Ищу постоянную работу помощника юриста-регистратора в Москве.
Мне 23 года. Образование высшее юридическое
Опыт работы ~полтора года.
По з/п рассчитываю на ~25 тыс. руб
По графику работы - с 10 до 18 (обсуждаемо)
Выполняемые обызанности:
- составление документов для регистрации ООО, ИП;
- составление документов для внесения изменений в учредительные документы ООО;
- составление документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ;
- составление документов для перерегистрации ИП (смена паспортных данных, видов деятельности);
- составление документов для ликвидации ООО (смена участников и ген. директора);
- составление документов для ликвидации ИП (ПБОЮЛ) (прекращение деятельности);
- составление документов для получения уведомлений из фондов (ПФР + ФСС);
- уведомление инспекции об открытии/закрытии расчетного счета;
- получение кодов статистики ОКВЭД;
- внесение в реестр субъектов малого предпринимательства;
- сопровождение клиентов компании к нотариусу;
- сопровождение клиентов компании в МИФНС № 46 по г. Москве;
- проверка пакета документов клиента до подачи в МИФНС (на наличие всех необходимых бумаг, квитанций об оплате гос. пошлины, проставленных подписей, печатей);
- проверка и подача форм: Р11001, Р13001, Р14001, Р21001 (как с клиентом, так и самостоятельно по почте);
- составление и подача типовых запросов (на получение выписки из ЕГРЮЛ, (как от физического лица, так и от юридического), на получение выписки из ЕГРИП, на получение дубликатов Устава, ОГРН, ИНН;
- составление типовых доверенностей;
- помощь в подготовке документов по ОАО, ЗАО для подачи в ФСФР;
- оформление документов для заключения договора РКО в ряде российских банков;
- составление и отправка по почте в ФСС, ИФНС, ПФР уведомлений об открытии/закрытии счетов клиента;
- ознакомление с делами клиентов в судах;
- частичные курьерские функции.
Контакты:
Tel.: 8(906) 04 1111 4 Максим Владимирович
E-mail: mtyrkin@gmail.com
Мне 23 года. Образование высшее юридическое
Опыт работы ~полтора года.
По з/п рассчитываю на ~25 тыс. руб
По графику работы - с 10 до 18 (обсуждаемо)
Выполняемые обызанности:
- составление документов для регистрации ООО, ИП;
- составление документов для внесения изменений в учредительные документы ООО;
- составление документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ;
- составление документов для перерегистрации ИП (смена паспортных данных, видов деятельности);
- составление документов для ликвидации ООО (смена участников и ген. директора);
- составление документов для ликвидации ИП (ПБОЮЛ) (прекращение деятельности);
- составление документов для получения уведомлений из фондов (ПФР + ФСС);
- уведомление инспекции об открытии/закрытии расчетного счета;
- получение кодов статистики ОКВЭД;
- внесение в реестр субъектов малого предпринимательства;
- сопровождение клиентов компании к нотариусу;
- сопровождение клиентов компании в МИФНС № 46 по г. Москве;
- проверка пакета документов клиента до подачи в МИФНС (на наличие всех необходимых бумаг, квитанций об оплате гос. пошлины, проставленных подписей, печатей);
- проверка и подача форм: Р11001, Р13001, Р14001, Р21001 (как с клиентом, так и самостоятельно по почте);
- составление и подача типовых запросов (на получение выписки из ЕГРЮЛ, (как от физического лица, так и от юридического), на получение выписки из ЕГРИП, на получение дубликатов Устава, ОГРН, ИНН;
- составление типовых доверенностей;
- помощь в подготовке документов по ОАО, ЗАО для подачи в ФСФР;
- оформление документов для заключения договора РКО в ряде российских банков;
- составление и отправка по почте в ФСС, ИФНС, ПФР уведомлений об открытии/закрытии счетов клиента;
- ознакомление с делами клиентов в судах;
- частичные курьерские функции.
Контакты:
Tel.: 8(906) 04 1111 4 Максим Владимирович
E-mail: mtyrkin@gmail.com