У кого сколько первичек в месяц? Part-III

Сколько у вас первичек в месяц?

  • до 10

    Голосов: 111 76.0%
  • от 11 до 20

    Голосов: 20 13.7%
  • от 21 до 30

    Голосов: 6 4.1%
  • от 31 до 40

    Голосов: 2 1.4%
  • от 41 до 50

    Голосов: 1 0.7%
  • более 50

    Голосов: 6 4.1%

  • Всего проголосовало
    146

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
N_M, так можно отходную петь всему в РФ. Газпром работает на 60% своих мощностей и объемы падают каждый год.
В этой стране выживут те, кто умеет держать нос по ветру и вовремя уходить из той сферы, которая не приносит хорошего стабильного дохода.
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
N_M, так можно отходную петь всему в РФ. Газпром работает на 60% своих мощностей и объемы падают каждый год.
мне-бы хотя-б 0.5% от их объёма, и хай себя падает потихоньку, на прапраправнуков хватит.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
собираетесь уходить???
Совсем из регистрации не собираюсь уходить, но ставку на нее как на основной источник дохода больше не делаю.

Вроде ж магазин открывает... :)
Открывает, открывает.:) Только не магазин, а Интернет-магазин.;)
Но пока не открыла, тоже есть чем заниматься помимо реги.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
N_M, у нас в стране, если бизнес не приносит 1000% прибыли - не является бизнесом.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
N_M, у нас в стране, если бизнес не приносит 1000% прибыли - не является бизнесом.
Я не знаю как вы считаете, я считаю по-другому. Доход может быть не большой, но постоянный и стабильный.

Прибыль может быть и 20-30%, но в этом случае у тебя должен быть поток покупателей/клиентов, приходящих без вложений в рекламу.

Если прибыль больше 50%, то это предполагает некие вложения в рекламу.

Если прибыль 100%, то у тебя должен быть большой рекламный бюджет.

То, что сейчас происходит в регистрации - это называется кроить из блохи голенище. :cool: Более-менее серьезные регистраторы вбухивают деньги в рекламу и работают чуть выше порога самоокупаемости. А те, у кого нет денег на рекламу, используют жесткий демпинг, чтобы совсем уж не "сосать лапу".

Мне эта ситуация не нравится, я не хочу в этом участвовать. Для меня регистрация перестала быть интересна. И не переубеждайте.
 

In$

Местный
17 Сен 2010
165
86
единственный тег (метка) очень порадовал в этой теме :D
 
  • Мне нравится
Реакции: 888

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
N_M, переубеждать не буду, тк это мнение каждого. Но такая ситуация во всех нишах бизнеса (особенно в торговле).
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,554
Москва
первичек наверное становится меньше в связи с тем что регистрировать их не так уж и сложно сейчас
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

M0L0T

Местный
31 Мар 2010
767
650
Москва, Ленинский
Колличество первичек в месяц должно четко коррелировать с правильностью рекламы и объемом рекламного бюджета. Т.е. уголь в топку (деньги в рекламу) перестали подкидывать - заказов нет.
Важнее другой показатель - повторное обращение клиента. Если клиенты обращаются вновь и дают рекомендации - значит правильно работаем.

По первичкам явный спад, объясняется ИМХО, просто - вместо бездумного размножения фирм, клиенты начали думать, планировать и вести бухгалтерию.
 
  • Мне нравится
Реакции: Voi и 888

Voi

Местный
6 Сен 2010
406
100
M0L0T, очень грамотное замечание.
Вот лидеры ушли из спец. предложения, наверно посчитали, что тратят на директ больше, чем получают заказов....:dont_know:
Повторные обращения - это тоже наверно не показатель. Ну сколько рег. действий клиенту надо в течении года? Ну одно, ну два, ну от силы 3, он за это время (год) просто обращается в конторку, которая рядом с ним (ему удобно), поэтому и рег контор - как грязи (извиняюсь).... Ну не видит клиент чего-то экстраординарного в этих действия (если это не "ахтунг"), только формы правильно заполнить....

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Кстати, распределение за прошлые годы было более правильным и похожим на правду, в виде пирамидки перевернутой. Кто-то в графе "более 50", немного слукавил ;)
Ну или не все в опросе приняли участие (хотя выборка репрезентативная, порядка 10% участников рынка).