Суррей и ICOM -- первопроходцы брендинга в нашей сфере

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Скорее как не надо работать.
Ликвидация слишком деликатный процесс, чтобы доверять его клоунам :D
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Я в восторге!
Ребята - молодцы! Они найдут себе клиентов, причем адекватных, тех, которые поймут их "нежный" юмор.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Скорее как не надо работать.
Ликвидация слишком деликатный процесс, чтобы доверять его клоунам
да что Вы говорите? не клоуны, это наверное, те, у кого сайт-визитка кривой за 5000 руб. и сидят они на 76-м месте в выдаче яндекса? (ничего личного -- просто пример)

суррей пошел по пути брендинга -- это правильно. они выделились из серой толпы ноющих нищих регистраторов.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
как вам это -- ну не молодцы они? ))))

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
"Есть рай для физических лиц и есть отдельный — для юридических. Но святые места не для грешников, таких отправляют к нам." )))
 

AcidBurn

Местный
22 Окт 2009
911
413
ЦАО
vuulkanII, На самом деле каждый из нас не ведёт дела прозрачно по многим направлениям,но все знают как каждая мелочь происходит. Каждый пытается скрыть то,что они открыто пытаются преподнести. Я не скажу что это правильно.Наше гос-во не всегда правильно понимает такую прозрачность и порой это может развернуться не в их пользу,при любых путях реализации.
Слишком открыта политика,слишком много строчек официальных в стиле "чистые" "без проблем" и т.д.
Клиентов найдут,спору нет,но очень смело,а тот кто прыгает выше головы,асфальт чувствует в 2- раза больнее.
Дизайн сайтов понравился,просто и по существу.Не более.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
На самом деле каждый из нас не ведёт дела прозрачно по многим направлениям,но все знают как каждая мелочь происходит.
так сайты не для нас, а для клиентов! в этом различие! а клиенатм все арвно, что и как кто-то ведет -- они идут туда, где лучше на их взгляд.
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Лицо директора или владельца фирмы на виду, вызывает расположение клиента. Если человек себя не прячет, то вроде как и обмануть не собирается. А в общем-то сайты правильные. Ничего лишнего, всё что нужно на одной странице - телефоны адреса и вид деятельности с забавной подачей. Дальше стартовой страницы всё равно кроме поисковых роботов никто не читает.
 

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru
Дима и Володя - отличные ребята! Удачи вам! Сайт отличный, отличается от других. Знаком с ними лично, знаю их только с хорошей стороны.
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Про яйца - это просто жесть - совсем не профессионально. На одной ликвидации далеко не уедешь, а так конечно, личико своё засветили - хотя на мой взгляд коэффициент авторитета данный метод не прибавляет.
Нашел все сайты - арбитражники все собрались и решили подгрести под себя московский бизнес по ликвидации - все равно к форуму будут обращаться )))
С ув. ИМХО
 

Klerkgood

Новичок
1 Авг 2011
25
11
Молодцы! Задорно и грамотно закинули удочку потенциальным клиентам. "Не их тип" пройдет мимо, а "нужный" - понимающий, щедрый и с чувством юмора - обратится, заплатит и получит нужную помощь :)
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Давайте все-таки отличать альтернативки и слияшки (наше все?) от банкротства. Массовый продукт от индивидуального.
На одном банкротстве можно заработать столько, сколько 100 рео не даст.
Но тут и клиенты нужны не "Рога и Копыто", а что-то посерьезнее.
И чаще это все-таки реальный бизнес, а не помойки-прокладки.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Давайте все-таки отличать альтернативки и слияшки (наше все?) от банкротства. Массовый продукт от индивидуального.
На одном банкротстве можно заработать столько, сколько 100 рео не даст.
Но тут и клиенты нужны не "Рога и Копыто", а что-то посерьезнее.
И чаще это все-таки реальный бизнес, а не помойки-прокладки.
согласен, бизнес посурьёзней, чем сливной, и мозг там подключать почаще требуется, но бело-пушистым этот бизнес не назовёшь, из-за некоторых приёмов и методов.