У кого сколько первичек в месяц? Part-III

Сколько у вас первичек в месяц?

  • до 10

    Голосов: 111 76.0%
  • от 11 до 20

    Голосов: 20 13.7%
  • от 21 до 30

    Голосов: 6 4.1%
  • от 31 до 40

    Голосов: 2 1.4%
  • от 41 до 50

    Голосов: 1 0.7%
  • более 50

    Голосов: 6 4.1%

  • Всего проголосовало
    146

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
И когда я их успею сделать
я могу удаленно сделать по демпинговой цене, кроме фондов. Фонды это ПЦ.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
В октябре будет 15. Причем все фирмы от одного клиента
много конечно, но то что они от одного клиента не внушает оптимизма да и подозреваю что это за фирмы
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
ИМХо, нет. На особо малых количествах погрешность в 100% вполне допустима.
Вот 1 или 20 - тут разница есть :)
Если брать только количество - то да, не принципиально.

Учет цены первичек позволил бы отследить зависимость стоимости и спроса.
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
а мне вот важнее не голое количество, пускай даже их будет меньше но чтобы все оставались на бухобслуживание. если так происходит, значит работа с клиентом была правильной.
 
  • Мне нравится
Реакции: Voi и dmb

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
NorthStar, бухобслуживания разные бывают. У одних 10 оперций в месяц, а у других 1000000000. И отсюда стоимость услуг. Все субъективно для каждой компании в отдельности.
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
NorthStar, бухобслуживания разные бывают. У одних 10 оперций в месяц, а у других 1000000000. И отсюда стоимость услуг. Все субъективно для каждой компании в отдельности.

ничего не понял, что конкретно сказать то хотел? ты хочешь мне про ценообразование в бухучете рассказать? :rofl:
 

S007

Местный
4 Мар 2012
120
90
Учет цены первичек позволил бы отследить зависимость стоимости и спроса.

К сожалению, боюсь, зависимость эта нелинейна и спрос ощутимо коррелируется не только по цене. Хотя, в целом, стоит отметить, что спрос всё-таки довольно эластичен по цене в данном сегменте рынка. :D:D


Проще говоря, конечно, первичка по 3 тыр "за всё" - это хорошо, но клиент смотрит и на удаленность от метро, и на "свой нотариус" и насколько хорошо с ними поговорили в их первый контакт с регерской конторой.

Бухучет - тоже хорошо. Что первичка? Пришёл, отдал 3 000 с воем и лаем - и ушёл! Навсегда. Ни его - ни денег. А бухучет - это он должен. По жизни должен. Пусть 5, 7, 10 - но каждый месяц.
С бухучетом беда: бухгалтера (наёмные) в большинстве своём ленивы и балованы до тошноты. Каждая приличная бухгалтерша, научившаяся декларашку УСН заполнять, хочет 100 000, свободный график и "она ещё подумает".
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: mel и Андрей из 46

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
С бухучетом беда: бухгалтера (наёмные) в большинстве своём ленивы и балованы до тошноты. Каждая ссыкушка, научившаяся декларашку УСН заполнять, хочет 100 000, свободный график и "она ещё подумает".
+ много, знакомый хотел наладить бизнес по бухобслуживанию, но все захлебнулось из-за нежелания бухгалтеров "пахать". Привыкли сидеть у себя в кабинетах чаи гонять и вести 1-2 конторы, а тут поток... Регеры по сравнению с ними- рабы на галерах.
 
  • Мне нравится
Реакции: N_M

mel

Местный
22 Авг 2007
281
108
По ооошкам понятно, а вот по ипшкам, можно тоже сделать опрос?

Или ипшками никто не заморачивается ввиду низкой рентабельности?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
mel, а смысл!? Им теперь помогают в 46. Они там от руки все заполняют, платят в терминалах и подают. Если это не поток от постоянных клиентов (только не представляю как это можно наладить).
 

mel

Местный
22 Авг 2007
281
108

Но ведь, они об этом не знают, ипшники то!
Они же сначала ищут в инете информацию, а там везде регеры рекламируются и в поиске. А регеры врядли пишут: "Идите в налоговую, Вам там бесплатно все помогут сделать" :)
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
mel, Ты последний раз в 3-4 залах когда был!? Там этих ИП толпы. Им там помогают заполнить, сшить, подписать и собрать.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
+ много, знакомый хотел наладить бизнес по бухобслуживанию, но все захлебнулось из-за нежелания бухгалтеров "пахать". Привыкли сидеть у себя в кабинетах чаи гонять и вести 1-2 конторы, а тут поток... Регеры по сравнению с ними- рабы на галерах.
Многие кто организовал или хочет организовать бухбизнес не понимают в чем заключаются услуги по ведению учета, сколько и какой работы делает бухглатер. Им кажется что бухгалтера сидят на месте и ничего не делют.
Те же кто все-таки организовал такой бизнес и не понимают суть начинают набирать много клиентов, им-то кажется что там делать нечего, в итоге бухгалтера так завалены работой что могут только рисовать отчетность, что приводит к очень низкому качеству оказания услуг.

А насчет привыкли вести 1-2 конторы, так это правильно. Люди нашли комфортную работу и не хотят ее бросать ради 12 часового рабочего дня за копейки чтобы обеспечивать чужого дядю прибылью.
Многие кто работал в бухфирмах убегали оттуда с ужасом. Это не плохая школа бухгалтерии, но не более того.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
mel, Ты последний раз в 3-4 залах когда был!? Там этих ИП толпы. Им там помогают заполнить, сшить, подписать и собрать.
Лучше бы они вообще к регерам не обращались эти мозговыносители.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
alexstrel, Ты прав. Что нужно для ИП: заявление (4 листа), копия паспорта, заявление на упрощенку, потом коды (выдают листок) и печать (не обязательно). И за что им платить 3000 рублей?
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
djuba, вот и я про то же. Только будущему ИП узнав про это не надо звонить регеру чтобы он ему все сделал, да при этом и говорить что работа не должна стоить 2 000 - 3 000, ИП ведь и сам может это сделать, поэтому это должно стоить 500, максимум 1 000. Там ведь все просто, да и к тому же он ИП, денег-то типа нету. И ИП все должно быть дешево.
Я тут хочу немного в контролируемый демпинг поиграть. Думаю сделать подготовку документов для ООО 1 500, а для ИП 2 000 :D