- 2 Ноя 2011
- 5
- 0
ООО не "функционирует" уже года три, редакция устава 2005года,полномочия ген.директора истекли в 2008, 3 учредителя-физик(он же бывший ген.) и 2 юр.лица.
Нужно:
1.привести документы в соответствии с 312ФЗ;
2.вывести 2 юр. лица;
3.ввести 1 физ.лицо(итого должно быть 2 участника,ген.дир. восстановить).
Естественно очень интересует вопрос, в какой последовательности действовать, чтобы побыстрее,без лишних действий.
В голове каша,попыталась составить план действий:
1. Приведение Устава Общества в соответствие с положениями 312-ФЗ.
2. На собрании(только проблема в том, что участники в разных городах)=(
- назначить гед.дир.,
- решение о принятии Устава в новой редакции(как в нем лучше прописать выход участников и их ввод,чтобы потом проще было?),
- признать Учредительный договор утратившим силу учредительного документа,
- утвердить формы списка Участников Общества(а если у них паспорта изменились?)
3. Зарегистрировать изменения
-заполнение заявления 13.
- оплата госпошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.
- выписка из ЕГРЮЛ.
- нотариус(личное присутствие ген.дир-заявителя?).
- дача документов в налоговую (плюс заявление на выдачу дубликата Устава и квитанция оплаты госпошлины за выдачу дубликата Устава).
Устав менялся в 2005 году, нужно ли подавать какие-либо свидетельства о внесении изменений.
4.Следующим этапом(точнее я так понимаю двумя этапами) выход/ввод участников:
-увеличение уставного капитала за счет вклада третьего лица (вход нового участника) и регистрация изменений.
-выход старого участника и распределение его доли другим участникам его доли и регистрация изменений-
это один из вариантов, а можно ведь и по другому?Какие есть варианты?И если этот более приемлем, как все это поподробнее будет выглядеть?
Буду очень благодарна за советы?Я новичок, не судите строго=)
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Нужно:
1.привести документы в соответствии с 312ФЗ;
2.вывести 2 юр. лица;
3.ввести 1 физ.лицо(итого должно быть 2 участника,ген.дир. восстановить).
Естественно очень интересует вопрос, в какой последовательности действовать, чтобы побыстрее,без лишних действий.
В голове каша,попыталась составить план действий:
1. Приведение Устава Общества в соответствие с положениями 312-ФЗ.
2. На собрании(только проблема в том, что участники в разных городах)=(
- назначить гед.дир.,
- решение о принятии Устава в новой редакции(как в нем лучше прописать выход участников и их ввод,чтобы потом проще было?),
- признать Учредительный договор утратившим силу учредительного документа,
- утвердить формы списка Участников Общества(а если у них паспорта изменились?)
3. Зарегистрировать изменения
-заполнение заявления 13.
- оплата госпошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.
- выписка из ЕГРЮЛ.
- нотариус(личное присутствие ген.дир-заявителя?).
- дача документов в налоговую (плюс заявление на выдачу дубликата Устава и квитанция оплаты госпошлины за выдачу дубликата Устава).
Устав менялся в 2005 году, нужно ли подавать какие-либо свидетельства о внесении изменений.
4.Следующим этапом(точнее я так понимаю двумя этапами) выход/ввод участников:
-увеличение уставного капитала за счет вклада третьего лица (вход нового участника) и регистрация изменений.
-выход старого участника и распределение его доли другим участникам его доли и регистрация изменений-
это один из вариантов, а можно ведь и по другому?Какие есть варианты?И если этот более приемлем, как все это поподробнее будет выглядеть?
Буду очень благодарна за советы?Я новичок, не судите строго=)
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum