Кто работал с RotasConsult

Horoshый

Пользователь
11 Авг 2010
36
8
Horoshый, ну вы же хороший ))))) давайте закроем вопрос.
мы все хорошие, пока не накосячим)))

и вопрос не я открывал, не мне и закрывать:
Прошу Всех, кто воспользовался нашими услугами (Туризм, авиабилеты, консалтинг) оставить свой отзыв в этой теме. Буду благодарен за пожелания и замечания.
Опишите ситуацию, чтоб народ знал.
 

САБУР

Активист
Надо бы Вам было пару дней провести в аэропорту, посмотрел бы я на условия договора. Турагент тур бронирует у туроператора, зарубите себе это на носу. Всё через страховую. Он получает только комиссию и гемор в виде вот таких туристов. Реально ребят, иной раз бесят такие вот отдыхающие, я бапки заплатил, любите меня. И если туроператор изменит условия договора, а у них в договорах есть такая приписочка мелким шрифтом, турагент Вам ничем не поможет, если только лично не влезет в эту ситуёвину и будет разруливать её сам и за свои деньги.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
представитель тезтура в отеле сказал, доплатите за номер (то есть второй раз), а потом разбирайтесь с агентом.
Разводка. В ваучере что было указано?
 

Мускарик

Местный
28 Июн 2011
313
120
Санкт-Петербург
Он получает только комиссию и гемор в виде вот таких туристов.
Ключевое слово. Вот возмущаемся мы как плохо у нас в России, но до тех пор пока мы и каждый из нас не будет отрабатывать на 100% свою зарплату, то тех пор будут плодится и в том числе в разделе"общество" темы "как нас имеют за наши деньги".
 

RotasConsult

Пользователь
18 Мар 2011
69
26
Галина,теперь я вас обвиняю во лжи!
Опубликуйте тут ваучеры Пегаса. Первые.. ттам отметка что авиабилеты не подтверждены.

Почему я вам предложил обратный билет через 10 дней и предложил компенсацию ??? Потому что обратного билета не было на вашу дату.и предложил альтернативу по тезу на 11 дней.

представитель тезтура в гостинице может вас и в люксе поселить и у себя дома за деньги. Но ! Тезтур блоков не имеет на номера с видом на море. Запросите тезтур сами.
 

Horoshый

Пользователь
11 Авг 2010
36
8
И если туроператор изменит условия договора, а у них в договорах есть такая приписочка мелким шрифтом
договор у нас не с туроператором, а с турагентом...
В ваучере что было указано?
я уже писал:
в договоре обозначен номер с видом на море и полный пансион + "супер-пупер-чё-то-там-еще", а в ваучере номер "стандарт" и завтрак-ужин... ваучер-то мы в аэропорте получали...
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Надо бы Вам было пару дней провести в аэропорту, посмотрел бы я на условия договора.
Вить, ты меня в предполагаемые условия не посылай, не выйдет. Это тут не причем.

Турагент тур бронирует у туроператора, зарубите себе это на носу.
Это хлеб его, вроде... или я ошибаюсь?

Реально ребят, иной раз бесят такие вот отдыхающие, я бапки заплатил, любите меня.
Да, а то как же? А если не умеешь, то не берись. Все просто.

И если туроператор изменит условия договора, а у них в договорах есть такая приписочка мелким шрифтом, турагент Вам ничем не поможет, если только лично не влезет в эту ситуёвину и будет разруливать её сам и за свои деньги.
Это ко мне какое отношение имеет? Для меня как обывателя, какая разница, что там у него происходит? Я Артуру деньги плачу, он для меня и ответчик. А уж он пусть в порядке регресса сам разбирается.

И вообще ребята, писец... это что за агент такой который при смене туроператора не знает, что он может, а что нет? Ну настаивал бы тогда на Пегасе, а и не предлагал на выбор. А то два телевизора поставил на выбор, я выбрала и оказывается не угадала. Во я дура. Угадывать ваще не умею.
Так ведь нет! 11 числа мы улетаем. 8 числа мне сообщает варианты, дает мне информацию по вылету. Я еще раз все у него уточняю по условиям, и ведь все обещает без изменений.
Все ок. Прилетаю и нечего, а он молчит пока я сама СМС ему не шлю.
Не, ну если для вас это нормально, флаг вам в руки. А по мне это бардак!

читать снизу вверх:


Re: Re[6]: Сканы
От кого: Artavazd Ghazarian <artkazarian@gmail.com>

Кому: Галина Захарова <ooosnp@mail.ru>


9 октября 2011, 12:19


по Extra отвечу утром. решим. если нет в заказе, я включу !
Будьте спокойны, будет он ))

9 октября 2011 г. 12:14 пользователь Галина Захарова <ooosnp@mail.ru> написал:
FB+Extra Servise-это согласно договора.
FB-с этим понятно.
Extra Servise...?


09 октября 2011, 12:00 от Artavazd Ghazarian <artkazarian@gmail.com>:
Питание FB - завтрак-обед ужин.

9 октября 2011 г. 11:53 пользователь Галина Захарова <ooosnp@mail.ru> написал:
Артур, а разве с питанием еще не решено? Нам не подойдет другой вариант, мы сразу об этом с вами говорили....


09 октября 2011, 11:45 от Artavazd Ghazarian <artkazarian@gmail.com>:
Галина, добрый день.

номера те же c видом на лагуну (там нет раздельных кроватей)
в аэропорту встретят ( заявка отправлена)
по поводу питания утром еще раз уточню(я заказал FB)

9 октября 2011 г. 8:03 пользователь Галина Захарова <ooosnp@mail.ru> написал:
Артур, доброе утро.

Сообщила своим попутчикам о смене тур оператора. Волнуются... спрашивают,не изменились ли условия....
нас действительно встретят и помогут с заполнением документов? будет ли в номерах одна кровать, а не две? номера с видом на лагуну?, Питание завтрак, обед, ужин, напитки?


08 октября 2011, 11:59 от Artavazd Ghazarian <artkazarian@gmail.com>:

Добый день !

Вот информация по вылету и возврату.

Вылет, 11-10 а\п Домодедово, рейс UN 349 (Трансаэро) - 16-55 (за 4 часа до вылета, подойти к стойке ТезТур и забрать все документы)
Обратно 22-10 , рейс UN 850 вылет ориентировочно в 22-50 (вас из отеля отвезут)

По VIP встрече - отправил письмо, жду ответа.

Ну да, это тезтур все до 11 числа обещал, а 11 числа передумал)))))
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Первые.. ттам отметка что авиабилеты не подтверждены.
И что, я мнежду строк должна читать. И вообще, вы сразу сказали, что билеты будут не ПЕГАСА А ТЕЗТУРА, ИЗНАЧАЛЬНО ВЫ ТАК РЕШИЛИ.

"
Галина , добрый день !

Туроператора 2. По перелету ТезТур, а по отелю Пегас"
 

RotasConsult

Пользователь
18 Мар 2011
69
26
Устал спорить.
Обратитесь в страховую компанию. Ваш тур так же как и ответственность туроператора застрахована.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Horoshый, потому что ваш телефон был переадресован на факс а на смс вы уже не отвечали. Я предлагал Галине перевести ей разницу для доплаты на карту... вопрос с номером можно было решить на месте. Но вы не отвечали на смс.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
И что, я мнежду строк должна читать. И вообще, вы сразу сказали, что билеты будут не ПЕГАСА А ТЕЗТУРА, ИЗНАЧАЛЬНО ВЫ ТАК РЕШИЛИ.

"
Галина , добрый день !

Туроператора 2. По перелету ТезТур, а по отелю Пегас"
Галина, по условиям договора и страховки я мог бы вернуть вам деньги и попросить прощения за исорченный отдых аж до 10 числа.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Обратитесь в страховую компанию.
Ну, вот это слова истинного профессионала своего дела))) МОЛОДЕЦ! Не извиниться красиво без наезда не умеем, ни дела сделать как нужно. Я прям стоя Вам аплодирую))))

Ну вот и Вы, за отзывами в страховую компанию сходите.
 

RotasConsult

Пользователь
18 Мар 2011
69
26
Все! Всем приятного вечера. Еду в аэропорт. Вырубаюсь от сети.
Галина, еще раз приношу извинения. Если платили там что то, отправьте мне счета. Возместим.
 

RotasConsult

Пользователь
18 Мар 2011
69
26
налоговая помощь, извините если в теме нагрубил или оскорбил...
Уставший,злой и сттемпературой
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
RotasConsult, извинения ваши разумеется принимаю.

Надеюсь, что у вас все наладится в бизнесе. А Сабура, Скромницу и других уважаемых форумчан, вы, не обидите, а то придавят... мне давить нечем, а вот Скромница одной грудью уложит наповал, а Сабур вроде почки любит, а может еще и печень.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Пойду тоже чего нибудь сотворю... может фотки с отдыха залью на форум.
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР