Новые формы для постановки на учет иностранных организаций

rinalight

Местный
12 Окт 2009
394
90
Москва/МО г. Желе
Я был уверен, что простого уведомления в письменной форме за подписью уполномоченного лица будет достаточно. Вы уверены?
Не могли бы кинуть быстрые линки на формы? Я буду очень признателен.

koshkolov, в ПФР уведомление см. во вложении. а вот чет не нашла ФСС даже в скане... в связи с чем есть два варианта, либо я его не делала, либо заполняли на месте, вот вам тел: (495) 916-81-98. советую позвонить и уточнить у них.

p.s.необходимый список был в ежедневнике, но буквально неделю назад я с ним распрощалась, слишком много места на столе занимал
 

Вложения

  • 121219_заявление в ПФР_Представительство.doc
    70.5 KB · Просмотры: 182
  • Мне нравится
Реакции: 9571350 и pravo3

koshkolov

Пользователь

koshkolov, в ПФР уведомление см. во вложении. а вот чет не нашла ФСС даже в скане... в связи с чем есть два варианта, либо я его не делала, либо заполняли на месте, вот вам тел: (495) 916-81-98. советую позвонить и уточнить у них.

p.s.необходимый список был в ежедневнике, но буквально неделю назад я с ним распрощалась, слишком много места на столе занимал

Отлично, спасибо.
Если интересно, решил проверить информацию о формах, позвонив в ФСС и ПФР, заверили, что это не обязательно. Проверим.
 

rinalight

Местный
12 Окт 2009
394
90
Москва/МО г. Желе
Отлично, спасибо.
Если интересно, решил проверить информацию о формах, позвонив в ФСС и ПФР, заверили, что это не обязательно. Проверим.

Конечно интересно:)
Будет забавно если документы у вас не примут (причем я ни капельки не удивлюсь).
Ну от себя лично желаю успешного завершения!
:dont_know: с чем это может быть связано, может у нас фирма старая была и сведения запросили свежие, тут не разберешь:eek:
з.ы. картинка у вас брррр, хотя нику конечно соответствует
 

RegU

Пользователь
6 Авг 2009
67
17
Вчера созванивался с ИФНС 47 - сказали прямо: "чтобы встать на учет придется подавать заявление по старой форме (№2004 ИМ) с, соответственно, приложенными документами". На мой вопрос, касательно автоматической постановки на учет и передачи сведений из регистрирующего органа в течении 10 дней, ответили, что если мы хотим добросовестно оплачивать налоги и в срок, то нам придется самостоятельно привезти документы для постановки на учет в налоговой. Сведения из регистрирующего органа сейчас практически не приходят, или приходят, но с очень большими задержками. Так что, трясти перед ними распечатками новых приказов и доказывать, что они обязаны поставить на учет вашу организацию бесполезное дело.
 
  • Мне нравится
Реакции: Elmos и Santey

Черепаха Ю.

Пользователь
7 Мар 2012
50
6
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста:
Представительство иностранной организации состоит на учете в МИФНС №47. Сменило адрес на г. Москву, что зарегистрировано через ГРП.
Хотели сняться с учета в налоговой, подали форму 11СН-учет, а у нас документы не приняли, сказали, что требуется Решение о закрытии (а у нас о смене местонахождения) . Что делать?
 

RegU

Пользователь
6 Авг 2009
67
17
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста:
Представительство иностранной организации состоит на учете в МИФНС №47. Сменило адрес на г. Москву, что зарегистрировано через ГРП.
Хотели сняться с учета в налоговой, подали форму 11СН-учет, а у нас документы не приняли, сказали, что требуется Решение о закрытии (а у нас о смене местонахождения) . Что делать?

Черепаха Ю., а вы подавали документы именно со своим Решением о смене местонахождении? или вы им не показывали это решение? На сколько я знаю сейчас смена местонахождения филиалов и представительств происходит через закрытие-открытие, т.е. документы нужно подавать на закрытие и открытие представительства одновременно. А вот нужно ли это прописывать в решении, сложно сказать. Возможно имелось ввиду, что в решении должно быть прописано о закрытии, т.е. примерно так: в связи со сменой местонахождения предст-ва, закрыть по адресу: .... и открыть по новому адресу: ... . По крайней мере 46 налоговая к этому не придирается, а вот 47 может. Либо я что-то путаю и к представительствам иностранных организаций это не имеет никакого отношения. Как-то так ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: Черепаха Ю.

MNN34

Новичок
7 Май 2013
1
0
Вопрос: В Приказе от 30 сентября 2010 г. N 117н (п.5) говорится:
Если иностранная организация состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения Отделения на территории Российской Федерации, то при открытии этой организацией нового Отделения на территории, подведомственной указанному налоговому органу, постановка на учет осуществляется на основании следующих документов:
1) сообщения об открытии нового Отделения иностранной организации по форме...
Ранее єта форма была установлена Приказом МНС России от 7 апреля 2000 г. N АП-3-06/124, который утратил силу в связи с изданием Приказа ФНС России от 13.02.2012 N ММВ-7-6/80@, утвердившего новые формы. Но в новых формах СООБЩЕНИЯ нет.
Как поступать (какую форму подавать) в случае, указанном в п. 5 Приказа N 117н .
Спасибо.
 

Манго1993

Новичок
17 Июл 2013
1
0
пара вопросов по оформлению
1. ставятся ли нули в пустых клетках перед цифрами например "данное заявление составлено на ... страницах". у меня на 20 писать как? 020? или пропуск 20? или -20 или 20-
2. ставится ли печать на подписи?
3. при указании адреса нужно ли писать "дом" строение улица если да то полным словом или сокращением??
:dont_know:
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
1. ставятся ли нули в пустых клетках перед цифрами например "данное заявление составлено на ... страницах". у меня на 20 писать как? 020? или пропуск 20? или -20 или 20-
к этому полю не придираются
я ставлю -20
2. ставится ли печать на подписи?
не обязательно
3. при указании адреса нужно ли писать "дом" строение улица если да то полным словом или сокращением??
не принципиально
 

La marque

Новичок
24 Ноя 2011
4
1
Подскажите, плз, где именно в корп. 1 находится МИФНС №47? В окнос каким номером сдавать документы?
 

La marque

Новичок
24 Ноя 2011
4
1
Я имею в виду документы о постановке на учет предствительства...
 

И.Наталья

Новичок
16 Дек 2013
2
0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, заполняю форму 11ИС-Учет, смена ОКВЭД, какие страници необходимо заполнить?
 

ButcheR

Новичок
20 Сен 2013
10
5
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какие именно документы следует представить в 50-ку вместе с заявлением 11 БС (постановка на налоговый учет в связи с открытием банковского счета) в отношение кипрской компании?
Вопрос возник в связи с тем, что кипрские документы носят иное наименование, чем те, которые перечислены в нормативном документе.
 

landly

Пользователь
8 Ноя 2011
85
4
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, какие именно документы следует представить в 50-ку вместе с заявлением 11 БС (постановка на налоговый учет в связи с открытием банковского счета) в отношение кипрской компании?
Вопрос возник в связи с тем, что кипрские документы носят иное наименование, чем те, которые перечислены в нормативном документе.

день добрый, подскажите пожалуйста, как Вы сдали форму 11БС и все успешно завершилось? и если возможно, не поделитесь какие подавались документы? и в течение какого срока вам присвоили КИО?:rolleyes:

вопросик:
1. не подскажите где можно ознакомится с Общероссийским классификатором стран мира?! или возможно кто-то подскажет, согласно этому классификатору какой код у Китайской народной республики?
 

v1ctor.s

Новичок
15 Апр 2014
5
3
Коллеги, добрый день!

Прошу Вашей помощи по вопросам, связанным с изменением адреса места нахождения филиала иностранной компании в пределах г. Москвы. Документы в ГРП подали, возникли следующие вопросы о дальнейшем уведомлении госорганов:

1. Уведомление ФНС
1.1. Необходимо заполнить форму 11ИС-Учет "Заявление иностранной организации об изменениях в ранее сообщенных в налоговый орган сведениях"? Заполняем только 1ую страницу и приложение №3?
1.2. Если форму 11ИС-Учет будет подписывать Директор филиала, то в графе "достоверность и полноту сведений...подтверждаю" указывать цифру 3, так как это руководитель?
1.3. Какие документы нужно прикладывать к заявлению по форме 11ИС-Учет для подтверждения смены адреса филиала?

2. Уведомление органов Росстата
Не нашел формы заявления, по которой осуществляется уведомление органов Росстата. Необходимо ли вообще уведомлять эти органы?

3. Уведомление ПФР
Правильно ли я понимаю, что необходимо заполнить заявление по форме (было в этой ветке), а также предоставить нотариальные копии решения иностранного юрлица и положения о филиале? Или ФНС сама уведомит ПФР?

4. Уведомление ФСС
Существует ли форма уведомления для этого органа? Если да - какие документы прикладывать к уведомлению? Или ФНС сама уведомит ФСС?

Ветку прочитал, но эти вопросы для меня так и остались неразрешенными.

Заранее спасибо за помощь!
 

v1ctor.s

Новичок
15 Апр 2014
5
3
Никто не откликнулся на мой пост выше, поэтому все сделал сам - теперь делюсь опытом.

1. Уведомление ФНС
Для уведомления ФНС заполняем форму 11ИС-Учет "Заявление иностранной организации об изменениях в ранее сообщенных в налоговый орган сведениях". В моем случае (смена адреса филиала) понадобилось заполнить только 1 страницу и приложение № 3. Заявление подавать в непрошитом виде.

К указанной форме нужно приложить следующие документы: (1) нотариальную копию договора аренды, (2) нотариальную копию нового положения о филиале, (3) нотариальную копию свидетельства ГРП, (4) нотариальную копию доверенности от иностранной компании на директора филиала и (5) доверенность от директора филиала на курьера, который поедет подавать документы в ФНС 47.

2. Уведомление органов статистики
Тут все просто - уведомление производится в онлайн режиме, вся информация доступна на сайте Мосстата.

3. Уведомление ПФР
Для уведомления ПФР необходимо написать письмо в произвольной форме с информацией о смене адреса местонахождения филиала. К письму прикладываются простые копии (заверенные директором филиала) (1) нового положения о филиале, (2) нового свидетельства ГРП и (2) доверенности от иностранной компании на директора филиала.

4. Уведомление ФСС
Для уведомления ФСС необходимо написать письмо в произвольной форме с информацией о смене адреса местонахождения филиала. К письму прикладывается (1) нотариальная копия нового положения о филиале, (2) простая копия нового свидетельства ГРП и (2) простая копия нового уведомления из органов статистики.

Надеюсь, будет полезно.
 

Нина_П

Новичок
23 Авг 2013
6
0
Коллеги, большая просьба поделиться опытом по заполнению формы для налоговой, вопросы вроде пустяковые, но боюсь как бы из-за этих нюансов не завернули:
страница 1
1. если у нас встает на учет филиал иностранной компании, который аккредитован в г. Москве, то ставим цифру "1" ?
2. у нас в положении о филиале не выделено полное и сокращенное название филиала, а только так: "Название Филиала: Филиал ТОО "ХХХ" по гор. Москве". Могут ли быть проблемы здесь?
4. там где "достоверность подтверждаю" Глава филиала по смыслу данной формы руководитель или представитель организации? или написать для верности курьера, чтобы не было разночтений и приложить доверенность?
страница 2
5. адрес головной организации согласно уставу или выписке из реестра?
6. как определить наименование регистрирующего органа? В выписке из коммерческого регистра есть такая фраза: "записи сделанные в отделе регистра Харьюского уездного суда" - это оно?? Так и писать наименование: "Харьюский уездный суд"?
7. код страны буквы или цифры? В образце буквы, а в самом классификатор и то и другое(
8. регистрационный номер и код налогоплатильщика? у меня в выписке есть регистрационный код и всё.
9. код валюты в образце написано EUR, однако по смыслу комментария к форме надо ставить цифровой код (978) так ли это?
страница 4
10) код региона 77, значит город Москва мы не пишем?
сведения об учредителях
11) у нас не учредители, а пайщики. Приравниваем к учредителям и заполняем?
12) доля участия в уставном капитале. у нас каждый пайщик (двое) имеет один пай. Стало быть пишем 50 и 50 %?
----
и общие вопросы:
- если нет сведений, то надо ли ставить прочерки?
- если слово целиком не влезает в строку, то ставить тире или переносить всё слово?)
- насколько я понимаю заполнять надо всё большими буквами?
:dont_know:
 

Нина_П

Новичок
23 Авг 2013
6
0
Нашла практически все ответы на свои вопросы, внимательно прочитав приказ № ФНС от 13.02.2012 г. № ММВ-7-6/80@. Модераторы, смело удаляйте мой вопрос:)
 

rinalight

Местный
12 Окт 2009
394
90
Москва/МО г. Желе
Эта постановка без участия налогоплательщика должна произойти:
ПРИКАЗ Минфина от 30 сентября 2010 г. N 117н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕТА В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ИНОСТРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНВЕСТОРАМИ ПО СОГЛАШЕНИЮ О РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ ИЛИ ОПЕРАТОРАМИ СОГЛАШЕНИЯ"

Пункт 4 статьи 85 Налогового кодекса:​

в январе 2015 получили документы из Росеестра. Свидетельство о постановке на учет до сих пор получить не можем.
Реестр говорит, что они не могут сделать выгрузку в налоговую. Какой-то сбой в программе. Налоговая не может внести в ручную сведения.
Что же делать?:dont_know: