Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Выигрывать суды - большое удовольствие. А вот проигрывать, лично для меня большое разочарование в том, что что-то не досмотрела или поняла не так, лишний раз не прочитала еще раз. Татьян можете конечно не прислушиваться к моему совету и проигнорировать его, но все таки прочитайте в классификаторе еще раз прочие виды юридических услуг оказываемых населению, ведь их всего 3.......
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Спасибо!
Единственное, чего я опасаюсь, что пока ко мне дойдет проверка, пройдет много времени :)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Мне тут еще пришло в голову вот что: а где написано определение типографии?
Вот если мне некое ООО продало БСО со всеми реквизитами бланка и типографии, как в законе, кто меня накажет?

По идее можно нашлепать от какой-нибудь фирмы на компьютере этих БСО и продавать заинтересованным лицам. Разве нет?
 

treskunja

Местный
30 Ноя 2007
930
49
Москва
Почитал и так не понял имеем ли мы право применять БСО?
Можете самостоятельно разработанный:
Вы вправе самостоятельно их разработать.
Письмо Минфина России от 22.08.2008 г. № 03-01-15/10-303

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о бланках строгой отчетности и сообщает.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение).
Положением установлен порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.
Документы, приравненные к кассовым чекам, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению, оформляются на бланках строгой отчетности.
Реквизиты, которые должен содержать соответствующий документ, приведены в п. 3 Положения.
Таким образом, если иное не предусмотрено п. п. 5 и 6 Положения, организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники вправе использовать самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные п. 3 Положения. Утверждения формы такого документа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти не требуется.
Пунктом 4 Положения предусмотрено, что бланк документа может изготавливаться не только типографским способом, но и формироваться с использованием автоматизированных систем.
При этом согласно п. 11 Положения для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:
а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;
б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.
В соответствии с п. 12 Положения организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.
Вместе с тем вопросы формирования бланков документов посредством автоматизированных систем требуют рассмотрения применительно к конкретной системе, используемой для формирования бланков строгой отчетности.
При этом, по нашему мнению, по своим параметрам функционирования автоматизированные системы должны отвечать требованиям, предъявляемым к контрольно-кассовой технике.
Директор Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики И.В.ТРУНИН

Министерство финансов Российской Федерации
П и с ь м о № 03-01-15/9-294
от 20/08/2008

Вопрос: Общество с ограниченной ответственностью оказывает платные услуги по приему объявлений (рекламного характера) и их дальнейшему размещению в газете. На данный вид деятельности бланков строгой отчетности нет.
1. Каким образом должны осуществляться денежные расчеты с клиентами (физическими и юридическими лицами) за оказываемую услугу (прием объявлений в газету)? Следует ли применять контрольно-кассовую технику?
2. Вправе ли организация использовать самостоятельно разработанный документ, в котором содержатся реквизиты, установленные п. 3 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 г. N 359, в случае оказания услуг (прием объявлений в газету)?
3. Обязана ли организация своими внутренними документами (приказами, распоряжениями и пр.) утверждать самостоятельно разработанный документ, который в дальнейшем будет использоваться как бланк строгой отчетности для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо об утверждении формы бланка строгой отчетности и сообщает.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение).
Положением установлен порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.
Документы, приравненные к кассовым чекам, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению, оформляются на бланках строгой отчетности.
Реквизиты, которые должен содержать соответствующий документ, приведены в пункте 3 Положения.
Таким образом, если иное не предусмотрено пунктами 5 и 6 Положения, организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, вправе использовать самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные пунктом 3 Положения. Утверждения формы такого документа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти не требуется.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
а директор конторы, которой надо зарегистрировать изменения, например, является "населением"? или это уже само юрлицо в отношении себя заказывает услуг?

и что подразумевается под понятием "правовые услуги"?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
а директор конторы, которой надо зарегистрировать изменения, например, является "населением"?
На мой взгляд, да, если ему не требуется проводить эти документы в бухучете.
или это уже само юрлицо в отношении себя заказывает услуг?
может и так, тогда нет БСО
и что подразумевается под понятием "правовые услуги"?
в каком именно контексте?
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
и что подразумевается под понятием "правовые услуги"?
К прочим юридическим услугам, оказываемым услуги населению относятся, согласно выше названному класификатору:
- Предоставление правовой информации с программным
обеспечением в виде проблемно-ориентированных баз
данных
- Обеспечение ежемесячными перечнями нормативных актов
- Предоставление копий полных текстов нормативных актов

И ВСЕ!!!!!
Перечень закрыт. Если вы оказываете другие услуги правового характера, то БСО применять не можете.
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
- Предоставление правовой информации с программным обеспечением в виде проблемно-ориентированных баз данных - Обеспечение ежемесячными перечнями нормативных актов - Предоставление копий полных текстов нормативных актов И ВСЕ!!!!!
Дааа....не густо!
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Во-первых:

Источник публикации
"Юрист", 2006, N 12

Название документа
"ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ (КОНСАЛТИНГ) В СФЕРЕ АУДИТА, ИНЖИНИРИНГА, ПРАВОВЫХ (ЮРИДИЧЕСКИХ) УСЛУГ"
(Л.Б. Ситдикова)
("Юрист", 2006, N 12)

Примечание к документу


Дата
14.11.2006

Автор
СИТДИКОВА Л.Б.

Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению <19> к правовым услугам относятся: устные советы по правовым вопросам, поручения по ведению дел на предварительном следствии, ведение уголовных дел в судах первой, кассационной и надзорной инстанций, ведение административных дел, посещение лица, содержащегося в местах лишения свободы, вызов адвоката на дом, поручения по гражданским делам в судах первой, кассационной и надзорной инстанций, досудебная подготовка гражданских дел, представительство интересов граждан в государственных органах, учреждениях и организациях, а также предоставление правовой информации с программным обеспечением в виде проблемно-ориентированных баз данных, обеспечение ежемесячными перечнями нормативных актов, предоставление копий полных текстов нормативных актов. К правовым услугам следует относить также: юридический консалтинг по всем отраслям права, правовую работу по обеспечению хозяйственной и иной деятельности предприятий, учреждений и организаций любой организационно-правовой формы, правовую экспертизу учредительных и иных документов юридических лиц, подбор и систематизацию нормативных актов, составление справочников по юридическим вопросам, научно-исследовательскую работу в области права и т.д. Представленный перечень означает, что официальный документ не делает разграничения понятий юридических и правовых услуг, а считает их равнозначными.


Во-вторых, закон о БСО не требует, чтобы оказываемая услуга была в ОКУН. Вы же не утверждаете, что если услуги нет в ОКУН, то этой услуги не существует или эту услугу нельзя оказывать. А раз оказывать можно и закон о БСО не запрещает, то значит можно использовать БСО.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
Ксения Собчак, во первых Это что за документик такой? Опять объективное мнение кого то. Надеюсь для Вас это не документ.
Во вторых, как я уже писала выше, многие документы в нашем законодательстве носят бланкетный характер. Если кому-то это необходимо, могу расписать на примерах, что такое бланкетный характер, и что в законах имеющих бланкетный характер, не указываются ссылки на другие нормативно-правовые акты.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
И еще косвенное доказательство
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 15 апреля 2005 г. N 03-06-05-04/97
Как следует из письма, организация фактически осуществляет посреднические услуги по оформлению визовых документов.
Таким образом, считаем, что указанная деятельность организации может быть отнесена к группе 09 "Услуги правового характера" (код ОКУН 090000) Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002-93
То есть мы видим, что услугу, прямо не поименованную в ОКУН Минфин относит к обобщающей категории.
 

Кальмера

Местный
13 Июл 2007
983
308
За таким номером другое письмо от декабря 2004 года о наружней рекламе....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.