Кто работал с RotasConsult

21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
САБУР, Вить, я разборок устраивать не желаю.
Однако замечу, что не только дата вылета поменялась, но туоператор за 1,5 суток до вылета (я об этих неувязках и писать не собиралась).
А вот прилететь и получить завтрак и ужин вместо оплаченого полного пансиона, это как-то не камельфо. И заслуга тут не столько Артура, а сколько Тезтура, поскольку именно Тезтур без оплаты поменял на полный пансион.
А вот как Артур доки проверял, ваучеры то есть, сие остается загадкой. Как ты считаешь, чья это задача, моя или Артура?
Маленькой приятности, в виде встречи в аэропорту, так и не было. Ах да, забыла, в СМС мне сказали, "вы оплатите, а мы потом вернем". Смешно, чем же занимался Артур 2,5 месяца? Нафина эту услугу включать и предлагать.
Такая же ситуевина и с видом на море. Зачем предлагать и в турпутевке обозначать если сделать неможешь?

И да, кровати)))) Пустяк конечно, но вот у семейной пары принцип такой, не спят они в разных постелях, ну храпит супруг (сволочь), а жене влом вставать, что бы на ушко его попросить перевернуться на другой бочек. Так и этот нюанс тоже обговорили, и получили ответ, что в данном отели кровати только двуспальные.

Вить, мы люди разумные, и отдых себе портить не стали, забили... Но осадокчек остался.
А про компенсацию это ты к чему? По твоей логике, если мне копейку компенсировать, то осадок рассосаться должен?)))

А краснеть было за что, я своим попутчикам сказки пою... смотрите мол " в турпутевке указано:полный пансион, в аэропорту випсервис, номера с видом на лагуну, обслуживание то же вип( типа лежаки у нас там буду всегда возле бассейна) и да, те кто желает спать в одной кровати, будут спать".
Прилетаем, и чо, да ничего, из всего турпакета. В мою сторону устремляются взоры попутчиков, мало сказать изумленные и удивленные... а я, стою вся гордая и обтикаю.
Не, вру, мы все же в Египет прилетели и привезли нас в отель султан бей.

Добавлено через 9 минут 22 секунды
Резюмирую: пока (я надеюсь), сервис хромает, причем на обе ноги.
 
  • Мне нравится
Реакции: RotasConsult и Horoshый

САБУР

Активист
и да, те кто желает спать в одной кровати, будут спать".
А вот это бред. Не все номера скажем так укомплектованы двухспалкой, я тож раз такой кипишь поднял, типа с женой и всё, а мозг, когда я в гневе не включается, просто сдвинули две полуторки и всё, в других номерах тож такой пазл был. Насчёт лежаков ты меня порадовала. Ни в одном отеле в Египте нет персональных лежаков около бассейна. :) Галя - там египтяне и им порой насрать, что Вы там обговаривали с туроператором, а тем более с турагентом. И насрать им что в ваучере написано. Вы замечательно отдохнули, это замечаательно. В каждом путешествии бывают косячки, чё на них заморачиваться. Отдыхайте, решить все можно потом.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Насчёт лежаков ты меня порадовала. Ни в одном отеле в Египте нет персональных лежаков около бассейна.
Дык, зачем предлагать то?))) Не предложили бы не купили бы.
Галя - там египтяне и им порой насрать, что Вы там обговаривали с туроператором, а тем более с турагентом.
А мне как на тех егептян насрать, ты даж не представляешь))) Мне на себя не насрать. Мы щас не егептян обсуждаем, а к ним претензий вообще нет, кроме одной, ссуки, по русски не говорят ваще)).

А вот это бред. Не все номера скажем так укомплектованы двухспалкой, я тож раз такой кипишь поднял, типа с женой и всё, а мозг, когда я в гневе не включается, просто сдвинули две полуторки и всё, в других номерах тож такой пазл был. Насчёт лежаков ты меня порадовала.
Нефига не бред, номера укомплектованы разными кроватями, и этот нюанс я для пары раз сто переспрашивала. Жена то теперь не удовлетворенная осталась.... я про сон если чо.)))
 

САБУР

Активист
налоговая помощь, ну нельзя это предвидеть и точно гарантировать в египетском отеле, что именно вот этот номер с видом на море будет укомплектован двухспалкой. Какой номер был свободен, такой и дали. Просто я уже в Египте отдыхал несколько раз и знаю о чём говорю. Наверное, Артур неправ дав Вам такие обещание в виде кровати и персональных лежаков. А ТАГИЛЛЛ!!! то рулит? :)
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
САБУР, Вить, можно)))
А уж если не умеешь, то и не берись. Ток мы ничего не получили ни вида на море, не кровати... Ну, блин, хоть бы чо одно дали)))
А ТАГИЛЛЛ!!! то рулит?
Из ТАГИЛЛЛ, там ток муж рулил))) И так вялые немцы, финны, англичане еще вроде были, и их детишки. И мы все в белом поражали всех своей неописуемой красотой и аппетитными попками))
 
  • Мне нравится
Реакции: Horoshый и САБУР

Horoshый

Пользователь
11 Авг 2010
36
8
Какой номер был свободен, такой и дали.
вместо оплаченного си вью - вью на вход ресторана, мля... и да, спасибо что не чулан без окон...
И насрать им что в ваучере написано
в том-то и кипеж - в договоре обозначен номер с видом на море и полный пансион + "супер-пупер-чё-то-там-еще", а в ваучере номер "стандарт" и завтрак-ужин... ваучер-то мы в аэропорте получали...
а так-то да, отдохнули...
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
DIM@N, давай посиди в сторонке... и по возможности молча.
В принципе я вообще ничего могу не говорить.
Считаете не нужным, пожалуйста.
можно Вы мне не будете говорить, что мне делать, а не буду говорить куда вам идти?
Medbrat-tm, Где я троллю?
да практически везде
Вы замечательно отдохнули, это замечаательно. В каждом путешествии бывают косячки, чё на них заморачиваться.
Виктор, ну дай ты человеку какашками покидаться, это у него одно из любимых занятий
 

RotasConsult

Пользователь
18 Мар 2011
69
26
Народ. Ответ будет утром. Так ка мне с телефона писать не удобно. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вина наша. Но мы сделали все, чтобы маквимально сгладить... а не тупо спихнули на страховую компанию. Галина, полный пансион обеспечили мы оплатив тезтуру... тез не такой уж добрый... а на остальные вопросы отвечу утром...
Еще раз извините за неудобства. Готовы возместить ваши расходы.

Добавлено через 12 часов 21 минуту 4 секунды
Как и обещал,даю пояснения. Галина, вы помните , что изначально был другой туроператор.. и были проблемы с билетами. Об этом я вам сказал в первый же день. До последнего момента места не подтверждались. Ситуация была такая, что отправив Вас непонятным чартером я рисковал попасть в более неприятную ситуацию... вы могли бы там остаться в ожидании обратного вылета... и я вам это обьяснил. За пару дней до вылета подтвердились места на обратный перелет но ! На день раньше. Я вам предложил компенсацию и вариант со сменой туроператора но на 11 дней. Вы выбрали второй вариант. Я не спихнул все на страховую компанию а решил не портить отпуск тупокомпенсацией.
Что в итоге ? Вы улетели, да, вам не помогли заполнить анкеты, (услуга была бесплатной с нашей стороны) просто египтяне не успели подготовить табличку и предоставить ваммуслугу, в отеле номера с видом на море у второго оператора нет.. обед... тезтур помог ? Могу выложить переписку с тезтуром и квитанцию оплаты ..... кровати ? Их можно сдвинуть....
Что имеем ? Вы забрасывали меня Смс ками и скандал там в отеле. Полетела жалоба факс в тезтур московский. Досталось девушке, которая оформляла впопыхах вам путевку... так как вы не захотели на прежних условиях отдыхать на 1 день меньше. В итоге разрешилось и я готов был компенсировать расходы... даже пердлагал перевести деньги на карточку...
Вот и вся ситуация.. я мог бы спихнуть на страховую компанию (у вас была страховка полная от невылета) и с американской улыбкой отвечать на ваши вопросы "извините, решайте со страховой"
Да , вина наша! Я признаю. Но в след раз я спихну на страховую все и париться не буду.
 

RotasConsult

Пользователь
18 Мар 2011
69
26
Да просто ситуация на рынке авиаперевозок непонятная... мелкие компании лопаются как пузыри... отправишь туриста через них... потом придется вплавь добираться до Родины.... вот мы и не хотели рисковать..
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

Irena

Местный
24 Май 2007
720
647
москва-истра
И да, кровати)))) Пустяк конечно, но вот у семейной пары принцип такой, не спят они в разных постелях, ну храпит супруг (сволочь), а жене влом вставать, что бы на ушко его попросить перевернуться на другой бочек. Так и этот нюанс тоже обговорили, и получили ответ, что в данном отели кровати только двуспальные.

.

да муж за одно это разнес бы администрацию отеля и по приезду бы туроператору досталось
и храп не причем))))

Добавлено через 43 секунды
вместо оплаченного си вью - вью на вход ресторана, мля... и да, спасибо что не чулан без окон...

в том-то и кипеж - в договоре обозначен номер с видом на море и полный пансион + "супер-пупер-чё-то-там-еще", а в ваучере номер "стандарт" и завтрак-ужин... ваучер-то мы в аэропорте получали...
а так-то да, отдохнули...


:eek:
 

CkPoMHuLIa

Активист
20 Мар 2010
1,374
349
Москва
А я вас всех люблю))))

Весенние обострение что ли?)))
Будем делать выводы после Австрии))) Там точно будет объективное мнение из 9-ти или скока там человек :)
 

RotasConsult

Пользователь
18 Мар 2011
69
26
RotasConsult, раздражает меня когда врут.... не надо меня злить. Лучше бы молча извинились и все. А то неровен час
...

Обвинение во лжи - серьезное обвинение. Поконретней. В чем ложь ? В чем я солгал ?
Не ровен час что ????
 
Последнее редактирование:

Andrew_

Активист
30 Ноя 2009
1,033
320
Д.МОСКВА
Мне кажется нужно как то перенести дальнейший разговор в другую тему.
И вообще закончить лучше.
налоговой помощи, не понравилось , а RotasConsult, пытался все исправить, но по мнению налоговой помощи у него не получилось (хотя как кажется RotasConsult он старался).
всем все понятно.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР и RotasConsult

RotasConsult

Пользователь
18 Мар 2011
69
26
Согласен, что надо закрыть. Обе стороны высказались... Женщина всегда права !
Галина, еще раз извините за косяки и пожалуйста скажите в чем я соврал )
 

Horoshый

Пользователь
11 Авг 2010
36
8
изначально был другой туроператор
и нам, изначально, было глубоко наплевать на оператора... мы общались с агентом, то-есть с Вами...
и были проблемы с билетами
опять же - не наши проблемы...
Я вам предложил компенсацию и вариант со сменой туроператора но на 11 дней. Вы выбрали второй вариант.
да, именно... предложение сменить оператора и дату вылета, а не условия договора...
в отеле номера с видом на море у второго оператора нет
почему об этом мы узнаем только сейчас?
Вы забрасывали меня Смс ками
вполне логично... не президенту же Египта нам писать было...
и скандал там в отеле
какой скандал? к отелю у нас претензий как не было, так и нет... мы общались с представителем тезтура, который обещал помочь, и был настроен весьма дружелюбно, кстати...
Полетела жалоба факс в тезтур московский
это не наша инициатива...
Досталось девушке, которая оформляла впопыхах вам путевку
но коментс...
вы не захотели на прежних условиях отдыхать на 1 день меньше
еще раз повторюсь: о смене условий договора, в этом случае, мы не были оповещены!!!
Да , вина наша! Я признаю.
этой фразы в теме было достаточно...
Но в след раз я спихну на страховую все и париться не буду.
а такие приписки не делают Вам чести...
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
скажите в чем я соврал )
вот не улыбаюсь ни разу.
Галина, вы помните , что изначально был другой туроператор.. и были проблемы с билетами. Об этом я вам сказал в первый же день.
Врете.

"Галина , добрый день !

Туроператора 2. По перелету ТезТур, а по отелю Пегас

Ваучеры уже 18-го можно получить, если оплатите 70,000 (я проплачу всю стоимость тура).
Так как это спец предложение от оператора, то необходимо оплатить тур полностью. но я могу дать отсрочку на 20000".
Где о проблемах?

Ситуация была такая, что отправив Вас непонятным чартером я рисковал попасть в более неприятную ситуацию... вы могли бы там остаться в ожидании обратного вылета... и я вам это обьяснил.
врете.
в отеле номера с видом на море у второго оператора нет..
врете. представитель тезтура в отеле сказал, доплатите за номер (то есть второй раз), а потом разбирайтесь с агентом.

Я до прилета в Египет не была вами оповещена о изменении условий договора, и вообще вы мне об этом только сейчас пишите.