FAQ (пробный) по регистрации в Питере (МИФНС 15)

nt484

Местный
1 Авг 2009
132
15
Венеция
черт рар полетел, не сильно затруднит в зипе прислать?

Добавлено через 8 минут 53 секунды
все удалось распаковать, переустановила)) вот только вы указываете и адрес в россии тоже, а прикладываете свидетельство /регистрационный листок этого иностр.гражданина к документам при подаче в15?

Добавлено через 9 минут 46 секунд
у моего иностранца только отрывной листок прибытия..
 

Oleg812

Новичок
29 Сен 2009
29
4
C-Петербург
Во-первых, не считаю себя истиной в последней инстанции.
Во-вторых, читаем и заполняем форму
8.1 В Российской Федерации (при отсутствии указывается место пребывания)

8.2 За пределами территории Российской Федерации ВВВ
8.2.1. Страна места жительства УКРАИНА
8.2.2. Адрес места жительства Киев, Хрещатик


ВВВ Заполняется в отношении:
- гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации и не имеющего постоянного места жительства в Российской Федерации;
- иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации

Он ведь имеет какой-то (украинский) паспорт.
При регистрации в Питере он должен был указать адрес пребывания (иначе не зарегистрируют)
 

jeefo

Новичок
13 Май 2010
1
0
Подскажите нужно оплачивать пошлину в 200 рублей за выдачу копии устава при первичной регистрации или можно просто оригинал с копией отдать?
 

Oleg812

Новичок
29 Сен 2009
29
4
C-Петербург
Нашу копию они не принимают - ксерят свою (так есть уверенность, что это будет именно копия, а не другой вариант устава - не станут же они сличать 2 варианта).
Оплачивать надо в любом случае. Однако платежку и письмо с просьбой предоставить устав можно и после получения положит. решения о регистрации - тогда уставные денежки не пропадут. Кроме того, рекомендую заказывать 2-3 копии (одна - для Вас, другая для банка, третья - еще куда-нибудь). Тогда не придется обращаться к нотариусу за копией.

Добавлено через 58 секунд
Будьте внимательны с банковскими реквизитами.
 

Nini

Пользователь
1 Мар 2010
58
0
Москва
Здравствуйте уважаемые!
Первый раз буду делать изменения в МИФНС №15 (смена ГД + адрес местонахождения).
Осилила большую часть этой темы, но хотела бы уточнить:

1. В заявлении код регистрирующего органа указываю - 78086?
2. Заявление при смене директора подписывает новый директор?
3. Подаем новые формы 13001 и 14001, даже если перерегистрация уже была?
4. Госпошлина только безналом?
5. Запрос на получение архивной копии устава подаю сразу или после регистрации изменений?
6. все еще можно сдать документы по доверенности? И потом получить их на руки?
7. Читала нужен конверт и опись? Это так?

Пожалуйста, поделитесь опытом дорогие Питерцы.
 

Oleg812

Новичок
29 Сен 2009
29
4
C-Петербург
1. В заявлении код регистрирующего органа указываю - 78086?
Да
2. Заявление при смене директора подписывает новый директор?
Да
3. Подаем новые формы 13001 и 14001, даже если перерегистрация уже была?
В 14001 есть графы для заполнения адреса - лист Б
Также там есть графы для прекращения и возложения полномочий
Так что 13001 - не надо
4. Госпошлина только безналом?
Да
5. Запрос на получение архивной копии устава подаю сразу или после регистрации изменений?
После
6. все еще можно сдать документы по доверенности? И потом получить их на руки? Можно
7. Читала нужен конверт и опись? Это так?
Опись нужна, конверт- если предполагаете получить почтой. Но лучше по доверенности ножками.
 

Nini

Пользователь
1 Мар 2010
58
0
Москва
Спасибо вам Большое!

2. Заявление при смене директора подписывает новый директор?
Да
Пока ждала ответ на форуме, позвонила в МИФНС №15, по телефону мне сказали,что может и старый и новый подавать заявление, по выбору... ???

Так что 13001 - не надо
Почему не надо, а в Уставе адрес менять как?

5. Запрос на получение архивной копии устава подаю сразу или после регистрации изменений?
После
Вот это очень огорчает... лишний раз ехать в Петербург придется.

и еще, если я сдаю по доверенности, то могу получить на руки так же по доверенности через 5 рабочих дней, правильно?
 

Oleg812

Новичок
29 Сен 2009
29
4
C-Петербург
Действительно, адрес прописан в Уставе, а там его можно менять только через Р13001. Имелось ввиду, что сделать не идеально правильно, с внесением измененного адреса в Устав, а только в реестре ЮЛ, с подтверждением выпиской. Это может быть достаточно в некоторых случаях - налоговую Вы известили и на штраф уже не нарветесь, нестрогим контрагентам тоже может быть достаточно. Тогда и 800 руб за Р13 платить не пришлось бы... А там, глядишь, опять адрес поменяется...
Если же строго по закону, то, конечно, Р13 нужна.
Если надо, я могу подать/забрать Ваши документы по доверенности . Звоните 8-904-333-5969. Но если Вам не к спеху и адрес правильный, то Вы вообще можете отправить документы по почте. Дольше, но без хлопот. Не забудьте на платежке поставить дополнительный штамп банка об уплате пошлины. Платежек надо будет 2 штуки - за Р13 800 руб и за каждую копию по 200 руб (заказывайте не менее 2 штук) Если надо, могу заполнить Вам обе формы. От Вас потребуется заполнить специальную анкету в XLS (вышлю).
 
  • Мне нравится
Реакции: Nini

Nini

Пользователь
1 Мар 2010
58
0
Москва
Спасибо Олег!
Думаю в случае необходимости позвоним Вам... может быть вы и сдадите и получите все документы?

Не забудьте на платежке поставить дополнительный штамп банка об уплате пошлины.
Как понять дополнительный штамп? Это что такое?
в Москве достаточно оригинала платежки просто с печатью банка...


и за каждую копию по 200 руб (заказывайте не менее 2 штук)
тут я что то запуталась... за что 200 рублей? и что заказываю не менее 2 штук?
... если речь об архивной копии Устава, то госпошлина вроде 400 руб.

Добавлено через 23 часа 6 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Oleg812 Посмотреть сообщение
2. Заявление при смене директора подписывает новый директор?
Да
Пока ждала ответ на форуме, позвонила в МИФНС №15, по телефону мне сказали,что может и старый и новый подавать заявление, по выбору... ???

Опытные практики из Питера, подскажите пожалуйста, кто все таки подписывает заявление при смене директора? :dont_know:
 

Ольга 43

Пользователь
Всем добрый день!
Каким образом получить выписку из ЕГРЮЛ на свою организацию?
1. Письмо на официальном бланке организации с реквизитами:
"Прошу выдать вписку из ЕГРЮЛ на ООО "ХХХ" ОГРН хххххх, ИНН ххххххх
руководитель подпись печать".
2. Доверенность на предоставление интересов организации в 15-ой ИФНС.

Нужно ли что-нибудь еще?

И как сейчас с очередями на выписки? И сколько дней будут делать бесплатный и платные варианты?
 

Мингиян

Пользователь
2 Июн 2009
89
29
Москва
Всем добрый день!
Каким образом получить выписку из ЕГРЮЛ на свою организацию?
1. Письмо на официальном бланке организации с реквизитами:
"Прошу выдать вписку из ЕГРЮЛ на ООО "ХХХ" ОГРН хххххх, ИНН ххххххх
руководитель подпись печать".
2. Доверенность на предоставление интересов организации в 15-ой ИФНС.

Нужно ли что-нибудь еще?

И как сейчас с очередями на выписки? И сколько дней будут делать бесплатный и платные варианты?




1 и 2 все правильно... очереди как всегда большие...а по срокам - бесплатные - 1 нед., платные - 2 дн...(ориентировочно)
 

olin

Местный
17 Июн 2009
164
24
Москва
Подскажите, много ли людей на подачу заявлений о регистрации ИП и время работы 15-ки.
 

wildHorse

Новичок
8 Июн 2010
2
0
Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите, пожалуйста, на первичную регистрацию ООО, я правильно список документов представляю:
заявление
устав+копия
решение учредителя
зпявление на выдачу копии устава
гарантийное письмо на адрес
пошлины

Под сомнением еще подтверждение внесения уст. капитала(имуществом), требуют они акт или нет?
и надо ли опись делать?
 

eca

Новичок
8 Июн 2010
7
1
Санкт-Петербург
Добрый день, подскажите, пожалуйста, на первичную регистрацию ООО, я правильно список документов представляю:
заявление
устав+копия
решение учредителя
зпявление на выдачу копии устава
гарантийное письмо на адрес
пошлины

Под сомнением еще подтверждение внесения уст. капитала(имуществом), требуют они акт или нет?
и надо ли опись делать?


копию устава не надо, опись если лично подаете - не надо, акт не надо - у Вас в решении всё написано о внесении УК имуществом
 

DER

Местный
14 Окт 2008
153
3
Санкт-Петербург
срочную выписку на свою организацию за 1 раб день, тока надо госпошлину заплатить 400 р. с расчетного счета компании.

А вообще можете подать от физ лица, тоже за 400 рублей
 

Nini

Пользователь
1 Мар 2010
58
0
Москва
Здравствуйте уважаемые!
Первый раз буду делать изменения в МИФНС №15 (смена ГД + адрес местонахождения)...

... Пожалуйста, поделитесь опытом дорогие Питерцы.


Ну вот, пишу по результатам своего опыта:
по 14-й форме - смену ГД нам зарегистрировали, а по 13-й форме (смена адреса) нам выдали отказ с формулировкой что "среди представленных документов отсутствует заявление содержащее достоверные сведения о месте нахождения..."

Поделитесь своими мыслями по этому поводу...
Я подозреваю, что отказ выдали из-за адреса: либо собственник не подтвердил или территориальная не подтвердила.
 

GotovFirm

Пользователь
6 Май 2010
45
10
Подскажите пожалуйста сколько стоит регистрация первичного выпуска акций ЗАО? Спасибо.