Нужны ли посредникам деньги за пролонгацию юр. адресов?

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Мурзик, ты себя на место клиента поставь. Что проще ему будет: твои контакты вспомнить, когда он у тебя адрес брал, или искать в интернете этот адрес? А отдавать клиента собственнику на пролонгацию это на ровном месте лишиться легких денег.
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Не я имею ввиду если клиент меня попросит пролонгировать договор то конечно я сделаю а если он просит контакты собственника то я ему их предоставлю к тому же я на адресах больше 2-3 тыр не накручиваю
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Мы ведем реестр всех купленных адресов и каждый месяц обзваниваем клиентов у которых пришли сроки пролонгации. Всегда стараемся сохранить своих клиентов, работаем с ними не по одному году. И всегда просим всех собственников с которыми работаем не указывать контакты.
то же самое . берем за это свои 5000р. едем к собственнику подписываем договор, делаем акты, счета
 

Amaxlaw

Местный
28 Фев 2011
284
95
Moscow
то же самое . берем за это свои 5000р. едем к собственнику подписываем договор, делаем акты, счета
Это наш хлеб поэтому контакты клиентов собственникам и клиентам собственников старамся не давать.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
и насколько долго Ты будешь предан интересам Собственника? Доведешь ли Ты конкретный вопрос до конца, т.е. возьмешь на себя обязательство перед собственником добиться пролонгации или потом освободить адрес от непролонгирующего, приведенного Тобой?
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Такой собственник будет послан далеко и на долго. Других предложений на рынке полно и различий в услугах минимальные, а косяки у ВСЕХ есть.
 

Mery

Местный
4 Апр 2007
577
286
Как собственник делаю так: обзвон, емэйл по контактам в реестре там тот, кто выкупал адрес, он же и есть мой клиент, не прыгаем через него, это мягко говоря некрасиво. Такого чтобы посредник переслал при продлении на клиента напрямую что-то не встречалось.
Если хочешь обратиться по доп.контактам- нужно просить согласия посредника.
Часто бывают случаи что посредник хочет, чтобы по пришедшей почте информировали клиента и передавали ему её непосредственно, а по пролонгации- информировали посредника и учли его комиссию. Делаем если так просит, в общем индивидуальный подход.
Если выступаем в качестве посредников по пролонгации, почте - оповещаем клиента сами и оперативно, сами всё передаём.
Поддерживаю, кто ведет нормально базу, молодцы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ольга1974 и djuba
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
адресопродаватель не имеет права выходить на фирму-адресоприобретателя напрямую. но есть исключения

кто купил адрес, с тем и работаете - ему звоните, его уведомляете и пр., если нет указаний от покупателя, что можно выходить напрямую на заказчика.

исключение -- когда не доступен покупатель -- тогда можно искать заказчика.

все остальное -- еврейские замашки продавцов адресов, которые пытаются урвать лишнюю тыщенку и не доплатить ее регеру и пытаются выйти напрямую на заказчика.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
vuulkanII, а такое везде. Все думают урвать побыстрее и побольше, но о последствиях не думают.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
адресопродаватель не имеет права выходить на фирму-адресоприобретателя напрямую. но есть исключения
адресопродаватель работает с тем, как правило, чьи контакты у него есть. Готов Посредник посредничать не только в момент разделения кэша, но и при утрясании разных траблов, он всегда оставляет свои контакты и держит это в зоне своего внимания (даже порой когда совсем не выгодно). А если "после нас - хоть потоп" (с), то зачем такой посредник кому то нужен? ИМХО. Если мои Клиенты ездят за почтой сами, то в 90% случаев они и при изменении своих контактов оставляют их Собственнику (для оперативного оповещения) ,а не мне. Т.е. я им не нужен. Зачем я нужен Собственнику, если свою миссию (привести Клиента) я уже выполнил и познакомил их лично (посредством указания в договоре телефонов Собственника и Клиента)?
ИМХО, хочется держать все в руках, следует не знакомить их. А следовательно самому Посреднику:
- утрясать все и вся;
- на протяжении 11мес. контролировать вопросы почты, проверки и т.п.;
- бодрить всех и вся по вопросам пролонгаций;
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Если мои Клиенты ездят за почтой сами, то в 90% случаев они и при изменении своих контактов оставляют их Собственнику (для оперативного оповещения) ,а не мне. Т.е. я им не нужен. Зачем я нужен Собственнику, если свою миссию (привести Клиента) я уже выполнил и познакомил их лично (посредством указания в договоре телефонов Собственника и Клиента)?
я про это и говорил


- утрясать все и вся;
- на протяжении 11мес. контролировать вопросы почты, проверки и т.п.;
- бодрить всех и вся по вопросам пролонгаций;
все верно. в остальных случаях -- посредник идет в сад со своими процентами :)
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Мы теперь закладываем в почту свой интерес, чтобы не ездить за ней бесплатно, никому никаких контактов не даем. Но собственники иногда сами звонят клиенту и предлагают пролонгацию дешевле, чем мы. Здесь есть такие, с ними прекращаем работать, вплоть до замены адреса клиенту.
 
  • Мне нравится
Реакции: djuba

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала
- утрясать все и вся;
Часто приходилось утрясать проблемы возникающие с юр. адресом?

- на протяжении 11мес. контролировать вопросы почты, проверки и т.п.;
контролирую.

- бодрить всех и вся по вопросам пролонгаций;
Бодрю, потому, что понимаю мой заработок заложен в сумме продления.
А что делать, когда клиент говорит, у меня фирма не работает, платить не могу и все в таком роде? Как его заставить продлить адрес?
 
  • Мне нравится
Реакции: mel

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
не скинете в личку список?
Насчет списка - это Вы сильно сказали, я знаю всего двух таких, но инфой делиться не стану, т.к. ссориться с людьми не хочу, ибо "Лучше худой мир, чем добрая ссора". Извините.
 
Увы, но в последнее время число клиентов, желающих пролонгировать, сокращается.
Кто-то находит нормальную аренду, кто-то просто бросает фирму.
Да и качество услуг, мягко говоря, не растет...

И вообще, по сложившейся ситуации, когда на работу по адресам берут непонятно каких мадамов и жынтыльменов, иногда с повадками торговки Черкизовского рынка, тема - звонить клиенту напрямую или сначала посреднику - это вопрос второй, если не третий.

Первый вопрос - что собственник или его представитель вообще ДОЛЖНЫ звонить хоть кому-то из двух, чтобы напомнить, что срок предоставления адреса заканчивается.
В идеале - дублировать письмом на электронную почту, но это делают вообще единицы.
И звонить не через месяц после того, как договор хакончился, а хотя бы за две недели до того.

Бывает, что сам звонишь, а тебе на том телефоне "А шо вы хотели, у вас договор закончился месяц назад, ну не предупредили, а на хрена оно нам, ваш договор - вы и следите".
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Экий Вы изнеженный ))) Правильно говорят! Хотите зарабатывать на этом - ведите реестр и не ждите напоминаний, хотите напоминаний - довольствуйтесь тем как есть.
А то избаловался совсем, и цену дай, и безотказку дай, и высокий сервис дай, и манибек завуалируй, да еще и после этого напомни "Андрюшенька! Зайчик наш драгоценный! У Тебя, Малыш, там Клиентик бросовый, уж не гневайся, что побеспокоили Тебя мелочью этакой во времена Твоей вселенской грусти... Ты уж найди время (нет-нет-нет! что Ты? совсем не срочно!!! Так если тольо вот накатит на Тебя, а так не-не-не!!!) оповести его об этом да и разницу в кармашек Себе попрятай! А хочешь мы сами все сделаем, а Тебе (Ты только скажи куда, а у ж мы!!!) на блюдечке традиционном (ну том, что с каемочкою холубенькой, Твоем любимом) доляшечку Тебе Твою пришлем?"
 
  • Мне нравится
Реакции: Sokolov