Приведение в соответствии с 312ФЗ и вывод/ввод новых участников.

Екатеринаа

Новичок
2 Ноя 2011
5
0
ООО не "функционирует" уже года три, редакция устава 2005года,полномочия ген.директора истекли в 2008, 3 учредителя-физик(он же бывший ген.) и 2 юр.лица.
Нужно:
1.привести документы в соответствии с 312ФЗ;
2.вывести 2 юр. лица;
3.ввести 1 физ.лицо(итого должно быть 2 участника,ген.дир. восстановить).
Естественно очень интересует вопрос, в какой последовательности действовать, чтобы побыстрее,без лишних действий.
В голове каша,попыталась составить план действий:
1. Приведение Устава Общества в соответствие с положениями 312-ФЗ.
2. На собрании(только проблема в том, что участники в разных городах)=(
- назначить гед.дир.,
- решение о принятии Устава в новой редакции(как в нем лучше прописать выход участников и их ввод,чтобы потом проще было?),
- признать Учредительный договор утратившим силу учредительного документа,
- утвердить формы списка Участников Общества(а если у них паспорта изменились?)
3. Зарегистрировать изменения
-заполнение заявления 13.
- оплата госпошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.
- выписка из ЕГРЮЛ.
- нотариус(личное присутствие ген.дир-заявителя?).
- дача документов в налоговую (плюс заявление на выдачу дубликата Устава и квитанция оплаты госпошлины за выдачу дубликата Устава).
Устав менялся в 2005 году, нужно ли подавать какие-либо свидетельства о внесении изменений.
4.Следующим этапом(точнее я так понимаю двумя этапами) выход/ввод участников:
-увеличение уставного капитала за счет вклада третьего лица (вход нового участника) и регистрация изменений.
-выход старого участника и распределение его доли другим участникам его доли и регистрация изменений-
это один из вариантов, а можно ведь и по другому?Какие есть варианты?И если этот более приемлем, как все это поподробнее будет выглядеть?
Буду очень благодарна за советы?Я новичок, не судите строго=)

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

seckret

Новичок
23 Июн 2011
26
1
ООО не "функционирует" уже года три, редакция устава 2005года,полномочия ген.директора истекли в 2008, 3 учредителя-физик(он же бывший ген.) и 2 юр.лица.
Нужно:
1.привести документы в соответствии с 312ФЗ;
2.вывести 2 юр. лица;
3.ввести 1 физ.лицо(итого должно быть 2 участника,ген.дир. восстановить).
Естественно очень интересует вопрос, в какой последовательности действовать, чтобы побыстрее,без лишних действий.
В голове каша,попыталась составить план действий:
1. Приведение Устава Общества в соответствие с положениями 312-ФЗ.
2. На собрании(только проблема в том, что участники в разных городах)=(
- назначить гед.дир.,
- решение о принятии Устава в новой редакции(как в нем лучше прописать выход участников и их ввод,чтобы потом проще было?),
- признать Учредительный договор утратившим силу учредительного документа,
- утвердить формы списка Участников Общества(а если у них паспорта изменились?)
3. Зарегистрировать изменения
-заполнение заявления 13.
- оплата госпошлины за регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.
- выписка из ЕГРЮЛ.
- нотариус(личное присутствие ген.дир-заявителя?).
- дача документов в налоговую (плюс заявление на выдачу дубликата Устава и квитанция оплаты госпошлины за выдачу дубликата Устава).
Устав менялся в 2005 году, нужно ли подавать какие-либо свидетельства о внесении изменений.
4.Следующим этапом(точнее я так понимаю двумя этапами) выход/ввод участников:
-увеличение уставного капитала за счет вклада третьего лица (вход нового участника) и регистрация изменений.
-выход старого участника и распределение его доли другим участникам его доли и регистрация изменений-
это один из вариантов, а можно ведь и по другому?Какие есть варианты?И если этот более приемлем, как все это поподробнее будет выглядеть?
Буду очень благодарна за советы?Я новичок, не судите строго=)

Закажите выписку проверьте паспортные данные.
По поводу учредительного договора в протоколе ни чего писать не надо он по закону теперь не является учредительным документом.
Сначала приводите в соответствие и вводите нового участника если нужно корректируете паспортные данные.
В налоговую подаете два оригинала устава без платежки за копию вам вададут бесплатно.
Потом проводите выхотд участника с распределением.
 

Екатеринаа

Новичок
2 Ноя 2011
5
0
Ситуация немного поменялась.Нужно только вывести участников,выписку брали уже, только ее у меня пока на руках нет.С отчетностью все нормально.
"В налоговую подаете два оригинала устава без платежки за копию вам вададут бесплатно."-?То есть копия устава бесплатно?
И можно поподробнее по пунктам?(или мои скорректировать)
Какие документы надо собрать для этого(а то за столько лет они все куда-то растерялись=(
1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
3. Копию действующего устава и учредительного договора;
4. Новый устав(как в нем лучше прописать выход участников и их ввод,чтобы потом проще было?),
4. Протокол общего собрания участников(как оно может состояться,если все в разных городах?),о назначении руководителя, о принятии нового устава;
5. Копия паспортов участников (2 листа: фото и прописка) и из ИНН;
6. Копию выписки из ЕГРЮЛ.
7. Свидетельства о внесении изменений (ведь устав менялся один раз в 2005г.).
Наверное все в кучу свалила=)
Help!

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
И не подскажите, что за ревизор ООО?Он вообще нужен(извиняюсь за невежество!наткнулась на него в уставе):blush:О нем тоже данные нужно предоставлять или достаточно только в уставе упомянуть?
 

Sanchezzz

Местный
19 Авг 2010
615
344
=ZION=
И не подскажите, что за ревизор ООО?Он вообще нужен(извиняюсь за невежество!наткнулась на него в уставе)О нем тоже данные нужно предоставлять или достаточно только в уставе упомянуть?
не нужен вам ревизор и нигде указывать его (кроме как в уставе) не нуна)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Какие документы надо собрать для этого(а то за столько лет они все куда-то растерялись=(
1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
3. Копию действующего устава и учредительного договора;
4. Новый устав(как в нем лучше прописать выход участников и их ввод,чтобы потом проще было?),
4. Протокол общего собрания участников(как оно может состояться,если все в разных городах?),о назначении руководителя, о принятии нового устава;
5. Копия паспортов участников (2 листа: фото и прописка) и из ИНН;
6. Копию выписки из ЕГРЮЛ.
7. Свидетельства о внесении изменений (ведь устав менялся один раз в 2005г.).
если для подготовки вами документов, то достаточно выписки свежей, ну и паспортные данные (если в выписке нет их)
если для заверки у нотариуса (если Москва), то достаточно выписки и устава) и то есть варианты только с уставом завериться (не беру в счет доки на ГД, который пойдет заверять)
вот...как то так)
 

Екатеринаа

Новичок
2 Ноя 2011
5
0
А Устав, который подготовил Almira в 2009г. еще актуален?
Если в последствии останется 1 учредитель, каким лучше сделать устав?
Спасибо=)

Добавлено через 23 минуты 36 секунд
И как оформлять договор об учреждении,если фирма была создана еще в 1997г?:dont_know:

Добавлено через 2 часа 21 минуту 0 секунд
в уставе ведь нужно про ликвидацию писать или нет?(просто в предложенном я этого не нашла)
 

Славко

Местный
31 Окт 2009
878
378
Устав, который подготовил Almira в 2009г. еще актуален?
Если в последствии останется 1 учредитель, каким лучше сделать устав?

Актуален :) Можете взять устав Альмиры, он вполне подойдет и для одного учредителя. Вообще, обычно нормальный Устав рассчитан на нескольких участников. Там просто есть пункт, что при одном участнике функции общего собрания выполняет единственный участник.

И как оформлять договор об учреждении,если фирма была создана еще в 1997г?

Вам он вообще не нужен. Поэтому и оформлять его не нужно.

в уставе ведь нужно про ликвидацию писать или нет?(

Обычно пишут, но это не обязательно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Екатеринаа

Екатеринаа

Новичок
2 Ноя 2011
5
0
А вот в этом уставе есть такая фраза "Подлинность подписи на заявлении участника общества об отказе от использования преимущественного права покупки доли или части доли в уставном капитале общества должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке". Это обязательно?
 

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
А вот в этом уставе есть такая фраза "Подлинность подписи на заявлении участника общества об отказе от использования преимущественного права покупки доли или части доли в уставном капитале общества должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке". Это обязательно?
Если после оферты больше месяца, то ненужно нотариального отказа
 

Екатеринаа

Новичок
2 Ноя 2011
5
0
А можно вообще этот пункт не указывать. Мне нужно будет участников выводить,вдруг какие сложности будут.:dont_know:
 

fujino

Активист
29 Апр 2011
4,027
1,147
Москва
Ситуация немного поменялась.Нужно только вывести участников,выписку брали уже, только ее у меня пока на руках нет.С отчетностью все нормально.
"В налоговую подаете два оригинала устава без платежки за копию вам вададут бесплатно."-?То есть копия устава бесплатно?
И можно поподробнее по пунктам?(или мои скорректировать)
Какие документы надо собрать для этого(а то за столько лет они все куда-то растерялись=(
1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
3. Копию действующего устава и учредительного договора;
4. Новый устав(как в нем лучше прописать выход участников и их ввод,чтобы потом проще было?),
4. Протокол общего собрания участников(как оно может состояться,если все в разных городах?),о назначении руководителя, о принятии нового устава;
5. Копия паспортов участников (2 листа: фото и прописка) и из ИНН;
6. Копию выписки из ЕГРЮЛ.
7. Свидетельства о внесении изменений (ведь устав менялся один раз в 2005г.).
Наверное все в кучу свалила=)
Help!

Добавлено через 2 часа 12 минут 32 секунды
И не подскажите, что за ревизор ООО?Он вообще нужен(извиняюсь за невежество!наткнулась на него в уставе):blush:О нем тоже данные нужно предоставлять или достаточно только в уставе упомянуть?

Выводите участников по заявлению о выходе, их доли переходят Обществу, а затем оставшемуся участнику.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

alexza2009

Новичок
10 Окт 2009
4
0
Подскажите пожайлуста правильно ли все понял:В ооо 1 участник он же Гена, нужно ввести нового+ привести в соответствие+ сменить гену

Заполняем заявление Р13001:
Титульный лист с галкой в п. 2.3. , 2.9, 3.1
Лист В с новым размером УК, лист Л и Н заверяет старый гена.

Вопрос №1 лист Л на нового участника которого вводим не нужен в 13 форме?

Заполняем заявление Р14001:
Титульный лист с галкой в п. 2.4 (физические лица), п.2.8
Листы Г на 2-х участников (старого и нового),размер доли новый и
листы З на прекращение и на возникновение прав унового директора.
Вопрос №2 кто заверяет 14 форму новый генеральный директор?

Вопрос №3 всего документов 13, 14 формы и решение одно в котором увелечение УК, утверждение нового размера УК ,утверждение новой редакции устава, смена руководителя, в 1-м решении можно все это указать?
Заявление от 3-го лица и подтверждение внесения доли нужно прикладывать?

Заранее благодарен.
 

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,887
3,515
г. Москва
Заявление от 3-го лица и подтверждение внесения доли нужно прикладывать
Нужно

Добавлено через 7 часов 32 минуты 41 секунду
И почему у Вас
решение одно в котором увелечение УК, утверждение нового размера УК ,утверждение новой редакции устава, смена руководителя, в 1-м решении можно все это указать?

если ф.13.


заверяет старый гена.
, а ф. 14
заверяет 14 форму новый генеральный директор
?
 

Violetta666

Пользователь
27 Окт 2011
55
0
В ООО 2 участника. Устав от 2008 г. .... Вводим нового участника через увеличение УК и делаем одновременное приведение в соответствие с ФЗ 312. Подготовили следующий пакет документов:
1) ф. 13001 (сведения об увеличении УК (п.2.3)+ приведение устава в соответствие (п.2.9 и п. 3.1)
2) ф. 14001 (Лист 1-2, Лист "Г" на 3-х участников, Лист "Т" на заявителя.)
3)Заявление о входе в ООО
4) Протокол с повесткой дня:

1. Утверждение уставного капитала Общества после его увеличения.
2. Перераспределение долей участников Общества.
3. Утверждение Устава Общества в новой редакции, в целях приведения Устава Общества в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 312-ФЗ.
4.О регистрации вышеуказанных изменений в органах государственной регистрации
5) 2 Устава в новой редакции.
6) Квитанция об уплате ГП.

Нужно ли что-нибудь еще?
 

VATAR

Активист
16 Мар 2011
1,201
397
Москва
Violetta666,

к перечисленному комплекту добавте документ, подтверждающий увеличение УК (справка из банки, ПКО, акт приема-передачи имущества...)
 

UsusFructus

Местный
17 Июл 2012
100
49
Москва
Если увеличение уставного капитала происходит деньгами и примерно на 1 000 р., то сделайте приходно -кассовый ордер.
Если имуществом - то акты,
Если деньгами и суммы крупные, то через банк:)
 

Violetta666

Пользователь
27 Окт 2011
55
0
а в каком банке нужно оплачивать долю? и как выглядит эта процедура?)