Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые коллеги. Кто-нибудь знает с какими документами надо ехать в ПФР и ФСС при смене наименования общества, чтобы поменять извещения по фондам. Дозвониться до них нереально. Заранее всем спасибо за инфу.
Решение о смене наименования, свидетельство о регистрации изменений, выписка, новые коды, приказ на директора и бухгалтера.
Все в виде простых копий, заверенных печатью и подписью гены.
Ну и доверенность.
Только сейчас дошло, вот, что значит больная голова А приказ новый надо издавать на действующего дира в связи со сменой наименования, я правильно понимаю. И, что в приказе пишем, как обычно назначить на должность генерального директора или там своя форма какая?