Всё равно пока что вижу мало смысла в отказе от печатей, ибо ЭЦП ещё на стадии развития, например.
Получили уведомление из ИФНС без печати – все в рамках закона
1
По практике, если договор аренды на несколько помещения, то в документах на регистрацию указывали один из них. Все просто и изящно, и мозги не делают, правильно же всё.
Где эта улица, где этот дом… – это еще не вся информация, которую хочет видеть ФНС в заявлении
по факту - да, но цимес в том, как это на бумагах сделать, что бы налоговая не приставала с дурацкими вопросами.
Где эта улица, где этот дом… – это еще не вся информация, которую хочет видеть ФНС в заявлении
Так указывается же адрес "главного офиса", то есть место, где управляющий орган находится. Не нужно каждое арендованое помещение перечислять.UPD:Хотя, это же как-то в договре аренды нужно отразить. Тогда их проще пару шутк делать, один на гавные офис, второй на остальные помещения.
Где эта улица, где этот дом… – это еще не вся информация, которую хочет видеть ФНС в заявлении