Банк "Легион" - беспредел

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
Leon33, а чего мне персонал?! Банк клиент шикарно работает, у меня не та сфера, где нужно плотное взаимодействие с банком.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
ну да
и звонить отвергать неправильную платежку тоже будете персоналу ;)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
хотя согласен
если три платежки в месяц, тут банк не критичен
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
Re: легион-беспредел

chif, А Вы уже не там!?
Походу пока я был в запое многое поменялось.
 
Re: легион-беспредел

У нас тоже все полностью ровно пока, в банке лежит как КФ СРО, так и личные счета
Если операции стандартные и общение с банковскими служащими сведено к самому минимуму, беспокоиться не о чем. Переварит Легион поглощаемый банк и займется отладкой бизнес-процессов и утраченных коммуникаций с клиентами.
 

ДимаС

Активист
5 Апр 2007
2,715
872
Порядковый пер.,
Юр, чем доволен то? конвеерный банк и конвеерное обслуживание при очень большой текучке опер.работников
+1
ВТБ 24 только для чернухи был хорош... И то был :)
Общение с банком вообще не возможно, все решают в главном офисе...
Менеджеры в офисах ничего не знают вообще

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
ну да
и звонить отвергать неправильную платежку тоже будете персоналу ;)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
хотя согласен
если три платежки в месяц, тут банк не критичен
С отзывом пп у них кстати все ок, по письму быстро отзывают, если деньги еще не ушли ...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Если интересно что у нас, то мы открываем счета и рекомендуем клиентам Сбербанк.
На сегодня там самое вежливое общение, самые полные консультации, самое быстрое открытие и самое удобное обслуживание. Да, вот так, буквально недавно я считала, что хуже банка быть не может, но за 2 года все изменилось. Рекомендую Сбер.

На втором месте у нас Промсвязьбанк.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Если интересно что у нас, то мы открываем счета и рекомендуем клиентам Сбербанк.
На сегодня там самое вежливое общение, самые полные консультации, самое быстрое открытие и самое удобное обслуживание. Да, вот так, буквально недавно я считала, что хуже банка быть не может, но за 2 года все изменилось. Рекомендую Сбер.

На втором месте у нас Промсвязьбанк.

к сожалению для клиента и к радости для остальной тысячи банков, к коим и ваш покорный слуга имеет отношение, обслуживание, как вы описали, далеко не везде такое прекрасное

хотя подвижки есть позитивные, меня как клиента это радует, как конкурента огорчает, ибо если сбер окончательно и повсеместно выбъет совок из рядового персонала и среднего менеджмента - остальные банки можно будет закрывать за ненадобностью :eek:

промсвязь - тоже самое, имел честь там работать не один год и менеджером и руководителем - банк хороший, но все благолепие зависит от менеджеров на местах, кои ой какие не одинаковые:eek:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Leon33, отделения сбера в Москве все более и более клиентоориентированны. сама в шоке, но это правда! Мы недавно переехали с Электрозаводской на Проспект Мира, рядом куча банков. Самый поганый - Глобекс. Самый крутой - Сбербанк.

А в Промсвязи качество все хуже - опердень все меньше и меньше (раньше до 17.50 был, потом до 17.30, сейчас меньше 16 уже) и очень от отделения зависит. Отделение на Профсоюзной ужасное, такие хамы!
 
  • Мне нравится
Реакции: С.К.А

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
хотя согласен
если три платежки в месяц, тут банк не критичен
Ну почему же, порядка 10 операций ЕЖЕДНЕВНО, за полгода абсолютно никаких проблем. Мне ВТБ24 очень нравиться. БК очень четко работает, у меня все по белому - так что никаких вопросов.
 

ПУФ

Местный
10 Окт 2009
681
186
Москва
Легион СМС сообщения ввели. А так мы с ними нормально работаем. У нас центральный офис. В отделе работы с клиентали - хамят, как правило, но это от глупости и от амбиций дурных

Добавлено через 54 секунды
Самый крутой - Сбербанк
На сегодня Да. Я полностью согласен.
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Leon33, Самый поганый - Глобекс.
такое впечатление, что у них там какие-то скрытые движения идут, на чём банк и живёт, а всё остальное-бутафорская витрина. У нас клиентам не хотели счёт открывать, пока все 4 учредителя не предстанут перед светлыми очами руководителя отделения. Один учред. постоянно проживает в США, но неумолимый рукой-водитель предложил срочно вызвать его на свой синтетический ковёр из-за океана:rolleyes:.
 

chif

Активист
29 Окт 2007
1,135
843
Москва
Тогда можно создать рубрику - в какой банк уходят клиенты Легиона:)

Leon33, я сейчас на даче. Наконец решил достроить. Так что до осени наверно буду в свободном плавании.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,713
7,704
Нулевой километр
Могу высказать свое мнение, что такие изменения бесследно не проходят http://www.banki.ru/news/lenta/?id=2858694
В результате таких слияний, присоединений, реорганизаций и т.п. в первую очередь страдают клиенты, так как в организациях происходят изменения в структуре руководства и ротация персонала, внутрикорпоративная возня "кто умнее и сильнее". В результате, как правило, увольняют самых высокопрофессиональных сотрудников и соответственно отлаженные бизнес-процессы начинают давать сбой. В рознице это не так заметно, как в корпоративе. Ближайший пример МДМ Банк.
Ну так это же больше года прошло... Я за весь банк в целом говорить не могу, но в конкретном отделении Таганка после ухода Александра резко ухудшилось обслуживание.:(
Даже операционисты уже считают своим долгом тебя жизни учить!
Скоро вообще всех в обязаловку на токены переведут, тогда и мы, наверное, и сами уйдем и клиентов своих уведем. А эти смк-ки задолбали откровенно уже...
 

A.V

Местный
2 Ноя 2008
148
133
По теме:
Заявление на закрытие счета и бумажную платежку.

Должны принять.