Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
По поводу программного обеспечения, я думаю что это должна быть такая програмка, которая не давала бы ничего изменить после вывода бланка на печать. А если это можно запретить, потом разрешить, то не соответствует это все букве закона.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Значит, это возможно программно и разрешить. В этом и суть.
Если ККМ можно вскрыть и незаконно скрутить, это не означает, что ее нельзя использовать. Условия "взломостойкости" в законе нет.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Услуги по созданию новых компаний - это услуги населению.
Почитайте Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 29 ноября 2007 г. N 03-01-15/16-442.
И в классификаторе услуг населению я что-то создание организаций для населения не нашла. Так что мое мнение, что на данные услуги Вы не имеете права применять БСО.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Если ККМ можно вскрыть и незаконно скрутить, это не означает, что ее нельзя использовать. Условия "взломостойкости" в законе нет.
В общем то в законе собственно нет ничего, что мешало бы Вам использовать 1С. Но законодатель совсем не это имел ввиду, это явно прослеживается из письма Минфина. Поэтому создайте прецедент, и они напишут каким условиям должно соответсвовать программное обеспечение, чтобы вести БСО электронно. Но пока этих условий нет, соответсвенно доказывать придется в суде, а вот как уж на это посмотрит суд, зависит от многих причин. Но мой здравый смысл говорит, что нельзя использовать для этих целей 1С ИМХО.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
И в классификаторе услуг населению я что-то создание организаций для населения не нашла
¦091300¦ 0¦Прочие услуги правового характера

Так что мое мнение, что на данные услуги Вы не имеете права применять БСО.
имеете
Но законодатель совсем не это имел ввиду, это явно прослеживается из письма Минфина.
Мы не должны догадываться что имел ввиду законодатель, если есть закон, в котором все написано. Минфин не имеет права расширительно толковать закон.
Поэтому создайте прецедент, и они напишут каким условиям должно соответсвовать программное обеспечение, чтобы вести БСО электронно
Именно это я и хочу сделать
Но пока этих условий нет, соответсвенно доказывать придется в суде, а вот как уж на это посмотрит суд, зависит от многих причин
Чтобы идти в суд, нужно быть твердо уверенным в своей позиции. С точки зрения закона - это моя проблема. Меня интересует программно-аппаратная часть. Как соблюсти все требования, указанные в законе.
Но мой здравый смысл говорит, что нельзя использовать для этих целей 1С ИМХО
предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность (ст 2 ГК РФ)
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Ксения Собчак,
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ
от 29 ноября 2007 г. N 03-01-15/16-442​

Вопрос: Я - индивидуальный предприниматель, осуществляю "деятельность в области права" (код по ОКВЭД - 74.11), не требующую лицензирования. В статусе адвоката не нахожусь, адвокатского кабинета не имею. Разрешено применять упрощенную систему налогообложения.
Предварительно, до начала ведения предпринимательской деятельности, я консультировался у специалистов отдела контроля за применением ККМ Инспекции ФНС России и получил ответ о возможности применения в указанном виде деятельности бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов, без применения ККМ. Была указана форма бланков строгой отчетности по ОКУД - 0700001, 0700002. Когда же пришел регистрировать "книжечку" бланков, мне в их регистрации отказали, сказав, что я обязан работать с применением ККМ. Мотивировка: Минфин данную (либо какую-то иную) форму бланков строгой отчетности не утверждал для применения в указанном виде экономической деятельности.
В этой связи убедительно прошу мотивированно пояснить: можно ли применять бланки строгой отчетности (вместо применения ККМ) при осуществлении наличных денежных расчетов для экономической "деятельности в области права", если можно - то бланки какой именно формы?
Известные мне по этому вопросу письма МНС, Минюста и Минфина России, в моем понимании, как-то не "стыкуются" друг с другом, не дают представления о единстве позиций в данном вопросе.

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной рассмотрел письмо по вопросу применения бланков строгой отчетности при осуществлении предпринимательской деятельности в области права и сообщает.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" все организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении ими наличных денежных расчетов, а также расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг обязаны применять контрольно-кассовую технику.
Бланки строгой отчетности по своему содержанию представляют расчетный документ, который выдается организацией и индивидуальным предпринимателем взамен кассового чека в случае оказания услуг населению, а не при осуществлении деятельности.
Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденный постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163, определяет принадлежность к услугам, которые предоставляются населению.
Министерство финансов Российской Федерации письмом от 20.04.1995 N 16-00-30-35 утвердило квитанцию (форма по ОКУД 0700001, 0700002), выдаваемую заказчикам предприятиями Федеральной службы лесного хозяйства Российской Федерации, в качестве бланка строгой отчетности при наличных денежных расчетах с населением без применения контрольно-кассовой техники.
Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 11.05.1995 N 16-00-30-38 данная форма разрешена для применения только судебно-экспертным учреждениям Министерства юстиции Российской Федерации. Указанная форма документа строгой отчетности не предусмотрена к применению при оказании населению услуг правового характера.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих населению платные услуги правового характера, Минфином России не утверждались в качестве бланков строгой отчетности какие-либо квитанции по приему наличных денег от населения и, следовательно, денежные расчеты за эти услуги должны осуществляться с применением контрольно-кассовой техники либо через кредитные учреждения (посредством безналичных расчетов).

 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
А вообще Татьян, вероятнее всего это Постановление все таки имеет бланкетный характер. Я нашла Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50739-95 "Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Общие технические требования"
(принят постановлением Госстандарта РФ от 9 февраля 1995 г. N 49)


Прикладываю его в приложении.



 

Вложения

  • Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50739.doc
    63.5 KB · Просмотры: 19

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Минфином России не утверждались в качестве бланков строгой отчетности какие-либо квитанции по приему наличных денег от населения и, следовательно, денежные расчеты за эти услуги должны осуществляться с применением контрольно-кассовой техники
Именно это является основанием, почему РАНЕЕ нельзя было применять БСО для данного вида деятельности. Теперь требование утверждения бланков Минфином отменено.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50739-95 "Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Общие технические требования"
Какие конкретно требования не может выполнить 1С на ваш взгляд?
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Татьян, в этом стандарте много не понятных мне терминов, я не берусь указывать в чем соответствует 1С, а в чем нет. Это наверное все таки вопрос к программистам.
 

Medbrat-tm

Активист
И в классификаторе услуг населению я что-то создание организаций для населения не нашла. Так что мое мнение, что на данные услуги Вы не имеете права применять БСО.
Это обычные юридические услуги.
¦091300¦ 0¦Прочие услуги правового характера
йэзз
 

regent

Активист
19 Май 2007
4,983
2,774
а надо ли БСО регистрировать в налоговой инспекции?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Это как территориалка решит.)))
Что за глупость!

Конечно имеем право, если оказываем услуги населению. Только нужно соблюсти все требования к БСО. Проще всего это реализовать через типографию.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
К сожалению наши законы написаны так, что каждый их понимает по своему. Выражаю свою точку зрения по поводу того, что вы не можете использовать БСО при регистрации организаций для населения (даже звучит как то абсурдно :)) И так, рассматриваем
Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93, введение:​
"Для классификатора услуг населению принята иерархическая классификация с делением всего классификационного множества объектов на группы. Затем каждую группу делят на подгруппы, которые в свою очередь делят на виды деятельности по целевому функциональному назначению. В ОКУН используют последовательную систему кодирования.

ХХ Х Х ХХ КЧ
ХХ - Группа
Х - Подгруппа
Х - Вид
ХХ - Услуга
КЧ - Контрольное число
Теперь рассматриваем предлагаемый Ксенией и Медбратом код 091300 0
09 - услуги правового характера
1 - 1-ая подгруппа
3 - Прочие услуги правового характера
00 - ????????????????? (отсутствуют конкретные услуги)
0 - Соответсвенно контрольное число

Кстати в этом виде услуг есть конкретные прочие услуги, оказываемые населению:
091301 6 Предоставление правовой информации с программным
обеспечением в виде проблемно-ориентированных баз
данных
091302 1 Обеспечение ежемесячными перечнями нормативных актов
091303 7 Предоставление копий полных текстов нормативных актов

Этот перечень является исчерпывающим.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.