Александр Москомбанк
Местный
Если массовка и без интереса, то вполне.Перешел в ВТБ24
Если массовка и без интереса, то вполне.Перешел в ВТБ24
Работу банк-клиента, как ни странно, персонал обеспечивает.а чего мне персонал?! Банк клиент шикарно работает
Наверно все таки операции не якобы сомнительные
У моих клиентов там все ровно пока
Если операции стандартные и общение с банковскими служащими сведено к самому минимуму, беспокоиться не о чем. Переварит Легион поглощаемый банк и займется отладкой бизнес-процессов и утраченных коммуникаций с клиентами.У нас тоже все полностью ровно пока, в банке лежит как КФ СРО, так и личные счета
+1Юр, чем доволен то? конвеерный банк и конвеерное обслуживание при очень большой текучке опер.работников
С отзывом пп у них кстати все ок, по письму быстро отзывают, если деньги еще не ушли ...ну да
и звонить отвергать неправильную платежку тоже будете персоналу
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
хотя согласен
если три платежки в месяц, тут банк не критичен
Если интересно что у нас, то мы открываем счета и рекомендуем клиентам Сбербанк.
На сегодня там самое вежливое общение, самые полные консультации, самое быстрое открытие и самое удобное обслуживание. Да, вот так, буквально недавно я считала, что хуже банка быть не может, но за 2 года все изменилось. Рекомендую Сбер.
На втором месте у нас Промсвязьбанк.
Ну почему же, порядка 10 операций ЕЖЕДНЕВНО, за полгода абсолютно никаких проблем. Мне ВТБ24 очень нравиться. БК очень четко работает, у меня все по белому - так что никаких вопросов.хотя согласен
если три платежки в месяц, тут банк не критичен
На сегодня Да. Я полностью согласен.Самый крутой - Сбербанк
такое впечатление, что у них там какие-то скрытые движения идут, на чём банк и живёт, а всё остальное-бутафорская витрина. У нас клиентам не хотели счёт открывать, пока все 4 учредителя не предстанут перед светлыми очами руководителя отделения. Один учред. постоянно проживает в США, но неумолимый рукой-водитель предложил срочно вызвать его на свой синтетический ковёр из-за океана.Leon33, Самый поганый - Глобекс.
А какое отделение?Если интересно что у нас, то мы открываем счета и рекомендуем клиентам Сбербанк.
Ну так это же больше года прошло... Я за весь банк в целом говорить не могу, но в конкретном отделении Таганка после ухода Александра резко ухудшилось обслуживание.Могу высказать свое мнение, что такие изменения бесследно не проходят http://www.banki.ru/news/lenta/?id=2858694
В результате таких слияний, присоединений, реорганизаций и т.п. в первую очередь страдают клиенты, так как в организациях происходят изменения в структуре руководства и ротация персонала, внутрикорпоративная возня "кто умнее и сильнее". В результате, как правило, увольняют самых высокопрофессиональных сотрудников и соответственно отлаженные бизнес-процессы начинают давать сбой. В рознице это не так заметно, как в корпоративе. Ближайший пример МДМ Банк.