
во-первых, правило хорошего тона
во-вторых, сервис
в-третьих, потенциальный клиент на другие услуги
 
  • Мне нравится
Реакции: dma

Astus

Местный
29 Окт 2010
124
10
Москва
давать краткий ликбез по дальнейшей деятельности?
Я всегда клиентом даю памятку, в которой вкратце описаны дальнейшие действия и на что надо обратить внимание в дальнейшем.

когда сдавать отчестность, в какие сроки уведомить банк, если счет открывает сам, о порялке получение уведомления об успрощенке и т.д.
это уже отдельная консультация, которая должна оплачиваться дополнительно.

этом видимо не знает.. обязана ли я ему об этом сказать? (типа я ж юрист, что мне трудно?!) )
был бы он не такой чудак (на букву м), думаю рассказала бы.. что ж делать?
Вообще конечно можно было бы сказать и предупредить, но такой Чудак будет к вам еще несколько месяцев ходить и выяснять подробности... причем я даже уверена, что он будет считать, что это должно входить в стоимость того, что он оплатил уже за регистрацию....
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,713
7,704
Нулевой километр
После ряда идиотских претензий основные рисковые моменты всегда освещаю, даже если не просят.
Жень, лучше сразу все расскажи, ведь, если его ФМС на бабки поставит (а штрафы там ого-го), он теме мозг выест окончательно.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Я всегда клиентом даю памятку, в которой вкратце описаны дальнейшие действия и на что надо обратить внимание в дальнейшем.
что входит в эту памятку?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
После ряда идиотских претензий основные рисковые моменты всегда освещаю, даже если не просят.
Жень, лучше сразу все расскажи, ведь, если его ФМС на бабки поставит (а штрафы там ого-го), он теме мозг выест окончательно.
боюсь ему в бубен дать потом
 

Astus

Местный
29 Окт 2010
124
10
Москва
что входит в эту памятку?
я поскольку делаю только документы и в налоговую не еду вместе с клиентом - описываю ему подробно весь процесс его дальнейших действий по регистрации, в т.ч. после регистрации про банк, про уведомления, указываю адреса его налоговой и фондов, а также предупреждаю, что все изменения должны быть зарегистрированы в срок, в пакет документов вкл. доки о назначении гендира и главбуха, положение о ведении списка и сам список участников. Это для ООО. Для ИП правда не удержалась и в последний раз все сроки по отчетности ему расписала).
Но если отвечать все таки на вопрос темы "обязаны ли мы" - считаю что НЕ обязаны.... это из числа добровольных поступков.
 

legal expert

Местный
29 Ноя 2007
722
362
Moscow
"обязаны ли мы"
После таких консультаций клиент решит, что ему в любое время по любому другому вопросу тоже консультацию дадут совершенно бесплатно.
Некоторые не только на шею садятся - на голову готовы залезть - потом начинают скидки требовать или припрут документы - "я сам тут все сделал, вы только посмотрите" - естественно бесплатно. А то, что у юриста основной труд и заключается в том, чтобы перелопатить кучу НПА и после этого "просто посмотреть" документ или "просто на один мааааленький вопросик ответ дать" никто об этом даже не задумывается.
Я против такой благотворительности.
 

legal expert

Местный
29 Ноя 2007
722
362
Moscow
КОШЕЧКА, а че у тебя такие клиенты-мозгачи?? Ты все время какие-то страшные истории рассказываешь про них... Как тебе еще нервы все не вымотали?? :dont_know: