Клиента нужно "растить под себя", не давая таковому возможности и целесообразности заказывать услуги на стороне.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА...
Задача, а соответственно в дальнейшем и "цена юриста" - не только в том, чтобы "заманить" толпу клиентов за счёт дешивизны услуг, а "вырастить" НУЖНЫХ КЛИЕНТОВ "под себя"...
Поэтому и "ценообразование" - вопрос достаточно сложный и "гибкий".
Массовые и шаблонные услуги должны быть дешёвыми, так как расчитаны именно на массового клиента.
А "индивидуальный подход" по определению не может быть дешёвым - так как кроме применения собственно знаний и умений подключается ещё и "творческая составляющая".
Маленькое отступление от темы:
Я многое для СВОИХ клиентов делаю бесплатно...
В том числе по многим вопросам, "выходящим" за рамки моей компетенции - отправляю к "друзьям-коллегам" - специалистам в нужной для моих клиентов отрасли...
Но некоторые сами просят - можно мы будем работать
только через Вас, как посредника... Нам так надёжнее.
И даже те клиенты, кто обращаются к моим коллегам напрямую - очень часто по окончании и разрешении их вопросов - "благодарят" меня за правильный посыл
Как то так мыслю:dont_know: