а что с клиент-банком? у нас там счет один есть, так сотрудники постоянно "любовью с компьютером занимаются" вместо работыДа, вот так, буквально недавно я считала, что хуже банка быть не может, но за 2 года все изменилось. Рекомендую Сбер.
а что с клиент-банком? у нас там счет один есть, так сотрудники постоянно "любовью с компьютером занимаются" вместо работыДа, вот так, буквально недавно я считала, что хуже банка быть не может, но за 2 года все изменилось. Рекомендую Сбер.
4 месяца назад сие было просто невозможно...В отделе работы с клиентали - хамят, как правило, но это от глупости и от амбиций дурных
В Сбере есть Сбербанк БизнесОнлайн, который более менее ничегону, любовью с клиент банком можно и в других банках заниматься)) если желание есть и талант
вроде нормальный в сбере клиент банк, уступает конечно айбанку бифитовскому и телебанку втбшному, но тож вроде ничего
Если операции стандартные и общение с банковскими служащими сведено к самому минимуму, беспокоиться не о чем. Переварит Легион поглощаемый банк и займется отладкой бизнес-процессов и утраченных коммуникаций с клиентами.
хотя часть форумчан, ранее работавших с Легионом уже у меня.
юрконсульт, решили вопрос с Легионом?
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
4 месяца назад сие было просто невозможно...
в банке творится полный беспредел - вчера звонил нормальный клиент - ему заблкировали банк-клиент в связи с якобы сомнительными операциями, а когда он привез платежки в 2-х экземплярах, чтобы провести платеж - отказались выдать на руки экземпляр с отметкой банка, забрали оба экземпляра, зато вместо платежки - швырнули договора, банковскую карточку, сертификаи ецп. Сказали, что деньги заморожены.
У кого-нибудь было агналогичное в этом банке? Как найти на таких управу - жалоба в ЦБ?
Почему сейчас ситуация изменилась?
В последнее время там к клиентам вообще странно стали относиться. Раньше было очень уважительное отношение, проблемы решались быстро. Было приятно общаться и руководством и с персоналом. Сейчас происходят вообще странные вещи. Договариваешься об одном - получаешь - другое. Такое ощущение, что профессионалы в банке куда-то пропали, а остались только разношерстные личности, набранные с улицы по принципу - "первый попавшийся". Буду уходить.:diablo:
Анна?"А казачок-то - засланный ..." Специально зарегистрировался, чтобы написать гадость одним, в угоду другим ... Впрочем, не удивлюсь, если ip-адрес товарища совпадёт с ip-адресом некоторых "активных" пользователей ...
"А казачок-то - засланный ..." Специально зарегистрировался, чтобы написать гадость одним, в угоду другим ... Впрочем, не удивлюсь, если ip-адрес товарища совпадёт с ip-адресом некоторых "активных" пользователей ..
Ну тут то понятно -видимо новый сотрудник банка занимающийся клиентами борется с клеветой.PGreek,
Не знаю как с открытием счетов ибо давно все открыто и.т.п. , но по остальным вопросам претензий к банку никаких нет, равно как нет и бардака . Банк как банк , не хуже как минимум других.Главное - уметь критику от клеветы отличать.