Надо бы Вам было пару дней провести в аэропорту, посмотрел бы я на условия договора.
Вить, ты меня в предполагаемые условия не посылай, не выйдет. Это тут не причем.
Турагент тур бронирует у туроператора, зарубите себе это на носу.
Это хлеб его, вроде... или я ошибаюсь?
Реально ребят, иной раз бесят такие вот отдыхающие, я бапки заплатил, любите меня.
Да, а то как же? А если не умеешь, то не берись. Все просто.
И если туроператор изменит условия договора, а у них в договорах есть такая приписочка мелким шрифтом, турагент Вам ничем не поможет, если только лично не влезет в эту ситуёвину и будет разруливать её сам и за свои деньги.
Это ко мне какое отношение имеет? Для меня как обывателя, какая разница, что там у него происходит? Я Артуру деньги плачу, он для меня и ответчик. А уж он пусть в порядке регресса сам разбирается.
И вообще ребята, писец... это что за агент такой который при смене туроператора не знает, что он может, а что нет? Ну настаивал бы тогда на Пегасе, а и не предлагал на выбор. А то два телевизора поставил на выбор, я выбрала и оказывается не угадала. Во я дура. Угадывать ваще не умею.
Так ведь нет! 11 числа мы улетаем. 8 числа мне сообщает варианты, дает мне информацию по вылету. Я еще раз все у него уточняю по условиям, и ведь все обещает без изменений.
Все ок. Прилетаю и нечего, а он молчит пока я сама СМС ему не шлю.
Не, ну если для вас это нормально, флаг вам в руки. А по мне это бардак!
читать снизу вверх:
Re: Re[6]: Сканы
От кого: Artavazd Ghazarian <artkazarian@gmail.com>
Кому: Галина Захарова <ooosnp@mail.ru>
9 октября 2011, 12:19
по Extra отвечу утром. решим. если нет в заказе, я включу !
Будьте спокойны, будет он ))
9 октября 2011 г. 12:14 пользователь Галина Захарова <ooosnp@mail.ru> написал:
FB+Extra Servise-это согласно договора.
FB-с этим понятно.
Extra Servise...?
09 октября 2011, 12:00 от Artavazd Ghazarian <artkazarian@gmail.com>:
Питание FB - завтрак-обед ужин.
9 октября 2011 г. 11:53 пользователь Галина Захарова <ooosnp@mail.ru> написал:
Артур, а разве с питанием еще не решено? Нам не подойдет другой вариант, мы сразу об этом с вами говорили....
09 октября 2011, 11:45 от Artavazd Ghazarian <artkazarian@gmail.com>:
Галина, добрый день.
номера те же c видом на лагуну (там нет раздельных кроватей)
в аэропорту встретят ( заявка отправлена)
по поводу питания утром еще раз уточню(я заказал FB)
9 октября 2011 г. 8:03 пользователь Галина Захарова <ooosnp@mail.ru> написал:
Артур, доброе утро.
Сообщила своим попутчикам о смене тур оператора. Волнуются... спрашивают,не изменились ли условия....
нас действительно встретят и помогут с заполнением документов? будет ли в номерах одна кровать, а не две? номера с видом на лагуну?, Питание завтрак, обед, ужин, напитки?
08 октября 2011, 11:59 от Artavazd Ghazarian <artkazarian@gmail.com>:
Добый день !
Вот информация по вылету и возврату.
Вылет, 11-10 а\п Домодедово, рейс UN 349 (Трансаэро) - 16-55 (за 4 часа до вылета, подойти к стойке ТезТур и забрать все документы)
Обратно 22-10 , рейс UN 850 вылет ориентировочно в 22-50 (вас из отеля отвезут)
По VIP встрече - отправил письмо, жду ответа.
Ну да, это тезтур все до 11 числа обещал, а 11 числа передумал)))))