Андрей из 46
Активист
Ест Нива действительно хорошо, только заливай. Явно больше чем обычные жигули. Но тут еще болезнь всех нив - всегда барахлящий указатель топлива, который чуть какой крутой подъем сразу загорается лампочка. Тут выход либо постоянно доливать чтобы лампочка не загоралась почем зря, либо возить канистру литров на 10 в багажнике, что летом не совсем безопасно. Альтернативой может быть установка газового оборудования, минусы - уменьшение и без того маленького багажника.
Насчет подшипников - надо с умом подходить к их подбору, сейчас их качество оставляет желать лучшего. Лучше ставить импортные подшипники skf , цены правда кусаются но служат значительно дольше наших. Коробка 5-ти ступенчатая тоже мне не нравится. Можно при случае поменять на 4. Абы что ставить нельзя - запчасти кругом брак. Особенно сцепление нужно осторожно выбирать - каждое снятие коробки и раздатки в сервисе недешево, а еще раздатку нужно центровать на подъемнике или яме.
Насчет подшипников - надо с умом подходить к их подбору, сейчас их качество оставляет желать лучшего. Лучше ставить импортные подшипники skf , цены правда кусаются но служат значительно дольше наших. Коробка 5-ти ступенчатая тоже мне не нравится. Можно при случае поменять на 4. Абы что ставить нельзя - запчасти кругом брак. Особенно сцепление нужно осторожно выбирать - каждое снятие коробки и раздатки в сервисе недешево, а еще раздатку нужно центровать на подъемнике или яме.