Какое интересное мнение! А зачем вам телефон 8-800?
Или зачем нам такой телефон, если 95% наших клиентов Москва и Московская область.
тут мое мнение как физика-потребителя услуг, не юридических в данном случае
конечно для компании небольшого размера это излишество
однако для компании, имеющей клиентов по всем регионам, это давно уже правило хорошего тона
к примеру, разного рода интернет-магазины, банки, итд итп
я не живу в Москве, и каждый раз делать междугородный звонок ни разу не интересно
Заказать обратный звонок? А зачем вам это? Разве не проще поднять трубку и набрать номер самостоятельно?
аналогичный случай. удобная опция, когда поставщик услуг не в "домашнем" регионе
в частности, очень удобно этим было пользоваться когда у нас виртуальная АТС была от питерского Телфина, нажала кнопку - и через минуту имеешь входящий звонок от оператора
а вообще главная идея всех этих кнопок и прочего - максимальный комфорт для клиента
в условиях жесткой конкуренции выиграет тот, у кого "просто нажать кнопку", а не "взять телефон и позвонить", имхо
тем более что продаем то услуги, согласитесь, отнюдь не эксклюзивные
поэтому наша главная цель - контакт с потребителем, чтобы можно было его "зацепить"
хоть интеллектом, хоть ценником, это уж кто как
