Международный фонд!!!

Лисья

Пользователь
5 Апр 2007
39
8
Кто-нибудь может посдказать какие документы являются подтверждающими статус международного при регистрации фонда? Я понимаю, что это документы, подтверждающие создание обособленного позразделения фонда за границей, но какие именно?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 
2 Июл 2007
27
0
Все зависит от законов той страны, где создается обособленное подразделение. Обычно таками документами являются, для:
отделения - свидетельство о регистрации, Устав (если есть);
филиала и представительства- документ подтверждающий, что гос. орган, контролирующий их деятельность (обычно налоговая) уведомлен о их создании.
Всегда требуется протокол о создании обособленного подразделения, закон страны где оно создано с переводом на русский язык (без апостиля).
Все документы должны быть переведены и должен быть проставлен апостиль.
Нужно учитывать, что в ряде стран невозможно открыть отделение, т.к. у них нет похожих структур.
 

Лисья

Пользователь
5 Апр 2007
39
8
Спасибо большое, извините, задам еще один вопрос, может быть у Вас был такой опыт: в Индии возможно создать такое отделение?
 

Буду

Новичок
22 Авг 2009
27
0
Подскажите, а где сейчас изменения в Москве в международный фонд вносятся?
У нас два учредителя умерло, теперь нужно изменения вносить, а куда и как пока точно не знаем, в Минюст нужно будет прикладывать копии свидетельств о смерти участников, чтобы их исключили из реестра?
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,750
Москва
Если это единственные изменения в вашей организации, то никуда ничего подавать не нужно. Сведения об учредителях Фонда из ЕГРЮЛ не убираются.
 

Буду

Новичок
22 Авг 2009
27
0
Скажите, так по какому адресу международный фонд должен вносить изменения?
 

тори

Активист
28 Авг 2008
1,123
137
Москва
Кто-нибудь может посдказать какие документы являются подтверждающими статус международного при регистрации фонда? Я понимаю, что это документы, подтверждающие создание обособленного позразделения фонда за границей, но какие именно?

Вы говорите об общественном фонде? или по закону об НКО?
 

Буду

Новичок
22 Авг 2009
27
0
А у Вас в Уставе учредители прописаны?


У нас в уставе прописаны учредители, т.е. если я правильно понимаю, то в случае их смерти изменения вносить не нужно, они ведь учредителями и остаются, просто участниками уже не являются, правильно?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,114
1,161
г. Москва
Буду, можете убрать вообще из устава все сведения об учредителях.
Сведения о них из ЕГРЮЛ убрать не получится.
Для этого нужно регистрировать устав с изменениями.
Если у Ваш фонд не является общероссийским общественным объединением, то подавать нужно в управление Министерства юстиции РФ по тому субъекту РФ, где он зарегистрирован.
 

Буду

Новичок
22 Авг 2009
27
0
Буду, можете убрать вообще из устава все сведения об учредителях.
Сведения о них из ЕГРЮЛ убрать не получится.
Для этого нужно регистрировать устав с изменениями.
Если у Ваш фонд не является общероссийским общественным объединением, то подавать нужно в управление Министерства юстиции РФ по тому субъекту РФ, где он зарегистрирован.

Мы Москва. А можно не убирать сведения об учредителях? Вопрос в том, что нам счет по этой причине не открывают, говорят у Вас нет учредителей 3-х, т.к. умерло двое, поэтому типа вносите изменения....:(
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,114
1,161
г. Москва
Вот в чем дело! Советую пойти в банк, и разговаривать как минимум с зам.начальника клиентского отдела или чего там у них или может даже с юротделом и на пальцах объяснять, что учредители в НКО это как папа и мама у человека и, что люди не живут вечно. А также то, что в фонде сформирован высший орган управления, он действует, покажите копии протоколов, подтверждающих полномочия действительных членов. Или же высший орган - это по Вашему уставу собрание учредителей?
 

Буду

Новичок
22 Авг 2009
27
0
Вот в чем дело! Советую пойти в банк, и разговаривать как минимум с зам.начальника клиентского отдела или чего там у них или может даже с юротделом и на пальцах объяснять, что учредители в НКО это как папа и мама у человека и, что люди не живут вечно. А также то, что в фонде сформирован высший орган управления, он действует, покажите копии протоколов, подтверждающих полномочия действительных членов. Или же высший орган - это по Вашему уставу собрание учредителей?

В банке юр. отдел хочет, чтобы мы из устава их (учредителей умерших) исключили, так что придется вносить изменения.
Скажите по международным фондам куда документы подаются?
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,114
1,161
г. Москва
Он у Вас общественное объединение или нет? Если общественное - то в Минюст РФ. Если нет - ГУ Минюста по Москве (ул. Делегатская 14)
Посмотрите свидетельство о гос.регистрации - там регорган указан должен быть.
 
  • Мне нравится
Реакции: Буду

Буду

Новичок
22 Авг 2009
27
0
Он у Вас общественное объединение или нет? Если общественное - то в Минюст РФ. Если нет - ГУ Минюста по Москве (ул. Делегатская 14)
Посмотрите свидетельство о гос.регистрации - там регорган указан должен быть.

Регистрир. орган ИМНС России № 1 по ЦАО :rolleyes::)
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,114
1,161
г. Москва
Буду, напишите название полное (как свидетельстве). Не хотите тут писать - можете в личку, тк Вы же так и не определились общественный он или нет.