Ищу Работу. Помощник юриста.

MTurkin

Новичок
15 Дек 2010
17
0
Ищу постоянную работу помощника юриста-регистратора в Москве.
Мне 23 года. Образование высшее юридическое
Опыт работы ~полтора года.
По з/п рассчитываю на ~25 тыс. руб
По графику работы - с 10 до 18 (обсуждаемо)

Выполняемые обызанности:

- составление документов для регистрации ООО, ИП;
- составление документов для внесения изменений в учредительные документы ООО;
- составление документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ;
- составление документов для перерегистрации ИП (смена паспортных данных, видов деятельности);
- составление документов для ликвидации ООО (смена участников и ген. директора);
- составление документов для ликвидации ИП (ПБОЮЛ) (прекращение деятельности);
- составление документов для получения уведомлений из фондов (ПФР + ФСС);
- уведомление инспекции об открытии/закрытии расчетного счета;
- получение кодов статистики ОКВЭД;
- внесение в реестр субъектов малого предпринимательства;
- сопровождение клиентов компании к нотариусу;
- сопровождение клиентов компании в МИФНС № 46 по г. Москве;
- проверка пакета документов клиента до подачи в МИФНС (на наличие всех необходимых бумаг, квитанций об оплате гос. пошлины, проставленных подписей, печатей);
- проверка и подача форм: Р11001, Р13001, Р14001, Р21001 (как с клиентом, так и самостоятельно по почте);
- составление и подача типовых запросов (на получение выписки из ЕГРЮЛ, (как от физического лица, так и от юридического), на получение выписки из ЕГРИП, на получение дубликатов Устава, ОГРН, ИНН;
- составление типовых доверенностей;
- помощь в подготовке документов по ОАО, ЗАО для подачи в ФСФР;
- оформление документов для заключения договора РКО в ряде российских банков;
- составление и отправка по почте в ФСС, ИФНС, ПФР уведомлений об открытии/закрытии счетов клиента;
- ознакомление с делами клиентов в судах;
- частичные курьерские функции.

Контакты:
Tel.: 8(906) 04 1111 4 Максим Владимирович
E-mail: mtyrkin@gmail.com
 

ZALET

Местный
10 Фев 2009
132
31

Busy

Местный
7 Май 2008
969
629
Москва
20 просите, будет адекватно.

Мало.

Парень смело проси 35-40.

Много.

Человек вполне реально оценивает свои проф. навыки, 25 т.р. - адекватно!
Если умеет выполнять заказы "Под ключ" и грамотно общаться с заказчиками, то тогда можно претендовать на 30 или на 25+% ИМХО.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
проси 10 р. зарплату, за 10 р. точно возьмут

Добавлено через 53 секунды
я смотрю у тебя рост карьерный за год уже научился многому, осталось только бухучету научиться и фирму открывай свою:)
 

Piero

Местный
4 Фев 2010
787
211
г. Москва
Мое мнение 30-35 можно смело просить.. Да и не помощником юриста, разъездов будет много..
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
резюме конечно объемное, но по сути очень много лишнего. Сопровождение, помощь в подготовке, проверка документов- лишнее. Если особо не вчитываться, то можно подумать что опыт уже большой в регистрации
 

Mefistofel

Местный
15 Июн 2009
894
200
Москва, Красногорск
Просите 60, чего мелочиться-то.
А потом, как недельку поработаете, можно и 100.
Долларов в час, естественно
__________________
Этот гражданин без того, чтобы вставить свои 5 копеек, не может.
25К в целом маленькая заработная плата. В 23 года человек может, например, жить отдельно от родственников, а если так - то кварплата, электричество, проезд, еда, связь и остается на 2 бутылки пива в неделю, это нормально, Ксения Собчак?
Курьерская-не курьерская, надо смотреть на месте, а голословить. 20К таджики пади получают, метлой махая, а тут как никак вышка есть. Однако, учитывая скудный опыт, 25 просить для начала очень даже нормально.
Пару заметок на будущее топикстартеру:
1. Необходимо иметь резюме, какое-никакое, но чтобы было.
2. И что это мля?
Мне 23 года. Образование высшее юридическое
Зайдите на hh.ru да и вообще посмотрите как составляется резюм. Че захончили?
- составление документов для регистрации ООО, ИП;
- составление документов для внесения изменений в учредительные документы ООО;
- составление документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ;
- составление документов для перерегистрации ИП (смена паспортных данных, видов деятельности);
- составление документов для ликвидации ООО (смена участников и ген. директора);
- составление документов для ликвидации ИП (ПБОЮЛ) (прекращение деятельности);
- составление документов для получения уведомлений из фондов (ПФР + ФСС);
- уведомление инспекции об открытии/закрытии расчетного счета;
- получение кодов статистики ОКВЭД;
- внесение в реестр субъектов малого предпринимательства;
- сопровождение клиентов компании к нотариусу;
- сопровождение клиентов компании в МИФНС № 46 по г. Москве;
- проверка пакета документов клиента до подачи в МИФНС (на наличие всех необходимых бумаг, квитанций об оплате гос. пошлины, проставленных подписей, печатей);
- проверка и подача форм: Р11001, Р13001, Р14001, Р21001 (как с клиентом, так и самостоятельно по почте);
Это все называется - "государственная регистрация юридических лиц (бла-бла-бла)".
- составление и подача типовых запросов (на получение выписки из ЕГРЮЛ, (как от физического лица, так и от юридического), на получение выписки из ЕГРИП, на получение дубликатов Устава, ОГРН, ИНН;
- составление типовых доверенностей;
- помощь в подготовке документов по ОАО, ЗАО для подачи в ФСФР;
- оформление документов для заключения договора РКО в ряде российских банков;
- составление и отправка по почте в ФСС, ИФНС, ПФР уведомлений об открытии/закрытии счетов клиента;
- ознакомление с делами клиентов в судах;
- частичные курьерские функции.
Это - "Переписка, работа с информационными ресурсами, взаимодействие с органами государственной власти (бла-бла-бла), коммерческими и неком-ми организациями, внебюджетными фондами, сбор и обобщение информации, ведение переговоров.
Tel.: 8(906) 04 1111 4 Максим Владимирович
Проверьте правильность написания номеров по стандартам РФ. Это либо +7 495 111-11-11, либо 8 (903) 111-11-11. И почему ТЕЛ на англ.????!
ИМХО.
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
25К в целом маленькая заработная плата. В 23 года человек может, например, жить отдельно от родственников, а если так - то кварплата, электричество, проезд, еда, связь и остается на 2 бутылки пива в неделю, это нормально, Ксения Собчак?
Уж точно это не проблема работодателя. Есть рынок. Вот пусть он и регулирует.
И почему ТЕЛ на англ.????!
Видимо для солидности ;)
 

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
если чел всё это делает без косяков и может рулить парой курьеров я бы платил 40.000