то же самое . берем за это свои 5000р. едем к собственнику подписываем договор, делаем акты, счетаМы ведем реестр всех купленных адресов и каждый месяц обзваниваем клиентов у которых пришли сроки пролонгации. Всегда стараемся сохранить своих клиентов, работаем с ними не по одному году. И всегда просим всех собственников с которыми работаем не указывать контакты.
Это наш хлеб поэтому контакты клиентов собственникам и клиентам собственников старамся не давать.то же самое . берем за это свои 5000р. едем к собственнику подписываем договор, делаем акты, счета
и насколько долго Ты будешь предан интересам Собственника? Доведешь ли Ты конкретный вопрос до конца, т.е. возьмешь на себя обязательство перед собственником добиться пролонгации или потом освободить адрес от непролонгирующего, приведенного Тобой?Конечно
вот с такими собственниками приятно работать:thumbs_up:индивидуальный подход.
адресопродаватель работает с тем, как правило, чьи контакты у него есть. Готов Посредник посредничать не только в момент разделения кэша, но и при утрясании разных траблов, он всегда оставляет свои контакты и держит это в зоне своего внимания (даже порой когда совсем не выгодно). А если "после нас - хоть потоп" (с), то зачем такой посредник кому то нужен? ИМХО. Если мои Клиенты ездят за почтой сами, то в 90% случаев они и при изменении своих контактов оставляют их Собственнику (для оперативного оповещения) ,а не мне. Т.е. я им не нужен. Зачем я нужен Собственнику, если свою миссию (привести Клиента) я уже выполнил и познакомил их лично (посредством указания в договоре телефонов Собственника и Клиента)?адресопродаватель не имеет права выходить на фирму-адресоприобретателя напрямую. но есть исключения
я про это и говорилЕсли мои Клиенты ездят за почтой сами, то в 90% случаев они и при изменении своих контактов оставляют их Собственнику (для оперативного оповещения) ,а не мне. Т.е. я им не нужен. Зачем я нужен Собственнику, если свою миссию (привести Клиента) я уже выполнил и познакомил их лично (посредством указания в договоре телефонов Собственника и Клиента)?
все верно. в остальных случаях -- посредник идет в сад со своими процентами- утрясать все и вся;
- на протяжении 11мес. контролировать вопросы почты, проверки и т.п.;
- бодрить всех и вся по вопросам пролонгаций;
Часто приходилось утрясать проблемы возникающие с юр. адресом?- утрясать все и вся;
контролирую.- на протяжении 11мес. контролировать вопросы почты, проверки и т.п.;
Бодрю, потому, что понимаю мой заработок заложен в сумме продления.- бодрить всех и вся по вопросам пролонгаций;
Насчет списка - это Вы сильно сказали, я знаю всего двух таких, но инфой делиться не стану, т.к. ссориться с людьми не хочу, ибо "Лучше худой мир, чем добрая ссора". Извините.не скинете в личку список?